Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Основные моменты

  • Обновление V Rising 1.0 представляет новые области, боссов и механики, в первую очередь — регион Руины Мортиума.
  • Теперь игроки могут выбирать между тремя уровнями сложности, чтобы сделать игровой процесс более индивидуальным в V Rising.
  • Обновление также вносит улучшения в различные игровые механики, визуальные эффекты и звук, улучшая общий игровой процесс.

Судя по предоставленному тексту, похоже, что в игру было внесено несколько обновлений, возможно, MMORPG или аналогичной игры. Изменения включают дополнения и модификации музыкальных треков, голосов, настроек сервера и различных функций игрового процесса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что долгожданное обновление для V Rising, захватывающей игры на выживание на тему вампиров, наконец-то вышло в свет! В этой захватывающей новой главе мы исследуем недавно открытую область Руин Мортиума, сразимся с совершенно новыми боссами и углубимся в инновационную механику. После кропотливого 24-часового периода обслуживания были выпущены примечания к патчу, чтобы дать нам представление об этих интересных дополнениях и существенных улучшениях качества жизни в нашей любимой игре V Rising.

Первоначально представленная как игра в раннем доступе в мае 2022 года, V Rising перед официальным выпуском претерпела два значительных обновления. В этой игре игроки берут на себя роль вампира и путешествуют по земле, побеждая боссов, используя уникальные группы крови для приобретения новых способностей. Ключевые особенности «V Rising» включают строительство замков, подчинение людей и освоение магии.

Как заядлый поклонник V Rising, я рад сообщить, что мы получили обновление 1.0! После некоторых временных сбоев на сервере мы были вознаграждены существенным расширением. Самым интересным дополнением является новый регион под названием Руины Мортиума. Это место кишит последователями Легиона Ноктум, преданными Дракуле. Было введено несколько новых замковых построек, в том числе Стигийский круг призыва, который использует ресурсы, обнаруженные в руинах. Новая захватывающая механика Rift Incursions стала мировым событием, в котором игроки участвуют в напряженных битвах с сторонниками Дракулы из Царства Теней.

В версии 1.0 V Rising, помимо введения области Руины Мортиума, было включено несколько новых элементов. Стал доступен кроссовер Castlevania, в котором представлен Саймон Бельмонт, босс Охотника на вампиров, который бродит по региону Данли-Фармлендс. Изменения были внесены в отношении рыбалки, в частности, новый тип врагов, ориентированный на этот навык. Кроме того, игроки теперь могут атаковать Cargo Travelers и сопровождающих их наемников ради потенциальной награды в виде драгоценной добычи.

В первоначальной версии 1.0 V Rising было внесено несколько улучшений, улучшающих игровой процесс. Одним из существенных изменений стало разрешение Bat Form обходить ограничения телепортации в PvE-мирах. Кроме того, у игроков есть возможность выбирать между тремя различными уровнями сложности для более или менее сложного игрового процесса. Раньше для перемещения базы в V Rising требовалось начинать с нуля и строить совершенно новый замок. Однако теперь, используя Сердце перемещения замка, вы можете легко перевезти весь свой инвентарь, станции, стены и полы в новое место, просто поместив сердце в нужное место.

Как преданный геймер V Rising, я рад сообщить, что недавнее обновление 1.0 вносит значительные улучшения практически во все аспекты игрового процесса. Когда вы перезапустите сервер с помощью опции «Загрузить игру», вы заметите некоторые изменения в настройках мира. Кроме того, боссы V Blood претерпели изменения в названиях, были улучшены хитбоксы атак и усовершенствованы для более плавного игрового процесса. Обновление также добавляет более сложные звуки, такие как новые голосовые реплики для эмоций и новые музыкальные треки. Наконец, очаровательный предмет декора замка «Музыкальная шкатулка» позволяет воспроизводить любимые мелодии из разных регионов игры. Наслаждайтесь этими захватывающими изменениями, продолжая наше эпическое приключение в V Rising!

Примечания к полному обновлению V Rising 1.0

Технический

Как геймер, я рад сообщить, что игра, в которую я играю, претерпела значительные изменения! Ранее он работал на Unity 2020 и DOTS 0.17. Но теперь мы выходим на новый уровень с Unity 2022 и DOTS 1.1. Для тех, кто интересуется техническими подробностями, вы можете узнать больше о DOTS здесь: .

Мировые обновления

Откройте для себя новые чудеса Фарбейнского леса. Погрузитесь в самое сердце Вардорана на фермах Данли и раскройте историю о поражении Дракулы, древнюю легенду, повествующую о том, как грозный монарх-вампир был побежден Сияющей Церковью столетия назад.

Новый биом — Руины Мортиума

В спокойном царстве бесконечной тьмы, которое не было нарушено на протяжении многих веков, безмятежность нарушается приближающимися шагами армии Дракулы. Осмельтесь исследовать прошлые человеческие территории и глубины теней, где пробуждается древняя злоба.

Приготовьтесь к напряженным сражениям в Руинах Мортиума, захватывающей локации, наполненной захватывающими динамичными конфликтными событиями. Объедините силы и сразитесь с грозным Легионом Ноктума Дракулы. Преодолейте разломы, чтобы захватить редкие и желанные ресурсы и вооружение, принадлежащие исключительно вам.

  • Новая локация – Руины Западной крепости
  • Новая локация – Руины Южной крепости
  • Новая локация – Руины Северной крепости
  • Новая локация – Руины Деревни вампиров
  • Новая локация – двор замка Дракулы
  • Новая локация – Замок Дракулы
  • Новая локация – Сад Дракулы
  • Новая локация – Руины замерзшего озера
  • Новая локация – место древнего жертвоприношения
  • Новая локация – Царство Теней, Тронный зал
  • Новая локация – Лагеря торговцев вампиров
    • В Руинах Мортиума игрок может посетить два новых лагеря торговцев вампиров, чтобы купить товары.

Легион Дракулы

Встретьтесь с новым грозным противником, существами-дракулинами из Легиона Ноктум, и добудьте их кровь, чтобы воспользоваться преимуществами новейшей группы крови «Дракулин». Вступайте в бой с могущественными генералами из элитных рядов Дракулы: Еленой Пустотой, Кассием Предателем и Валенсией Развратной.

Грузовые путешественники

В смелой и самонадеянной манере люди Вардорана бродят по землям, перевозя ценные вещи с места на место. Утолите свою жажду битвы и богатства одновременно, устраивая засады на их конвои, тем самым повышая свое влияние и авторитет.

Обновленное освещение и общие визуальные улучшения.

Как страстный поклонник этого увлекательного мира, я рад сообщить, что в Вардоран было вложено еще больше любви и глубины! Природная красота дикой природы теперь может похвастаться улучшенным вкусом и яркой жизнью, обогащая общую обстановку. Более того, наш усовершенствованный световой движок позволяет нам тщательно создавать атмосферу различных мест, позволяя нам продемонстрировать их уникальное настроение в захватывающих дух деталях.

Маленькие достопримечательности

Чтобы оживить мир для игроков, вы обнаружите крошечные, увлекательные ситуации, спрятанные на огромной территории. Эти встречи могут включать бандитов, разбивающих лагерь, монстров, ищущих зла, зверей на охоте и различных других интригующих ситуаций.

Фарбейн Вудс

Различные обновления, исправления и визуальные улучшения были реализованы по всему биому.

