Призрак Цусимы не должен был быть гиперреалистичным, но вернуться туда сейчас было бы сложно

Призрак Цусимы не должен был быть гиперреалистичным, но вернуться туда сейчас было бы сложно

Основные моменты

  • Великолепный гиперреализм окружающей среды Ghost of Tsushima очаровывает игроков, но, возможно, он не останется вечным по мере развития технологий.
  • Вдохновение из фильмов Чанбара и минималистских игр, таких как «Дыхание дикой природы», сформировало потрясающие пейзажи в «Призраке Цусимы».
  • Маловероятно, что сиквел отойдет от гиперреализма из-за отраслевых стандартов, хотя более стилизованный художественный стиль также может быть интересным.

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие и визуально ошеломляющие впечатления, я абсолютно очарован гиперреализмом Ghost of Tsushima. Тщательное внимание к деталям в каждом окружении, от колышущейся на ветру травы до замысловатых текстур зданий и оружия, поистине захватывает дух. Неудивительно, что разработчики черпали вдохновение из фильмов Чанбара и минималистичных игр, таких как Breath of the Wild.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре Ghost of Tsushima показано путешествие Джина Сакая, когда он пытается защитить свою родину от надвигающегося монгольского вторжения. В ответ он должен овладеть нетрадиционными приемами боя, противоречащими кодексу чести, привитому ему при воспитании. Это затруднительное положение ставит Джина перед трудным выбором: придерживаться своих традиционных ценностей или принять печально известное прозвище «призрак Цусимы».

В потрясающе красивом, но жестоком мире Ghost of Tsushima игроки постоянно очарованы гиперреалистичной обстановкой. Путешествуя по карте, невозможно не восхищаться потрясающими визуальными эффектами. Однако, каким бы привлекательным ни был этот художественный стиль, есть определенные проблемы, которые потенциальное продолжение, возможно, захочет решить.

Продолжительность жизни гиперреализма «Призрака Цусимы»

Бесспорно, визуальная красота Призрака Цусимы поражает воображение: богатое разнообразие пейзажей простирается от ярких полей, украшенных цветами, до обугленных, пустынных лесов. Каждая сцена прорисована с такой изысканной детализацией, что даже ветер вызывает реалистичную реакцию окружающей среды. Захватывающие изображения островов Цусима и Ики требуют широкого использования фоторежима, чтобы сохранить эти потрясающие моменты.

Как заядлый геймер, я заметил интригующую проблему, связанную с этой территорией: гиперреалистичные игры, как правило, имеют ограниченный срок годности. Поскольку технологии постоянно развиваются, а графика становится все более фотореалистичной, то, что когда-то казалось потрясающе гиперреалистичным, может начать выглядеть довольно устаревшим. К счастью, на данный момент такие игры, как «Призрак Цусимы», еще не столкнулись с этой проблемой. Однако это неизбежное будущее, к которому игра должна подготовиться.

Вдохновение, лежащее в основе Призрака окружающей среды Цусимы

При создании игрового окружения разработчики во многом вдохновлялись фильмами Чанбара. Следовательно, в этих областях возникает постоянное ощущение движения, будь то от клубящейся пыли или поднимающегося дыма. Команда также обращалась за помощью к таким играм, как «Breath of the Wild» и «Shadow of the Colossus», стремясь создать минималистичный, но поразительно реалистичный визуальный ландшафт.

Как продолжение «Призрака Цусимы» может изменить свой художественный стиль

Как страстный геймер и любитель искусства, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на фотореализм в видеоиграх. Вопреки распространенному мнению, фотореалистичная графика — не единственный способ создать запоминающийся художественный стиль в игре.

Разительно отличаясь от реальности, Призрак Цусимы мог бы быть столь же, если не более, увлекательным, с художественным стилем, в котором стилизация отдает предпочтение гиперреализму. Тем не менее, отклонение от фотореализма — необычный выбор в индустрии ААА, где реализм царит безраздельно. Следовательно, маловероятно, что сиквел откажется от гиперреализма и вместо этого выберет более стилизованный подход.

Визуальные подсказки Ghost of Tsushima’s World

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что гиперреалистичное изображение ландшафта Призрака Цусимы не было запоздалой мыслью или простой попыткой визуальной привлекательности. Дизайнеры игры тщательно создали эту захватывающую среду, чтобы предоставить игрокам интуитивно понятные возможности навигации. Вместо того, чтобы полагаться на загроможденный проекционный дисплей (HUD) или часто просматривать карты, игроки могут естественным образом следовать по следам дыма из вражеских лагерей и участвовать в побочных действиях. Кроме того, интригующие достопримечательности, такие как лисы и золотые птицы, тонко намекают на спрятанные сокровища и важные открытия. Если вы заблудились, легкий направляющий ветер поможет игрокам вернуться на правильный путь.

Ghost of Tsushima в настоящее время выделяется на PS5 своей захватывающей графикой. Каждый биом предлагает особую и захватывающую красоту. Хотя гиперреализм — не единственный правильный подход, стоит отметить, что этот художественный стиль со временем может устареть. Однако, учитывая конкуренцию со стороны других визуально впечатляющих игр категории «три А», маловероятно, что франшиза существенно отклонится от своей нынешней эстетики.

Смотрите также

2024-05-08 20:56