Как следующая игра, ориентированная на зомби, может выделиться среди орды

Как следующая игра, ориентированная на зомби, может выделиться среди орды

Основные моменты

  • Следующая игра про зомби может предложить уникальный опыт с новым игровым процессом, отходящим от обычных шутеров.
  • Новый игровой процесс позволяет находить творческие решения и сложные ситуации, выходящие за рамки традиционной игровой механики зомби, например, стрельбы по ордам из оружия. Было бы полезно предлагать уникальные бои, которые различны для каждого игрока, и позволять им подходить к этим битвам по-разному.
  • Такие игры, как The Last of Us и Days Gone, демонстрируют потенциал нового игрового процесса для возрождения жанра зомби.

Как поклонник жанра зомби, я считаю, что следующая игра о зомби может предложить уникальный и свежий опыт, охватывающий новый игровой процесс. Этот подход уходит от монотонных перестрелок, к которым мы привыкли, и открывает двери для творческих решений и сложных ситуаций.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Влюбиться в совместную игру про зомби, в которой вы и другие сражаетесь с ордами нежити, — это совершенно нормально. Самое интересное заключается в том, чтобы вместе отражать безжалостные атаки со всех сторон и сохранять самообладание среди хаоса. Классические игры, такие как старые режимы «Зомби» из серии Call of Duty, прекрасно иллюстрируют эту концепцию.

Хотя формат игр про зомби не всегда может соответствовать модели, заданной такими играми, как «Call of Duty», существует множество других возможностей для изучения. Большинство из этих альтернатив делают акцент на развивающемся игровом процессе, что при эффективном исполнении позволяет получить уникальный и инновационный игровой процесс с зомби.

Что такое экстренный геймплей?

Сложные результаты в играх могут возникать в результате основных действий игрока — явление, называемое эмерджентным игровым процессом. Иногда создатели игр намеренно проектируют такие взаимодействия, ожидая, что игроки будут создавать сложные сценарии с помощью простых входных данных. В других случаях эти неожиданные сложности возникают спонтанно и удивляют как разработчиков, так и игроков.

Яркую демонстрацию развивающегося игрового процесса можно найти в Minecraft, поскольку он дает игрокам возможность раскрыть свой творческий потенциал в открытой среде, что приводит к созданию сложных конструкций из различных подручных ресурсов. Опыт одного игрока заметно отличается от опыта другого, поскольку нет установленных результатов. Аналогичным образом, Tears of the Kingdom демонстрирует эту концепцию с помощью способности Линка «Ультрарука», позволяющей игрокам изобретать инновационные приспособления и разрабатывать уникальные стратегии для победы над противниками, удивляя даже разработчиков игр.

Неожиданный геймплей может стать взрывным

Как заядлый геймер, я сталкивался с многочисленными случаями захватывающего игрового процесса в видеоиграх, некоторые из которых даже рождались из-за сбоев. Примечательный пример разворачивается в «Проекте Gotham Racing». В этой игре игроки намеренно выбирали самую медленную машину и участвовали в скрытом соревновании, чтобы обеспечить ее победу, сбивая другие машины с курса. Этот альтернативный игровой процесс приобрел огромную популярность среди фанатов, добавив глубины и уникальности общему опыту.

Неожиданный геймплей в играх про зомби

Как геймеру, мне очень нравилось играть в игры про зомби, особенно в кооперативном режиме. Однако я должен признать, что они начали чувствовать себя повторяющимися и похожими друг на друга. Но это не значит, что всему жанру не хватает достоинств — такие игры, как «Последний из нас» с его зараженными существами, держат нас на крючке. Просто нам нужен свежий взгляд на борьбу с нежитью в будущих играх.

В игре «The Last of Us». новый игровой процесс играет решающую роль, добавляя глубину и сложность по сравнению с обычными перестрелками с разлагающимися трупами. На более высоких уровнях сложности такая тактика, как установка ловушек для создания минных полей и засада врагов из укрытия, становится необходимой для перехитрить противников, а не полагаться на обильные боеприпасы, чтобы одолеть их. Будущие игры про зомби могут получить значительную выгоду от внедрения этого подхода, позволяя игрокам создавать уникальные сценарии, используя базовые инструменты, а не просто снабжая их оружием, чтобы без разбора расстреливать противников.

Новый геймплей Days Gone должен стать источником вдохновения

Как геймер, я бы сказал, что, хотя Days Gone можно назвать типичным зомби-шутером, ее отличает инновационная механика. Конечно, мы имеем дело с колоссальными ордами нежити, но игра предлагает нечто большее, чем просто перестрелки для самообороны. Вы можете стратегически обрушивать постройки на своих врагов или нацеливаться на взрывоопасные объекты, чтобы уничтожить их. Более того, тщательно используя окружающую среду, вы можете направлять мобов-зомби в замкнутые пространства, что облегчает борьбу с большими группами врагов.

Несмотря на преобладание клише в жанре зомби, здесь все еще есть широкие возможности для оригинальности и изобретательности. Внедрение более инновационной игровой механики в следующую крупную игру про зомби может оказаться невероятно полезным как для разработчиков, так и для игроков. Некоторые франшизы уже начали осваивать эту территорию.

Смотрите также

2024-05-08 21:36