  • Обновление лагерей бандитов на западной и восточной сторонах Фарбейна.
    • Изменены размер и содержимое лагерей, чтобы сделать распределение более равномерным между восточной и западной сторонами биома.
  • Лагерь бандитов
    • Добавлены дополнительные люки на крыше, чтобы сделать борьбу с Руфусом более удобной.
  • Бандитский медный рудник
    • Теперь доступен новый маршрут выхода, который дает игрокам больше свободы в выборе пути обратного выхода из шахты.
  • Кладбище вампиров – стартовая зона игрока
    • Облака были переставлены, чтобы лучше объяснить игроку концепцию пребывания на солнце. Область также была улучшена, чтобы игрокам было легче найти выход.
  • Новая локация — лагерь бандитов
    • Добавлен небольшой лагерь бандитов на западной стороне Фарбейна, чтобы лучше сбалансировать количество лагерей, доступных на этой стороне зоны.
  • Новая локация – Врата Фарбейн
    • В Лес Фарбейн добавлены еще два Врата. Один расположен на северо-западе, к югу от Сильверлайта, а другой — к югу от Бандитской крепости, прямо в центре зоны.
  • Новая локация — Bandit Copper Querrys
    • В Farbane теперь есть две новые локации, в которых игроку будет легче найти медь.
  • Новая локация – Рыбацкое озеро
    • В Фарбейн добавлена ​​новая локация с боссом V Blood. Здесь вы можете встретить Финна-Рыбака.

Сильверлайт Хиллз

Различные обновления, исправления и визуальные улучшения были реализованы по всему биому.

  • Священный серебряный рудник
    • Теперь в нем есть гигантская пещера, которая отбрасывает тень на сэра Магнуса Надзирателя, что позволяет более удобно сражаться с боссом V Blood.

Данли Фармлендс

Как геймер, я в последнее время заметил некоторые интересные улучшения во всем биоме. От исправлений до визуальных улучшений — все выглядит и ощущается лучше. Кроме того, между восточной частью зоны и Мортиумом появилась фантастическая новая связь – это своего рода трамплин для исследования!

  • Новая локация – Гибель Дракулы
    • На границе Данли и Мрачной Гнили игрок теперь может посетить локацию, где Дракула был побеждён восемьсот лет назад. К югу от этой локации добавлен лагерь ополчения.
  • Новая локация – лагерь ополчения
    • Пункт пересечения границы с Мортиумом, где присутствуют подразделения ополчения.
  • Лагерь ополчения на юге, на границе со Священными горами, был расширен и теперь соединен с пограничными переходами с Мортиумом.

Священные горы

Во всем биоме были произведены многочисленные улучшения, исправлены ошибки и эстетические улучшения. Северная часть биома теперь соединяется с Руинами Мортиума, создавая плавный переход между двумя областями.

Проклятый лес

Как страстный исследователь этого виртуального мира, я рад сообщить, что в каждом уголке биома было реализовано несколько улучшений. В частности, значительные изменения претерпела юго-восточная часть — теперь она плавно соединяется с Мортиумом, объединяя две зоны в расширенный и более захватывающий опыт для таких игроков, как мы.

Мрачная гниль

Различные обновления, исправления и визуальные улучшения произошли по всему биому.

  • Новая локация – Гибель Дракулы
    • На границе Данли и Мрачной Гнили игрок теперь может посетить локацию, в которой Дракула потерпел поражение восемьсот лет назад. Лагерь Трансендум был добавлен к северу от этого места.
  • Плотность юнитов
    • Плотность юнитов в «Прудах возрождения» и «Деревне Ржавого замка» была уменьшена.
  • Глобальные патрули
    • Гаттлеры и другую тяжелую технику в редких случаях можно увидеть на дорогах Мрачного Юга.

Настройки сложности

При запуске сервера с скорректированной силой врага и уровнем опасности для окружающей среды игроки могут выбрать один из трех вариантов: «Расслабленный», «Нормальный» и «Жестокий». Эти обозначения представляют собой различную степень сложности.

Расслабленный

Для тех, кто предпочитает исследование, строительство и более спокойные бои.

  • Юниты наносят на 25% меньше урона
  • V Bloods наносят на 40% меньше урона
  • У V Bloods максимальный запас здоровья уменьшен на 20%.
  • Утечка крови уменьшена на 25%.
  • Солнце менее смертоносно

Нормальный

Этот опыт посвящен исследованию, строительству и сложным боям.

  • Это стандартные настройки.

жестокий

Сталкивайтесь с разрушительными проблемами в мире с развитыми противниками.

Рекомендуется опытным ветеранам.

  • V Bloods имеют дополнительные способности и измененное боевое поведение.
  • V Bloods имеют +3 уровня
  • V Bloods наносят на 70% больше урона
  • Максимальное здоровье V Bloods увеличено на 25%.
  • Юниты наносят на 40% больше урона
  • Выпадение добычи увеличено на 25%.
  • Потеря прочности уменьшена на 50%.

Поддержка геймпада

Для пользователей ПК мы добавляем возможности управления с помощью геймпада, делая игру V Rising более увлекательной и интерактивной. Мы также обновили интерфейс HUD для удобства пользователей геймпадов, обеспечивая плавное и увлекательное игровое приключение.

  • Добавлена ​​тактильная обратная связь ко всем заклинаниям и атакам вампиров.
  • Добавлена ​​хрустящая текстура при укусе, дающая вам некоторое сопротивление спусковому крючку при укусе жертвы.
  • Добавлены некоторые иммерсивные звуки, воспроизводимые через контроллер, например, глоток при кормлении.

Как заядлый геймер, я столкнулся с досадной проблемой: некоторые программы потокового вещания могут ошибочно интерпретировать тактильную обратную связь как звук для вашей аудитории. Чтобы предотвратить нежелательные помехи, я рекомендую отключить тактильные ощущения при использовании режима стримера. Эта простая настройка гарантирует, что вашим зрителям будет доступен только ваш голос и звук игры, обеспечивая более безупречную и приятную потоковую передачу для всех.

Обновления замка

Переместить замок

Используя свои сверхъестественные способности, вы можете поменять свой текущий сюжет на любой другой, доступный в любой точке земного шара, установив основу и нажав кнопку!

Станции усовершенствованной переработки

Как заядлый последователь этой системы, я рад сообщить, что мы модернизировали несколько станций очистки, расширив их возможности. Эти новые и улучшенные станции могут похвастаться большими запасами и более быстрыми темпами переработки, чем их предшественники. Более того, некоторые рецепты очистки могут обрабатываться исключительно на этих передовых станциях очистки.

Добавлены станции:

  • Передовой кожевенный завод
  • Продвинутая шлифовальная машина
  • Расширенный кровяной пресс
  • Расширенная печь
  • Расширенный ткацкий станок

Новые конструкции и украшения

Декор вашего логова демонстрирует скрытого внутри вас вампира. В знак признания вашего исключительного и изысканного стиля мы подготовили для вас дополнительные украшения.

Большому количеству объектов теперь можно придавать разные цвета, среди которых есть различные источники света. Кроме того, ассортимент металлических украшений включает в себя несколько металлических вариантов.

