Почему Monster Hunter Wilds, возможно, придется сломать стереотипы в кулинарии

Основные моменты

  • Monster Hunter Wilds представляет дизайн открытого мира с меняющимися биомами и более крупными существами, намекая на отход от структуры, основанной на квестах.
  • Потенциальный переход к открытому миру в Wilds может затмить любимые блюда, приготовленные палико, что приведет к появлению новой механики выживания и особенностей игрового процесса.
  • Расширение механики приготовления пищи для игрока может стать следующим этапом эволюции Monster Hunter, потенциально смещая фокус с действия на приготовление еды.

Как давний поклонник серии Monster Hunter, я воодушевлен потенциальным переходом к открытому миру в Monster Hunter Wilds. Трейлер намекнул на более крупных существ и меняющиеся биомы, что может означать отход от структуры, основанной на квестах, к которой мы привыкли. Хотя это может затмить любимые блюда, приготовленные Палико, я считаю, что расширение механики приготовления пищи для игрока может стать следующим этапом эволюции Monster Hunter.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В предстоящей инсталляции любимой серии ролевых игр Capcom Monster Hunter: Wilds фанаты ожидают свежего взгляда на франшизу, поскольку намеки предполагают более обширный и открытый игровой дизайн. . Тизер-трейлер продемонстрировал динамичный ландшафт с меняющимися биомами и колоссальным стадом зверей, затмевающим предыдущие части серии. Хотя эти особенности не означают окончательного отказа от системы квестов, переход к сеттингу открытого мира влечет за собой серьезные последствия для одной из выдающихся второстепенных механик игры.

С момента своего появления в «Freedom» Felynes были любимой дополнительной функцией почти в каждом выпуске Monster Hunter, способной готовить еду для игроков в центральном городе, чтобы дать положительные эффекты перед тем, как отправиться в охотничьи экспедиции. Хотя конкретная роль паликосов и других видов кошачьих в «Monster Hunter Wilds» еще не определена, обширный открытый мир может предоставить возможность для дальнейшего изучения механики выживания посредством приготовления пищи, контролируемой игроком.

Потенциальный дизайн открытого мира Monster Hunter Wilds, скорее всего, затмит блюда, приготовленные палико

Больше времени в роуминге означает меньше времени на возвращении на базу

Как заядлый геймер Monster Hunter, я не могу не волноваться по поводу потенциального расширения на более крупные карты, предназначенные для расширенного исследования. Однако этот сдвиг неизбежно повлечет за собой некоторые изменения в основной игровой механике. Например, можно было бы переосмыслить частую необходимость пополнять запасы и готовиться в центре между квестами, которая всегда была определяющим аспектом Monster Hunter. Если Capcom решит полностью принять эту концепцию, некоторые знакомые NPC и их услуги, такие как кузнечное дело и кулинария, могут быть постепенно заменены новыми функциями, назначаемыми игроками.

На обширной карте открытого мира есть возможность появления различных узловых городов, если «Monster Hunter Wilds» полностью реализует предложенную концепцию. Трейлер игры намекнул на эту идею, используя образы, напоминающие «Легенду о Зельде: Дыхание дикой природы», с акцентом на разнообразные способы передвижения. С другой стороны, вполне вероятно, что игра может больше опираться на сложную механику крафта, подобную последней части «Zelda», позволяющую совершенствовать такие системы, как приготовление пищи и изготовление оружия «Охотника на монстров».

Расширение механики приготовления пищи для игрока может стать следующей эволюцией еды в Monster Hunter

Выйдя за рамки стейков-барбекю в Monster Hunter Wilds

Несмотря на мотивацию включения концепции открытого мира в предстоящую игру, очаровательные повара Палико из предыдущих частей являются любимым аспектом серии Monster Hunter, который в некотором роде заслуживает продолжения. Если Фелайны больше не могут создавать сложные блюда, дающие различные преимущества, у игроков должна быть возможность готовить эти блюда самостоятельно. Приготовление еды в Monster Hunter никогда не сводилось к чему-то большему, чем простое усовершенствование стейка для достижения максимальной выносливости, но охота на множество монстров дает в качестве награды обильный запас потенциальных ингредиентов. «Слезы Королевства» продемонстрировали, насколько увлекательным может быть смешивание компонентов для открытия новых рецептов игровых блюд, и Уайлдс смог повторить этот успех, применив тот же подход и сохранив знаменитые сцены шеф-повара Палико.

В играх Monster Hunter некоторым игрокам может понравиться тратить больше времени на приготовление еды. Тем не менее, простая мини-игра с приготовлением барбекю в этих играх была последовательной из-за потенциального риска сделать приготовление пищи основным акцентом и отвлечь от насыщенного действиями игрового процесса. Если Capcom решит расширить кулинарные аспекты Wilds, возможно, будет разумно сохранить упрощенный подход, аналогичный кухням Палико, которые использовались в предыдущих играх Monster Hunter. Что касается дизайна предстоящей игры, независимо от того, будет ли она иметь формат открытого мира или нет, аспект кулинарии является важной частью франшизы, которую следует учитывать для разработки, если она отклоняется от дизайна Rise and World.

Смотрите также

2024-05-08 21:06