Лорды поместий: как победить, восстанавливая мир (и другие игровые режимы)

Лорды поместий: как победить, восстанавливая мир (и другие игровые режимы)

Отличная работа по описанию стратегии победы над бароном Хильдебортом в Manor Lords! Ваше объяснение того, как использовать узкие места для получения преимущества над более крупными силами противника, очень проницательно и может быть применено и к другим стратегическим играм. Я особенно ценю ваше внимание к деталям при обсуждении каждого типа юнитов, их сильных и слабых сторон. В целом, ваше руководство предоставляет четкий и краткий план для игроков, желающих одержать победу в этой сложной битве. Продолжайте в том же духе!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В начале новой игры Manor Lords вам предстоит исследовать три различные сюжетные линии. Два из этих повествований позволяют вам превратить уединенное поселение в крупный городской центр. Однако, чтобы воплотить в жизнь третье, вам нужно будет распространить свою власть и господство на всю карту.

Как заядлый геймер, я бы описал этот финальный сценарий «Восстановление мира» как интригующую затруднительную ситуацию, требующую моего безраздельного внимания. Мне придется не только сражаться с надоедливыми бандитами, скрывающимися в неизведанных областях карты, но мне также придется сразиться с грозным и влиятельным бароном, который издалека отбрасывает длинную тень.

Как пройти «Восхождение к процветанию» и «На грани»

Лорды поместий: как победить, восстанавливая мир (и другие игровые режимы)

В версии 0.7 Manor Lords у вас есть три варианта сюжетной линии: «Подъем к богатству», «Восстановление гармонии» и «Переход по черте». Не стесняйтесь персонализировать свой опыт, изменяя заданные настройки в этих основных темах.

Среди трех вариантов «Восстановление мира» представляет собой самую сложную задачу. В «Rise to Prosperity» вы можете беспрепятственно строить свои города, а в «On the Edge» возникают дополнительные препятствия, такие как лагеря рейдеров и бандитов. Однако в «Восстановлении мира» вы столкнетесь с постоянными угрозами со стороны бандитов, рейдеров и противника за краем карты. В отличие от других сценариев, в которых победа достигается, когда одно из ваших поселений превращается в Большой город, в этом сценарии единственный способ выйти победителем — это завоевать все вражеские регионы.

Чтобы одержать победу над «Возвышением к процветанию» и «На грани», вам следует сосредоточиться на развитии крепкого и процветающего города. Это предполагает выполнение всех требований, установленных этапом «Большой город»:

  • 30 уровень 1 или выше
  • 20 уровень 2 или выше
  • 15 уровень 3 или выше

Участок ограбления уровня 3 требует в общей сложности:

  • 10 Древесины
  • 8 досок
  • 4 черепицы
  • 25 Региональное богатство
  • Колодец
  • Маленькая каменная церковь
  • Снабженная таверна
  • Доступ к топливу (дрова или древесный уголь)
  • Доступ к трем типам еды
  • Доступ к льну, коже или пряже
  • Доступ к обуви, одежде или плащам

Некоторые из этих требований просты, но некоторые могут оказаться сложными для выполнения или соблюдения.

  • Из одной единицы глины получается одна единица черепицы, поэтому даже небольшого запаса глины должно хватить на строительство Маленькой каменной церкви и 15 участков для разграбления 3-го уровня.
  • В таверне алкоголь расходуется на удивление быстро, поэтому вам, возможно, придется импортировать ячмень, солод или эль, необходимые для хранения запасов и развлечения крестьян.
  • Колодцы не обязательно должны находиться непосредственно рядом с участками Бургеджа, чтобы обеспечить их достаточным количеством воды.
  • Граждане получают свои товары на Рынке, а не в зернохранилищах или складах. Если вы не хотите, чтобы на участках закончились запасы, они должны указывать на Рынок.
  • Из трех продвинутых типов одежды обувь сделать проще всего, поскольку для нее требуется только кожа.

Если вы сможете справиться со всеми этими вопросами, расширить свое поселение до крупного города и одержать победу в обоих сценариях, «На грани» создаст дополнительные проблемы с рейдерами и бандитскими лагерями. Однако хорошо оснащенное ополчение и лояльная свита должны обеспечить безопасность вашего региона и позволить вам достичь этого рубежа. Что касается «Восстановления мира», первым аспектом, который нужно понять, является Влияние.