Добавлены следующие новые декоративные и структурные элементы:

Структуры

  • Лестница (два новых варианта)
  • Двери замка (три новых варианта)
  • Плитку для пола из травы теперь можно красить.
  • Мшистый булыжник теперь можно покрасить.
  • Грубый пол теперь можно красить.
  • Новые дополнительные варианты этажей

Настенный подвес

  • Баннеры (новая вариация)
  • Зеркала
  • Полки
  • Охотничий трофей
  • Табличка (Орнамент)
  • Колонна, подвесной дверной звонок
  • Картины (новые и модификации предыдущих)
    • Все картины теперь имеют альтернативные цвета рамок
  • Подвесные фонарики
  • Столбовые факелы

Сад

  • Садовые заборы (два новых варианта)
  • Скульптура лошади (коллекция живой изгороди)
  • Садовые изгороди теперь можно красить
  • Садовая мощеная дорожка (новая вариация)

Разное

  • Часы с длинным корпусом (два новых варианта)
  • Грибной Террариум
  • Шахматный стол
  • Ковры (три новых варианта)
    • Коврики «Cordial» теперь можно красить
  • Вазы (новый вариант)
    • В них можно поставить новые дополнительные цветы
    • Все вазы теперь можно покрасить

Музыкальная коробка

Создайте свою собственную музыкальную шкатулку и найдите жуткие мелодии Вардорана. Погрузитесь в атмосферу узнаваемых мелодий, разносящихся в залах вашей крепости. Включите фоновую музыку в своем замке на одну из многочисленных тем, доступных по всей стране.

Специализированные контейнеры

Вместо того, чтобы книжные шкафы и места для хранения служили универсальными инвентарями, они теперь специализируются на хранении отдельных категорий предметов, таких как драгоценные камни, травы, материалы, оружие и доспехи. Кроме того, для размещения этих конкретных предметов были введены новые складские помещения.

Одним из вариантов перефразирования этого предложения может быть такой: используя команду «быстрая отправка», игроки могут мгновенно перемещать определенные предметы в свои тайники.

Размещение столбов и стен

Как поклонник архитектурного дизайна, я бы сказал это так: некоторые конструкции теперь можно ставить друг на друга, при этом на нижних концах и концах колонн горят факелы, а на верхних концах изящно располагаются украшения, такие как горгульи.

Гробы

Теперь вы восстанавливаете здоровье, когда спите в гробу, если вас не помечают для PvP-боя.

Стулья и диваны

Как геймер, я теперь могу более захватывающе работать со стульями и диванами. Я могу сесть на стул или удобно откинуться на диване, чтобы получить более аутентичный игровой опыт.

Общий

Станция огранки драгоценных камней теперь является станцией обработки (заменена станцией крафта).

  • Добавлены новые рецепты материала «Обсидиан», который теперь используется для создания осадных големов.
    • 20x Самоцветная пыль + 4x Радиевый сплав + 4x Камень Плети -> 1x Обсидиан
    • 120 больших стигийских осколков + 4 камня Плети -> 1 обсидиан
    • 8 обсидианов + 1 эссенция изначальной крови -> 1 осадный голем
  • Новый рецепт: превратите 12 стигийских осколков в 1 большой стигийский осколок

Новые замковые постройки

Добавлены станции:

  • Глаз Мортиума
  • Стигийский круг призыва
  • Трон Тьмы
  • Алтарь Стигийского пробуждения
  • Алтарь воспоминаний
  • Целевые манекены
  • Сердце переезда замка
    • Включая тайник переезда

Улучшения Сердца Замка

Сердце Замка теперь визуально улучшается с каждым уровнем.

  • Уровень 1
    • Количество напольных плиток увеличено с 40 до 50
  • Уровень 2
    • Количество напольных плиток увеличено со 100 до 140
  • Уровень 3
    • Количество напольных плиток увеличено со 180 до 240
  • Уровень 4
    • Количество напольных плиток увеличено с 260 до 360
  • Уровень 5
    • Количество напольных плиток увеличено с 420 до 550

Заклинания, оружие и броня

Магические формулы, оружие и драгоценные камни подверглись усовершенствованию. Появились две новые категории оружия: длинный лук и кнут.

Получение оружия предков было пересмотрено. Синее (редкое) оружие предков теперь редко появляется в качестве добычи из V Bloods, но вероятность его выпадения увеличивается во время событий вторжения на уровне 57 в Руинах Мортиума. Оружие фиолетового (эпического) уровня, ранее известное как «легендарные» предметы, можно получить только в ходе событий вторжения в Руинах Мортиума при условии достижения уровня 80 или выше.

Как опытный геймер, я рад поделиться интересной новостью! В глубинах Руин Мортиума появился новый класс легендарных предметов. Имейте в виду, что эти именованные чудеса выпадают не так часто, как их эпические аналоги. Однако, как только вы получите его в руки, приготовьтесь к уникальным модификациям оружия. Несмотря на то, что это легендарное оружие имеет тот же уровень предметов, что и эпическое, мощь и привлекательность этого легендарного оружия находятся на высшем уровне!

Разблокировка заклинаний

Проще говоря, вместо предоставления доступа к определенному заклинанию с помощью V Bloods теперь он дает балл для определенной школы и уровня магии, предоставляя игрокам повышенную гибкость в их магическом развитии.

Пассивные умения

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что теперь у нас есть возможность получить доступ к пассивным перкам, которые еще больше усиливают способности нашего вампира! Всего существует 18 уникальных пассивных навыков, разбросанных по шести различным школам заклинаний. Игроки могут разблокировать все эти пассивные способности самостоятельно или совместно с членами своего клана, аналогично настройке исследовательского центра.

Обновление обратной связи по цели

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что разработчики значительно улучшили наши заклинания. Теперь все визуальные подсказки для прицеливания моих заклинаний выглядят свежо и увлекательно. Кроме того, они добавили новые фигуры и формы, специально предназначенные для таких пользователей геймпадов, как я! Это улучшение не только делает мой игровой процесс более захватывающим, но и обеспечивает точность произнесения заклинаний.

Кузница предков

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы представили новую интересную функцию: редкое оружие теперь можно улучшить до 26-го уровня с помощью Ancestral Forge! Это означает, что эти драгоценные предметы будут оставаться значимыми в нашем игровом процессе до тех пор, пока мы наконец не приобретем оружие эпического уровня. Разве не здорово осознавать, что наше редкое оружие, заработанное тяжелым трудом, продолжает сиять?

Обновление источников магии

Начиная с уровня 6, магические источники теперь имеют уменьшенные бонусы к атрибутам, но вместо этого предлагают эффекты при попадании для заклинаний каждой школы.

Наборы брони и настройка брони

Каждый уровень брони, включая уровень 4, уровень 6 и уровень 8, теперь включает четыре отдельных набора. Эти наборы обладают уникальной статистикой, специальными бонусами и визуальным дизайном.

Теперь у игроков есть свобода персонализировать внешний вид своей брони. Они могут поменять внешний вид своих частей брони на любые другие, доступные в их инвентаре, и у них даже есть возможность настроить цветовые схемы каждого отдельного предмета.

«Регалии Дракулы» — добавлен комплект брони 9-го уровня.

Обновления атрибутов

Как геймер, я бы объяснил это так: концепция «сокращения времени восстановления» заменена на «более быструю перезарядку». Это означает, что время, необходимое для того, чтобы мои заклинания, оружие и ультимейты снова были готовы к использованию, уменьшилось. Например, увеличение скорости восстановления на 100% приведет к тому, что мои способности будут обновляться в два раза быстрее, что по сути даст мне сокращение времени восстановления на 50%.

Некоторые атрибуты теперь ограничены определенными значениями:

  • Скорость восстановления оружия и заклинаний ограничена 40%.
  • Снижение урона ограничено 25%.

Общие изменения масштабирования атрибутов

В сценариях поздней игры я заметил значительную разницу в силе между магическими источниками и физическим оружием. Чтобы выровнять этот дисбаланс, команда разработчиков решила уменьшить масштаб физического урона оружия, увеличив при этом урон от заклинаний. Эта корректировка должна сделать заклинания немного более эффективными и немного снизить воздействие физических атак.

Как опытный геймер, я бы перефразировал это так: в последнем обновлении я заметил улучшение возможностей моей брони, что дает мне бонус 15-25% к максимальному здоровью. Точно так же враги в PvE стали более грозными и наносят на 15–25% больше урона. Это приводит к значительному сокращению времени, затрачиваемого на бой во время PvP-сражений. Преимущества этого обновления более выражены в финальной стадии игры по сравнению с ранними стадиями. Чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс, заклинания исцеления и похищения жизни были усилены дополнительной силой.

Как поклонник игры, я хотел бы отметить, что заклинание исцеления или пиявки не получило каких-либо значительных улучшений в своей общей конструкции. Так что имейте это в виду, просматривая сложные детали недавних корректировок заклинаний.

Легендарные драгоценности

Легендарные драгоценности с 4 модификациями заклинаний теперь могут выпадать из боссов в конце игры и во время событий «Вторжение в Разлом».

Форма паука

Превратитесь в паука и закопайтесь в нору, чтобы избежать солнца или застать врага врасплох!

Изменения заклинаний и способностей

Общий

  • Целевые заклинания, такие как Power Surge и Phantom Aegis, больше нельзя применять к лошадям/ездовым животным.
  • Сопротивление отбрасыванию увеличивается во время контр-ударов и барьеров; некоторые атаки, такие как «Размах сухожилий», «Воздушный удар» и некоторые камни отбрасывания на заклинаниях, больше не будут прерывать эти эффекты.
  • Подчиненную цель больше нельзя использовать в быстрой последовательности, чтобы очаровать две цели одновременно.
  • Эффект драгоценного камня, превращающий осужденных целей в магов, а не в воинов, был удален.
  • Игроки теперь всегда неуязвимы во время iframe для всех завес, продолжительности перемещения ударной волны меча и нематериальной продолжительности кровавого обряда.
  • Теперь вы можете прервать состояние произнесения при попытке оживить союзника.
  • Исцеление от Blood Mend увеличено с 4% до 5% и теперь забирает 0,1 крови за такт, вместо 0,2.

Драгоценности

Некоторые эффекты драгоценных камней были изменены, заменены, улучшены или удалены, чтобы сохранить равновесие или приспособить измененные формулы заклинаний.

Как фанат игры, я рад сообщить, что самоцветы дебаффа Школы заклинаний претерпели изменения в своем функционировании. Раньше эти драгоценности накладывали дебафф при ношении, но теперь они дают бонусные эффекты, не требуя снятия дебаффов.

Вуали (Космос)

В этом обновлении каждая вуаль дает максимальное дополнительное исцеление в размере 5% при следующей атаке M1, а также уникальные эффекты школы заклинаний. Эта модификация направлена ​​на то, чтобы сделать все завесы более конкурентоспособными в различных ситуациях, поскольку пиявка жизни из «Завесы крови» ранее не имела себе равных.

Ультимейты

Время восстановления всех ультимейтов уменьшено со 150 до 120 с.

Школа Крови

Специальный школьный эффект – пиявка

Как любитель напряженных сражений, я бы посоветовал следующее: истощите жизненные силы своих противников на пять секунд. Каждый физический удар, нанесенный похищенным противникам, возвращает впечатляющие 10% первоначально нанесенного им урона.

Восстанавливайте себе 3% от максимального запаса здоровья, когда погибает цель, на которую действует эффект «Пиявка».

Теневая стрела

Урон от снарядов уменьшен со 180% до 170%.

Кровавый обряд

Время восстановления увеличено с 9 до 10 с.

Кровавая ярость

Исцеление увеличено с 40% до 60%.

Скорость передвижения снижена с 25% до 15%.

Сангвиническая катушка

Были пересмотрены методы расчета эффектов пиявок, целебных камней и некоторых камней заклинаний. Эти корректировки значительно уменьшают степень самовосстановления при совместном использовании определенных модификаторов драгоценных камней.

Кровавая завеса

Теперь вызывает вспышку крови, наносящую 20% урона и истощающую 20% здоровья.

Багровый луч

Постепенный урон увеличен с 200% до 250%.

Исцеление союзников увеличено со 150% до 200%.

Самоисцеление увеличено с 25% до 75%.

Школа Хаоса

Специальный школьный эффект – Поджог

Подожгите своих врагов пламенем хаоса, нанося 50% магического урона в течение 5 секунд.

Вызывает взрыв, который наносит 50% магического урона, когда цель, на которую действует «Поджог», погибает.

Афтершок

Скорость каста стала несколько выше за счет уменьшения времени запуска снаряда и времени его контакта с целью, тем самым увеличив общую скорость снаряда.

Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.

Барьер Хаоса (переработка)

Как геймер, я могу описать эту способность следующим образом: я могу защитить себя от атак ближнего и дальнего боя, приближающихся ко мне, в течение 2 секунд. Каждая заблокированная атака накапливает заряд моего барьера, суммируя максимум до 5 зарядов. Когда я чувствую подходящий момент, я могу выпустить Стрелу Хаоса, нанося цели половину моего магического урона и вызывая эффект поджога, который длится до тех пор, пока он не пройдет. С каждым накопленным зарядом снаряд наносит дополнительно 40% урона.

Повторите применение во время эффекта, чтобы запустить снаряд раньше.

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Скачок напряжения

Бонус к скорости передвижения уменьшен с 25% до 20%.

Бонус к скорости атаки уменьшен с 25% до 20%.

Длительность уменьшена с 4 с до 3,5 с.

Завеса хаоса

Запуск повторного применения увеличивает время восстановления на 1 секунду.

Шквал Хаоса

Теперь может двигаться, направляя атаку.

Урон за прямое попадание увеличен со 150% до 200%.

Урон по области увеличен с 75% до 100%.

Нечестивая школа

Взрыв костей

Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.

Оберег проклятых

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Рыцарь Смерти (Переработка)

Как преданный поклонник стратегического геймплея, я бы рекомендовал вызвать в указанное место грозного Рыцаря Смерти. Это грозное существо будет безжалостно нападать на врагов, находящихся поблизости. С каждым ударом он выпускает мощный заряд магического урона, наносящий 50% урона, оставляя за собой след отчаяния. Более того, гнев Рыцаря Смерти вызывает изнурительный эффект «Осуждения» на его несчастных врагов. Эта ужасающая фигура будет сеять хаос в течение впечатляющих шести секунд, прежде чем снова исчезнуть.

Завеса из костей

Больше не наносит ни дополнительный урон, ни дополнительный урон целям с низким уровнем здоровья.

Теперь при успешном попадании вызывает воина-скелета.

Ожог души

Время применения увеличено с 0,2 секунды до 0,5 секунды.

Неустойчивый паукообразный (переработка)

Вызовите огромного паукообразного, который безжалостно преследует вашего противника и взрывается при приближении, нанося тройной магический урон и накладывая проклятие с эффектом «Осуждение». Кроме того, смерть этого паука призывает трех пауков поменьше, каждый из которых наносит двойной магический урон и накладывает одно и то же проклятие.

Армия мертвых (новинка)

«Представляем новое заклинание вершины; заклинание «Призыв падшего ангела» было перенесено в качестве способности на предмет «Осколок души».

Нанесите наказание окружающим противникам, призывая рядом с собой отряд из пяти воинов-скелетов и трех магов-скелетов. Эти союзники-нежить будут существовать примерно 8 секунд.

Школа иллюзий

Фантомная эгида

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Щит существует 2 секунды вместо 3 секунд.

Туманный транс

Время восстановления увеличено с 9 до 10 с.

Призрачное копье

Теперь в направлении ввода вместо инвертированного направления курсора отображаются тире.