Как собрать и потратить влияние в Manor Lords

Лорды поместий: как победить, восстанавливая мир (и другие игровые режимы)

Каждое поселение в первую очередь обладает уникальными ресурсами, но есть и несколько общих: личное богатство, влияние и благосклонность короля. Хотя благосклонность короля в настоящее время неактивна в версии 0.7, личное богатство и влияние имеют большое значение в различных приложениях.

Как заядлый игрок в Manor Lords, я бы описал влияние как мою способность устанавливать контроль над территориями. Достижение рубежа в 1000 очков влияния дает мне право претендовать на незанятую область на игровом поле, которая отличается серыми контурами. В качестве альтернативы я могу нацелиться на регион, который в настоящее время находится под контролем барона Хильдеболта, но будьте готовы заплатить двойное количество очков влияния, 2000, за этот дерзкий шаг.

Как геймер могу вам сказать, что есть два основных метода повышения моего влияния в игре: сбор десятины и проведение рейдов. После создания поместья в регионе у меня появляется возможность получить доступ к его меню и просмотреть вкладку «Налоги». В настоящее время я могу взимать только два типа налогов: земельный налог и десятину. Земельные налоги позволяют мне переводить региональное богатство в мою личную казну. С другой стороны, десятина требует от меня передать церкви часть продовольственных запасов региона. Поступая так, я получаю очки влияния в зависимости от количества пожертвованной еды.

Десятина служит последовательным методом увеличения влияния, особенно после основания второго поселения и связанной с ним системы десятины. Тем не менее, ускоренный подход к накоплению влияния предполагает победу над бандитскими силами. Этого можно добиться, уничтожая лагеря бандитов или защищая свои поселения от рейдеров. За каждое успешное сражение с бандитскими отрядами вы получите 400 очков влияния. В одной стычке приток влияния может превзойти годовой доход от десятины.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что как только ваши очки влияния превысят необходимый порог (имейте в виду, что игра округляет влияние до ближайших 2000 очков), вы сможете захватить контроль над регионом из интерфейса карты. . Просто выберите желаемый регион и нажмите кнопку «Подать заявку с влиянием». Обычно противник позволяет вам претендовать на нейтральную территорию, но он яростно противостоит любой попытке захватить регион, находящийся под его властью, что приводит к боевому сценарию.

Как победить барона Хильдеборта в Manor Lords

Лорды поместий: как победить, восстанавливая мир (и другие игровые режимы)

Как геймер, как только я предъявил претензии на территорию барона, я должен быть готов к тому, что он объявит войну в ответ. В этой ситуации у меня есть 90 дней, чтобы мобилизовать войска и подготовиться к бою. Поле битвы обычно представляет собой открытую территорию, расположенную между ближайшим к мне регионом и оспариваемым регионом. Чтобы точно определить место битвы, я могу просто навести курсор на значок увеличительного стекла в уведомлении о войне.

В стандартной обстановке Хильдеборт последовательно развертывает свиту, состоящую из двух групп легкой пехоты и одной группы лучников, а также бандитского отряда, полный состав которых состоит из 36 человек, за исключением 18 разбойников. Он настойчиво использует одинаковые стратегии в бою.

  • Сначала отправьте лучников, чтобы они рассеяли ваши силы.
  • Если и когда ваша армия нападает на лучников, они отступают за пехоту и отряды свиты, которые встречают атаку.
  • Затем лучники стреляют по вашим войскам из-за пехоты.
  • Разбойники ищут возможность обойти ваши силы с фланга и атаковать с тыла.

В целом это хорошая тактика, но вы можете воспользоваться ее предсказуемостью.