Комар (Переделка)

Когда Комар обездвижен, он трансформируется, накапливая в четыре раза больше своей первоначальной силы заклинаний в виде здоровья вместо обычных 125%. В то же время он насмехается над ближайшими PvE-противниками и наносит своим взрывом вдвое больший урон, который теперь составляет 100 % от урона от заклинаний.

Спектральный страж

Урон от ударов стража в ближнем бою увеличен с 80% до 100%.

Танец огоньков

Огоньки теперь поглощают 30% нанесенного урона.

Морозная школа

Заморозить

Замораживает ваших врагов, лишая их возможности двигаться или действовать.

Как геймер, я бы описал эту способность как нанесение четверти урона с помощью магических средств, заставляя противника дрожать от холода и на мгновение разрушая его защиту на секунду, если он сопротивляется заморозке.

Вампиры заморожены на половину этого времени.

Кольцо льда

Первоначальный взрыв теперь замораживает врагов, находящихся под эффектом «Холод».

Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.

Ледяной барьер

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Холодная хватка (новинка)

Новое заклинание Counter, заменяющее Ice Block.

В течение 1,5 секунды отражайте атаки ближнего и дальнего боя. Когда атака успешно заблокирована, высвободите кольцо льда, которое нанесет половину вашего магического урона и заморозит врага на 3 секунды. Кроме того, в течение шести секунд после этого события приобретите защитный щит, поглощающий всю силу ваших заклинаний.

Ледяная завеса

Больше не вызывает эффект морозного кольца, наносящего 50% урона по площади.

Теперь дает щит, поглощающий 100% силы ваших заклинаний при успешном ударе.

Ледяная глыба (переработана в Ultimate)

Объединён с Frost Vortex и преобразован в ультимативную способность.

Примерно на 5 секунд превратите назначенного союзника или себя в твердую ледяную глыбу. При этом вы также вызовете морозный вихрь. Ледяной щит обеспечивает защиту, поглощая 450% силы ваших заклинаний. Он дает иммунитет к способностям контроля толпы и восстанавливает до 10% от максимального здоровья цели.

Сначала вихрь наносит только 100% магический урон и оказывает охлаждающий эффект. Впоследствии он увеличивает наносимый урон еще на 240% в течение всего периода действия.

Штормовая школа

Эффект, специфичный для школы – статический

Вызывает шок у противника на 5 секунд. Каждый физический вред, нанесенный им в это время, приведет к дополнительным 10% магического урона.

Как поклонник сложных магических боев, я бы описал это так: когда я применяю заклинание, вылетает цепная молния, нацеливающаяся на ближайшего противника. Достигнув их, магия наносит половину моего общего урона. Мало того, еще и наносится статический эффект, что означает дальнейшие страдания для моего врага. И вот что самое приятное: если пораженная цель погибнет, молния отскочит до двух раз, распространяя боль и гарантируя, что никто не уйдет невредимым.

Статическое оглушение

Оглушение, вызванное статическим электричеством, теперь имеет уменьшающуюся отдачу.

Выписка (Переделка)

Примерно на 1,5 секунды защитите себя от атак ближнего и дальнего боя. При успешном блокировании атаки вы приблизитесь к агрессору и получите заряд Штормового Щита. Если враги активируют «Разряд» в ближнем бою, они будут на мгновение оглушены на 0,8 секунды.

Как геймер, я могу описать эту способность следующим образом: «Вокруг меня кружат защитные Штормовые Щиты. Они наносят врагам 20% магического урона и наносят на них изнуряющий эффект Статики. Каждый враг, пораженный моими щитами, может выдержать основной удар этот эффект увеличивается до трех раз».

Циклон

Влияние дальности действия Циклона значительно уменьшилось, что делает его более подходящим для сборок, ориентированных на ближний бой. По сути, эта способность действует как заклинание области действия (AoE), которое игнорирует контрмеры и защитные барьеры.

Шаровая молния

Время восстановления уменьшено с 10 до 9 с.

Грозовой занавес

Время восстановления увеличено с 10 до 11 с.

Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.

Завеса бури

Больше не накладывает статический эффект при прорыве сквозь врага.

Бушующая буря

Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинание тратило часть своих атак на нематериальные цели.

Молниеносный тайфун (новинка)

Новая ульта, заменяющая «Глаз бури». (Глаз бури перенесен в осколок души.)

Быстро поворачивайтесь, увеличивая скорость на 70%, оставляя за собой след ускорения и шокируя ближайших противников силой магического урона в 720%, а также накладывая дебафф Статика длительностью 3,5 секунды. Периодически вы испускаете искры молний, ​​нанося 40% магического урона и накладывая на ваши цели статический урон.

Арбалет

Как геймер, я бы описал это так: арбалет теперь предлагает стимулы для агрессивного игрового подхода. Объединив атаки вместе, вы можете временно повысить скорость стрельбы.

Основная атака

Урон уменьшен со 115% до 100%.

В течение 10 секунд ваши атаки по «Отмеченной» цели наносят на 25% больше урона и действуют на 7% быстрее, причем это улучшение может суммироваться до трех раз.

Дождь болтов

Каждый удар теперь наносит «Отмеченный».

Снимок

Длительность замедления уменьшена с 2 до 1,5 с.

Теперь при ударе разделяется на две дополнительные стрелы, каждая из которых наносит «Отмеченный».

Слэшеры

Длительность камуфляжа уменьшена с 3 до 2,5 с.

Время восстановления «Неуловимого удара» увеличено с 8 до 10 с.

Топоры

Как геймер, я внес изменения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой повышение скорости атаки Бешенства становилось чрезмерно высоким в сочетании с другими бонусами скорости атаки, вызывая непреднамеренное увеличение скорости атаки.

Жнец

Длительность замедления Tendon Swing увеличена с 2 до 2,5 с.

Большой меч

Время восстановления способности «Смерть сверху» увеличено с 8 до 10 с.

Пистолеты

Время восстановления «Взрывной пули» увеличено с 8 до 10 с.

Длинный лук — новое оружие

Основная атака

Когда вы запускаете этот снаряд, он наносит цели от 60 до 120 процентов физического урона, а также дает вам заряд концентрации. Вы можете накопить до трех стаков Фокусировки, что, в свою очередь, увеличивает силу других ваших способностей Длинного лука.

Полностью заряженные выстрелы пронзают до 2 врагов, последующие попадания наносят 50% урона от предыдущего.

Мультишот

Как опытный игрок, я выпускаю залп из пяти острых стрел, образующих разрушительный конус, который наносит моим противникам чистый физический вред. С каждым ударом враги отбрасываются назад. Моя шкала концентрации получает удар, когда я выполняю эту атаку, но взамен выпускается дополнительная стрелка для каждого накопленного мной стека. Каждая из этих бонусных стрел наносит дополнительно 20% урона несчастным целям.

Управляемая стрелка

Выпустите стрелу, которая нанесет 120% физического урона и наложит на пораженную цель затухающую ловушку на 2 секунды. При попадании стрела трансформируется и снова поражает ту же цель, нанося 50% урона. Это действие истощает Фокус, увеличивая количество поворотов стрелы для попадания на один за каждый накопленный заряд.

Кнут – новое оружие

Основная атака

Нанесите серию из трех ударов с близкого расстояния, нанеся 50%, 50% и 55% физического урона первоначальной цели. Дополнительные 20% физического урона наносятся ближайшим врагам в районе кончика кнута.

Воздушное вращение хлыстом

Быстро прыгните к курсору и нанесите удар кнутом по широкому кругу, причинив врагам чистый физический вред, заставив их сделать шаг назад и наложив изнурительную ловушку, которая действует 1,5 секунды, прежде чем исчезнет.

Опутывающий кнут

Удар по линии, наносящий 100% физического урона и вызывающий опутывание на 2,5 секунды.

Единицы

Общий

  • Максимальное здоровье лошадей теперь увеличено на 20%.
  • Получение урона при попытке сесть на лошадь теперь прерывает эту способность.
  • Подчиненные лошади теперь визуально исчезают, а не превращаются в лошадей-призраков после смерти.
  • Юниты дальнего боя теперь с меньшей вероятностью побегут к игрокам, стоящим за небольшими препятствиями.
  • Миньоны игроков теперь корректно исключены из всех механик боссов, которые должны масштабироваться в зависимости от количества игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы могли отвлекать игроков, перепрыгивающих через местность с помощью способностей перемещения.
  • Исправлена ​​проблема с отбрасыванием босса во время применения способности, которая иногда приводила к его телепортации на небольшое расстояние после отбрасывания.
  • В целом улучшено поведение ИИ и исправлены проблемы, из-за которых юниты могли застревать в определенных состояниях, где они не могли использовать свои способности.

Обновления юнитов

Святой священник

  • Максимальное время жизни призывов Holy Beacon теперь составляет 30 секунд.

Иссохшие вампиры

  • Получил сияние с новой моделью, анимацией, а также некоторыми новыми атаками и поведением.

V Обновления крови

Альфа-Волк

  • Альфа Волк превратился в Альфу Белого Волка.

Кили Ледяная лучница

  • Стрелы теперь наносят меньший урон, когда несколько стрел поражают одну и ту же цель.
  • Кили получила новую модель и портрет в меню VBlood.

Эррол Камнелом

  • Эррол получил новую модель и портрет в меню VBlood.

Лидия Лучница Хаоса

  • Лидия получила обновление модели и портрета VBlood.

Руфус Бригадир

  • Теперь имеет стабильную позицию в центре своей арены. (Раньше во время прогулки зависело от того, где он был занят)

Грейсон-оружейник

  • Отполируйте время воздействия атак.
  • Добавлен эффект удара по земле для его базовой атаки.
  • Исправлена ​​проблема со скольжением после атаки.

Кровавая свинья Опустошитель

  • Исправлена ​​проблема со скольжением после применения снаряда.

Клайв Поджигатель

  • Получил новую модель и портрет VBlood.

Криг Генерал нежити

  • Уменьшено здоровье и урон его миньонов, порожденных его защитой проклятых.

Свирепый медведь Кодия

  • Свирепый медведь изменен на Свирепого медведя Кодию.
  • Исправлена ​​проблема со скольжением после атаки.
  • Уменьшена скорость поворота.

Куинси, король бандитов

  • Игроки больше не могут противостоять или блокировать его способность «Рывок».
  • Теперь он умнее, когда использует парирование, чтобы лучше противостоять игрокам.
  • Увеличено время восстановления и уменьшен урон от его парирования.

Леандра, жрица теней

  • Теневые солдаты теперь имеют более плавную последовательность атак.
  • У теневых солдат немного увеличено время атаки.

Майя Темный Ученый

  • Майя теперь порождает миньона в результате своей дальней атаки только в том случае, если оно успешно поражает вражеского игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой она поглощала убитого инклинга.

Мередит Яркая лучница

  • Уменьшено масштабирование здоровья ее миньонов для каждого игрока.
  • Мередит получила обновление текстур и улучшенный портрет VBlood.

Ледяная Пасть Горный Ужас

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD длительности заморозки не сбрасывался правильно при применении нескольких заморозок.

Октавиан, капитан ополчения

  • Исправлена ​​проблема с эффектами атаки в прыжке, которые не воспроизводились правильно, когда способность была отменена.

Домина Танцовщица с клинками

  • Исправлена ​​проблема с эффектами атаки в прыжке, которые не воспроизводились правильно, когда способность была отменена.

Анграм Очиститель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он мог менять агрессию на случайных врагов.

Унгора, королева пауков

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее паутины переставали отображаться до того, как паутина фактически исчезала, из-за чего несчастные вампиры застревали в невидимых паутинах.

Альберт, герцог Балатонский

  • Герцог Балатонский сменился на Альберта, герцога Балатона.
  • Изменена способность глотания, чтобы ее было немного легче избежать.
  • Увеличено время применения его прыжка, создающего ядовитые области.
  • Увеличенное время восстановления призыва добавляет способности.
  • Уменьшена скорость поворота.

Бен Старый Странник

  • Старый Странник превратился в Бена Старого Странника.

Доктор Генри Блэкбрю

  • Изменены эффекты и хитбоксы его лучей, чтобы они более точно соответствовали друг другу.

Матка Ткачиха проклятий

  • Вампиры больше не могут питаться, превратившись в свиней.

Огр Террорког

  • Больше не пытается подобрать сосульки, которые вот-вот исчезнут из-за малого срока службы.

Лорд Стикс, Ночной Защитник

  • Кошмаршал Стикс Разломщик превратился в Лорда Стикса Ночи.
  • Стикс нашел путь сквозь туманы Проклятого леса и теперь разбил свой лагерь на Гибель Дракулы.
  • Сделаны капитальные изменения способностей Стикса.
  • Теперь имеет быстрый телепорт, чтобы сократить разрыв.
  • Добавлена ​​атака в прыжке для еще большего вампирского чутья.
  • Теперь призывает горгулий вместо иссохших вампиров.
  • К заклинанию «Рой летучих мышей» добавлен еще один снаряд.
  • Изменены время и схема его атаки с вращения.
  • У Стикса теперь новый голос и дополнительные голосовые реплики.
  • О, и ему помог его летающий и извергающий огонь питомец.

Талзур Крылатый Ужас

  • Крылатый ужас изменен на Талзур Крылатый ужас.
  • Убрано раскол ледяных снарядов.
  • Исправлено несколько проблем с хитбоксом, а это означает, что Талзур теперь намного лучше поражает вампиров своими ударами.
  • Крылатый ужас теперь порождает 8 ледяных вихрей вместо 1.
  • Значительно улучшена производительность в этом бою, а это значит, что он больше не вызывает заиканий.

Соларус Непорочный

  • Уменьшена дальность возврата Божественного Ангела, чтобы он оставался внутри боевой арены.

Кусает гнилую крысу

  • «Гнилая крыса» изменена на «Гнилая крыса Нибблс».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он непреднамеренно возобновлял бой.

Описания крови V были изменены для следующих единиц крови V:

  • Альфа Белый Волк
  • Беатрис Портной
  • Кристина Жрица Солнца
  • Леандра, жрица теней
  • Мередит Яркая Лучница
  • Джейд Охотница на вампиров
  • Лорд Стикс, Ночной Чемпион
  • Крушитель Чудовищ
  • Солярус Непорочный
  • Талзур Крылатый Ужас

Новые единицы крови V

В игру добавлено 6 новых юнитов V Blood:

  • Финн Рыбак
  • Генерал Елена Пустая
  • Генерал Кассий Предатель
  • Генерал Валенсия Развратная
  • Саймон Бельмонт, охотник на вампиров
  • Дракула Бессмертный король

Новые юниты

Фарбейнский лес

  • Бандит-разведчик
  • Бандит-мошенник
  • Гигантская ворона

Руины Мортиума

  • Культист вампиров
  • Рука Дракулы/Сангвинарный страж
  • Обескровлитель
  • Гигантская летучая мышь
  • Кровавый Пророк
  • Дредхорн
  • Горгулья
  • Ночная дева / Темная соблазнительница
  • Шэдоукин
  • Зверобойня / Зверь-потрошитель
  • Иссохшие вампиры
  • Гигантская ворона

Кровь

  • 100% крови теперь дает бонус к эффекту 25%, а не 30%.
  • Смерть теперь приводит к потере 10% запаса крови, а не всего запаса крови.
  • Возрождение союзника больше не потребляет кровь, вы и ваш союзник сохраняете имеющуюся кровь.
  • Эффект «Отслеживание крови» был улучшен и теперь виден даже во время боя, в форме волка или верхом.