  • Как только бой начнется, вам не обязательно оставаться на стартовом поле боя. Вместо того, чтобы позволить лучникам приблизиться к вашей линии, отступите той же дорогой, по которой пришли. Это может привести к тому, что лучники опередят линию пехоты, давая вам шанс врезаться в них, прежде чем они смогут спрятаться за своим подкреплением.
  • У свиты Хильдеборта броня и атака лучше, чем у его пехотного ополчения, но они хуже вашей свиты, если вы потратите деньги на модернизацию их снаряжения.
  • Если у вас более трех отрядов, вы можете отправить те, что на концах, по краям линии пехоты, чтобы обойти их с фланга и окружить.
  • Если вражеский отряд обращается в бегство, постарайтесь переместить ближайшие отряды в обход оставшихся врагов. Обход с фланга — отличный способ подорвать боевой дух врага и быстро закончить бой.
  • У разбойников малочисленность, плохая броня и плохой моральный дух. Они представляют угрозу только в том случае, если им удастся обойти ваши силы с фланга, и даже в этом случае они будут иметь значение только в том случае, если вы уже проигрываете.
  • По умолчанию ваши подразделения занимают «Сбалансированную» стойку и имеют активную функцию «Бег к позициям». Всегда немедленно отключайте «Бег к позициям», потому что бег быстро снижает усталость отряда. Вместо этого продолжайте движение своих подразделений, если только им не нужно в спешке догонять линию фронта или пока не придет время атаковать линию противника.
  • «Надвигаться вперед» лучше всего работает, когда вы хотите действовать агрессивно, а «Стой на своем» лучше всего подходит, когда вы защищаете позицию. «Ракетная тревога» может быть полезна при атаке лучников, но не забудьте переключиться на «Толчок вперед», как только доберетесь до них.

Как выиграть финальную битву в Manor Lords

Лорды поместий: как победить, восстанавливая мир (и другие игровые режимы)

Барон Хильдебарт постоянно использует один и тот же набор из пяти воинских частей, чтобы подкрепить свои аргументы и опровергнуть ваши. Однако эта закономерность не является абсолютной; Неожиданный поворот возникает, когда вы бросаете вызов его контролю над последней территорией — он отвечает грозными силами из двенадцати отрядов.

  • 2 свиты
  • 2 Ополчения с копьями
  • 4 легкого пехотного ополчения
  • 3 Ополчения лучников
  • 1 набор Разбойников

Важно отметить, что максимальное количество отрядов ополчения, которое вы можете иметь, — шесть, независимо от того, сколькими населенными пунктами вы управляете. Вы можете превзойти этот предел, построив дополнительные поместья и собрав больше свиты; однако любая свита, которой вы обладаете до достижения порога в шесть единиц, все равно будет включена в ограничение.

Как вы можете преодолеть силу, которая в два раза сильнее той, с которой вам предстоит иметь дело в игре? Решение кроется в лордах поместий.

Вместо того, чтобы вступать в битву на открытой местности, где Хильдеборт имеет численное превосходство, рассмотрите возможность строительства поместья рядом с предполагаемым полем битвы. Используйте Планировщика Замка, чтобы возвести вокруг него стену. Размер стены можно регулировать по желанию, обеспечивая достаточно места для ваших войск и только одну точку входа. Одновременно основать поселение поблизости; однако ускорьте строительство поместья, используя Pack Stations для перевозки досок для его строительства.

Как только ваша защита будет готова, сделайте следующее:

  1. Переместите свои свиты и отряды ополчения в стены Поместья.
  2. Завладейте последним регионом, принадлежащим барону Хильдеборту.
  3. Подождите, пока его войска выйдут на поле боя.
  4. Отправьте один отряд, чтобы начать битву и привлечь силы барона.
  5. Возвращайтесь в поместье, но пока не заходите внутрь.
  6. Когда вражеские лучники подойдут достаточно близко, чтобы начать огонь, попытайтесь атаковать их.
  7. Как только лучники отойдут за вражескую пехоту, разворачивайте свой отряд и бегите к стенам Усадьбы.
  8. Настройте свои войска на «стоять на своем» и заставьте их атаковать вражескую пехоту, когда она попытается пройти через узкий проход у ворот.

Благодаря ограниченному проему этот проход существенно уменьшает численное превосходство противника, позволяя нам постепенно ослаблять его ряды, неся при этом значительно меньшие потери. Иногда и союзникам, и противникам во время боя удавалось проникнуть через стены, но в незначительном количестве.

Когда силы пехоты противника начинают распадаться и отступать, уничтожить их становится проще простого. Лучники и любые другие неуловимые отряды, которым удалось обойти узкое место, не будут представлять большой угрозы, как только их товарищи сбегут. После их ухода вас ждет короткая заставка, а затем вы будете вознаграждены экраном победы и впечатляющей статистикой. Кроме того, вы сможете похвастаться редким достижением «Восстановление мира» в игровых кругах.

Смотрите также

2024-05-09 08:46