Типы крови

Новая группа крови – Дракулин

Имеет следующие эффекты:

  • Увеличение скорости передвижения на 10-20% ночью.
  • Увеличение урона на 10-20% против врагов, у которых здоровье ниже 30%.
  • Увеличение исцеления от Blood Mend на 40-80%.
  • 1 дополнительный заряд «Укус» и восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья при убийстве врага с помощью «Укус».
  • Усиливайте все вышеперечисленные эффекты на 25%.

Кровь существа

  • Снижение урона уменьшено до 8-16% с 10-20%.

Кровь воина

  • Бонус физической силы уменьшен с 10-20% до 10-15%.
  • Снижение урона уменьшено до 6-12% с 7,5-15%.
  • Шанс парирования уменьшен с 15% до 10%.

Грубая кровь

  • Пиявка увеличилась до 6%-12% с 5-10%.
  • Скорость атаки увеличена до 8-16% с 7,5-15%.
  • Усиление срабатывания 90% Blood Healing теперь увеличивает весь физический урон, а не только урон от основных атак.

Разбойная кровь

  • Разрывной выстрел из пистолетов больше не вызывает усиление критического эффекта «Блуждающая кровь».

Обновления пользовательского интерфейса/UX

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что пользовательский интерфейс игры претерпел значительные обновления. Мы не только улучшили его визуальную привлекательность, но и внесли продуманные улучшения, которые сделают игру еще более приятной. Например, некоторые части игры, такие как проекционный дисплей (HUD) и меню сборки, теперь имеют настраиваемые интерфейсы, разработанные специально для пользователей геймпадов. Это означает более плавную навигацию и более легкий доступ к основным функциям, пока вы полностью погружаетесь в игровой мир.

Обновление игрового интерфейса:

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Тайны Мрачной Гнили

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Обновление V Rising 1.0

Обновление Книги Заклинаний:

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Тайны мрачной гнили

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Обновление V Rising 1.0

Обновление колеса способностей:

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Тайны мрачной гнили

Примечания к обновлению V Rising 1.0: новый контент

Обновление V Rising 1.0

HUD

Изменен внешний вид различных компонентов HUD, включая обновленную графику пользовательских интерфейсов, панелей персонажей и экранов взаимодействия, что обеспечивает более четкую и удобную навигацию.

Главное меню

«Новые визуальные функции и улучшения для настройки параметров, изучения цифровых рынков, управления личными игровыми серверами и настройки сложных настроек».

карта

Карта подверглась визуальным улучшениям для большей наглядности. Выделенный путь укажет кратчайший путь к маркеру после его размещения.

Добавлена ​​привязка клавиш для центрирования карты по себе.

Миникарта теперь доступна в стартовом склепе и на кладбище.

Прокрутка боевого текста

Значения урона теперь масштабируются в зависимости от того, сколько урона было нанесено.

Книга заклинаний

Книга заклинаний получила новый внешний вид, более удобный для геймпада.

Журнал смерти

Теперь вы можете увидеть причину своего поражения.

Меню персонажей

Вкладка «Запас крови персонажа»

  • В инвентарь персонажа добавлена ​​вкладка для отображения текущего запаса крови.

Вкладка «Атрибут»

  • В инвентарь персонажа добавлена ​​вкладка, на которой отображаются все ваши характеристики и атрибуты.

Колесо изменения формы

Чтобы повысить удобство использования и доступность функций изменения формы и эмоций, мы расширили колесо действий, включив в него двенадцать слотов. Теперь у игроков есть возможность без ограничений переключаться между различными формами и способностями, что позволяет им менять скин в каждом слоте вместо управления отдельными способностями для каждой формы.

Колесо теперь всегда находится по центру экрана.

Станции переработки

В новом дизайне рецептов пользователи имеют возможность отключать определенные рецепты во время переработки на станциях.

Станции крафта – рецепты треков

Игроки теперь могут отслеживать отдельные рецепты на станциях крафта.

Прогресс и существенные изменения

Общий

  • Общие изменения и обновления некоторых уровней V Blood, баланса игрового процесса и наград.
  • Базовые материалы теперь имеют большие стопки (дерево, камень, эссенция крови и т. д.).
  • Многие разблокировки украшений были перенесены в раздел разблокировки V Blood вместо разблокировки исследований.
  • Игроки теперь получают больше основных материалов, таких как камень и дерево, при сборе урожая, что снижает объем измельчения в начале игры.
  • Стоимость строительства многих построек и украшений была перебалансирована. В целом украшения сейчас дешевле.
  • Обои больше не имеют стоимости предмета, и теперь их можно размещать, удерживая клавишу ввода, что значительно ускоряет и упрощает ремонт ваших комнат.
  • Теперь вы можете измельчить Hells Clarion и Ghost Shrooms в пыльцу в мельнице.

Расходные материалы

  • Затраты на изготовление различных расходных материалов были перебалансированы.
  • Продолжительность действия большинства расходуемых эффектов увеличена до 60 минут.
  • Эффект зелий, увеличивающих физическую силу и силу заклинаний, уменьшен с 4 до 3 (зелья в начале игры) и до 6 с 8 (зелья в конце игры).
  • Новое зелье – Вампирский отвар
    • Увеличивает эффективность похищения заклинаний на 10% и эффективность группы крови на 5%.

Осколки души

Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что из четырех сильнейших боссов V Blood теперь выпадают магические источники вместо осколков душ. Эти новые источники имеют различные эффекты при попадании и максимальные способности. В зависимости от настроек вашего сервера в любой момент времени может быть активен только один экземпляр каждого из них.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что осколки души требуют особого внимания и заботы, чтобы оставаться нетронутыми. Вместо того, чтобы ремонтировать их обычными способами, вы должны участвовать в захватывающих мировых событиях, которые происходят в Руинах Мортиума — Вторжениях в разломы. Отважным искателям приключений, таким как мы, следует быть готовыми к неизвестному и связанным с ним рискам, поскольку отказ от участия может привести к печальным последствиям — уничтожению наших осколков души и сбросу их прогресса. Итак, давайте вместе отправимся в это волнующее путешествие и ценим каждый момент!

Переделка сумки

Как заядлый игрок, я в восторге от недавнего обновления, которое позволяет нам носить с собой только одну сумку, но при этом значительно расширяет общий объем нашего инвентаря. Более того, эти сумки могут иметь дополнительные преимущества в виде дополнительных характеристик.

Журнал (квесты) и обучение

В текущие журнальные квесты было внесено несколько изменений, включая новые задания и стимулы. Учебный процесс был пересмотрен, и в него были включены дополнительные рекомендации.

Общий

  • Множество исправлений ошибок, исправлений для защиты от эксплойтов и настройки контента.
  • Вампиры теперь могут проходить через необязательную привязку клавиш.
  • Обширная работа по оптимизации визуальных эффектов на протяжении всей игры с целью обеспечить более стабильный FPS и улучшить игровой процесс на большем количестве оборудования.
  • В Фабане добавлены дополнительные юниты (бандиты-разведчики/негодяи низкого уровня и вороны).
  • Големы и взрывчатка размещаются на высоте 2,5.
  • Добавлены дополнительные уровни масштабирования здоровья големов в дополнительных настройках.
  • В «Преданном» теперь присутствует кровь Ученого вместо крови Воина.
  • Оружие предков больше не продается торговцами в Мраке, а теперь продается торговцами-вампирами в Руинах Мортиума.
  • Саженцы мрачной гнили и проклятого леса, посаженные на вашей территории, теперь дают мрачную древесину и проклятую древесину соответственно.
  • Многие визуальные эффекты теперь должны корректно скрываться, пока игрок или цель противника невидимы (например, во время скрытности или телепортации).
  • Лошади теперь питаются растительной клетчаткой, а не бутылками с водой.
  • Носители осколков теперь являются частью панели дерева развития V Blood, а не отдельной вкладкой.
  • Раненые игроки больше не могут отклеиться.
  • Вы больше не можете убивать/очаровывать пленников из вражеского замка.
  • Мы добавили Rimlight к моделям юнитов, чтобы улучшить читаемость и улучшить графическое визуальное впечатление от игры. Эту настройку можно найти в меню графических опций.
  • Мы внедрили решение для освещения на основе изображений, чтобы лучше отображать материалы и условия освещения на протяжении всей игры. Эта новая модель освещения влияет на все области игры, улучшая взаимодействие объектов окружающей среды друг с другом.
  • Теперь вы можете телепортироваться на своем ездовом животном, используя телепорты в местных замках.

Бутылки и зелья

  • Игрокам больше не нужно наполнять бутылки водой/отстоем.
  • При питье зелья бутылка больше не будет расходоваться, пустой бурдюк или стеклянная бутылка будут возвращены в инвентарь после употребления содержимого.

Управление запасами

  • Теперь игроки могут сложить весь свой инвентарь в один мешок-контейнер (похожий на мешок смерти).
  • Добавлены горячие клавиши для «компульсивного подсчета», «взять все» и «сортировки».
  • Действие «Компульсивный подсчет» было разделено на «Быстрый съем» и «Быстрая отправка», что позволяет действию работать в обоих направлениях. Для этих действий предусмотрены дополнительные привязки ввода (по умолчанию «Q» для быстрого дубля и «E» для быстрой отправки с помощью KBM, L3 и R3 с помощью геймпада).

Ловит рыбу

  • Слишком ранняя отмена рыбалки больше не приводит к исчезновению лужи с рыбой.
  • Обновление таблиц выпадения рыбы: теперь у вас больше шансов поймать рыбу во время рыбалки!
  • Удочки теперь можно создавать из инвентаря.
  • Игроки теперь могут кормить заключенных большим количеством видов рыбы.

Достижения

Приготовьтесь отправиться в захватывающее путешествие с достижениями Steam! Побеждайте грозных боссов, открывайте скрытые уголки карты, добивайтесь значительных успехов и в конечном итоге победите Дракулу. Вооружайтесь, улучшайте свои способности и приготовьтесь насладиться победой! Готовы ли вы заявить о своем триумфе?

Слуги

  • Новые локации для охоты на слуг
    • Руины Западной крепости
    • Сад замка Дракулы
  • Слуга-священник
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой они применяли вспомогательные способности к мертвым лошадям.
  • Уменьшена продолжительность травм слуг (при завершении охоты на слуг).

Визуальные эффекты и звук

Визуальные эффекты

  • Большое количество визуальных эффектов было обновлено новыми и улучшенными визуальными эффектами, а также улучшена производительность, чтобы обеспечить великолепный внешний вид и плавность работы.

Звук

  • Поддержка контроллера DualSense, включая тактильный сенсор и динамик контроллера.
  • Добавлена ​​поддержка объемного звучания 7.1 и 5.1.
  • Новый игрок озвучивает способности, эмоции и общение.
  • Новые звуки пользовательского интерфейса для меню и крафта.
  • Обновлена ​​озвучка некоторых старых голосов.
  • Общее смешивание, уточнение, оптимизация и устранение ошибок.

Музыка

  • Добавлены новые музыкальные треки для Мортиума днем ​​и ночью.
  • Добавлен новый музыкальный трек для битвы с боссом Дракулой.
  • Добавлен новый музыкальный трек для битвы с боссом Саймоном Бельмонтом.

Голоса

  • Добавлены дополнительные реплики вампиров для ряда действий.
  • Добавлены голосовые реплики для эмоций.
  • Удалены голосовые строки, устаревшие по отношению к текущему повествованию игры.
  • Добавлены голосовые реплики для новых единиц крови V.
  • Удалены старые голосовые реплики и добавлены новые для Стикса.

Настройки сервера

Меню «Настройки сервера» претерпело обновление: теперь его параметры распределены по отдельным классификациям.

  • Игровые настройки
  • Предметы
  • ПвП
  • Здание
  • Прогресс

Настройки внутриигрового интерфейса были упрощены, из меню удалены некоторые менее часто используемые настройки. Однако имейте в виду, что большинство опций остаются доступными при настройке выделенных серверов; их просто нет во внутриигровом интерфейсе.

Изменить настройки на существующих серверах/сохранениях

Как геймер, я теперь могу изменять сохраненные настройки моего игрового мира с помощью меню «Загрузить игру». Это означает, что у меня есть свобода настраивать различные аспекты игры даже после ее размещения. Большинство этих настроек вступят в силу сразу после перезапуска сервера или повторной загрузки игры.

Настройки с ограниченной поддержкой:

  • Изменение настроек «Teleport Bound», «Bat Bound» или «Blood Bound» повлияет только на новые предметы, созданные после переключения настройки.
  • Настройки прогресса, такие как начальный уровень и стартовые предметы, будут влиять только на новые аватары вампиров, созданные после изменения этих настроек.
  • PvP-защита повлияет только на новых вампиров, созданных после переключения этого параметра.

Обновленные настройки

Добавлены новые настройки для «Вторжений в Рифт».

  • Интервал вторжения
  • Продолжительность незначительного вторжения
  • Продолжительность крупного вторжения
  • Часы реального времени, когда могут появиться вторжения

Добавлены настройки функции «Переместить».

  • Включить/отключить эту функцию
  • Измените время восстановления с 0 до 48 часов (как часто можно перемещать замок).

Настройки прогресса журнала переработаны в «Начальный уровень». Вы больше не можете индивидуально выбирать, какие квесты журнала будут разблокированы, вместо этого все квесты ниже установленного начального уровня будут разблокированы для всех игроков, включая все исследования на выбранном уровне.

Другое

  • Добавлены настройки лимита сборки для Стигийского Круга Призыва и Престола Тьмы.
  • «Предметы, связанные с телепортацией» разделены на два варианта: один для врат и один для формы летучей мыши.
  • Настройка здоровья осадного голема теперь имеет дополнительные значения здоровья от 750 до 7500 здоровья.
  • Максимальное количество этажей замка увеличено до 800 плиток.

Официальные обновления настроек сервера

  • PvE-серверы теперь позволяют принимать форму летучей мыши при переноске предметов с меткой «Невозможно телепортироваться».
  • На всех официальных серверах теперь допускается только одно Сердце Замка на одного вампира.
  • Серверы Duo PvP имеют нижний предел максимального количества гробниц.
  • PvP-серверы теперь показывают големов на карте.
  • На серверах с включенными уникальными осколками события Mortium будут отключены между 2:00 и 8:00 по местному серверному времени. Это сделано для того, чтобы мотивировать игроков посещать зону в активные часы, а также не дать владельцам осколков воспользоваться нерабочими часами для пополнения своих осколков.

Смотрите также

2024-05-08 22:49