Следующая игра о Бэтмене должна сделать одну вещь, чтобы быть уникальной

Следующая игра о Бэтмене должна сделать одну вещь, чтобы быть уникальной

Основные моменты

  • Игры о Бэтмене изо всех сил пытаются вырваться из тени Джокера, им не хватает воображения в повествовании и игровом дизайне.
  • Избегание Джокера «Рыцарями Готэма» делает его присутствие более ощутимым, влияя на сюжетную линию персонажей и повествование.
  • Игра Rocksteady’s Suicide Squad демонстрирует Джокера перед игроками в качестве фан-сервиса и демонстрирует опору на знаковых персонажей.

Как опытный геймер, глубоко ценящий вселенную Бэтмена и ее богатые знания, я нахожу обескураживающим, что игры, особенно те, которые сосредоточены на самом Крестоносце в плаще, продолжают бороться за освобождение от тени Джокера. Arkhamverse, хотя и была новаторской во многих отношениях, слишком сильно полагалась на иконографию и любимых фанатами злодеев, часто пренебрегая потенциалом свежего повествования и инновационного игрового дизайна.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не быть вовлеченным в продолжающийся разговор о Бэтмене в мире игр о супергероях. Сага Arkhamverse, состоящая из серии Arkham, разработанной Rocksteady и WB Games Montreal, оставила неизгладимый след в этом жанре, особенно своей тетралогией. Хотя мы могли бы также упомянуть Arkham Origins и Blackgate от Armature в качестве компаньонов к этой игре в стиле Метроидвании, правда заключается в том, что с тех пор игровой ландшафт супергероев стал относительно спокойным, оставив территорию Бэтмена практически неоспоримой. Ни Rocksteady, ни WB Games Montreal так и не смогли создать уникальную индивидуальность для своих игр; вместо этого они опирались на узнаваемые символы и поклялись обойти их.

Во многих отношениях вызывает разочарование тот факт, что в видеоиграх все еще существует множество неиспользованных возможностей мифологии Темного рыцаря. Творческое исследование персонажа Бэтмена и галереи его негодяев за пределами типичного выбора может привести к поистине уникальному игровому опыту. Например, если следующая игра о Бэтмене хочет выделиться, она может рассмотреть возможность полного отказа от Джокера как своего главного антагониста. Кроме того, бонусные баллы были бы заслужены, если бы в игре не упоминалась или не включалась Харли Куинн, присутствие которой часто вызывает воспоминания о Клоуне-принце преступности.

В Gotham Knights самое худшее обращение с Джокером, которое только можно себе представить

В игре Gotham Knights разработчики очень близко подошли к созданию игры, ориентированной на Бэтмена, без участия Джокера. Однако из-за различных канонических связей отсутствие Харли Квинн в истории существенно повлияет на повествование. Бэт-пещера украшена памятными вещами Джокера, и он несет ответственность за инвалидность Барбары Гордон и кончину Джейсона Тодда. Следовательно, «Рыцари Готэма», предпочитающие избегать прямого упоминания Джокера, вызвали большее беспокойство, чем если бы они включили его.

В повествовании «Рыцарей Готэма» отсутствие Джокера среди персонажей не уменьшает его влияния на их истории. Его влияние сильно ощущается, но сам он редко упоминается. Это упущение кажется неправдоподобным, поскольку встреча Бэтгерл и Красного Капюшона могла бы создать глубокую связь. Следовательно, хотя персонажи ведут себя так, как будто Джокера не существует, его присутствие остается ощутимым.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости лучше мертвого клоуна

Как геймер, я бы сказал это так: в «Аркхем-сити» Рокстеди мастерски вернул Джокера к жизни, несмотря на то, что якобы убил его. Его психика сумела проникнуть в Бэтмена через зараженную кровь и токсин страха, даже после того, как Бэтмен вылечился в конце игры. Хотя лекарство предположительно предотвратило его кончину, оно не полностью стерло испорченную кровь и ее последствия из его организма.

Со стороны Rocksteady было похвально, что они сохранили свой выбор и оставили Джокера мертвым, навсегда заключив его в сознании Брюса в «Отряде Самоубийц: Убить Лигу Справедливости». Этот финал для исключительного противника был мощным, и хотя Rocksteady сопротивлялись его воскрешению или чрезмерному размышлению о нем, они не могли удержаться от тонкого намека на него для участия фанатов.

Как геймер, я встретил Джокера из Elseworld в недавней игре, но он совсем не похож на Джокера, к которому я привык из Arkhamverse. Он чувствует себя совершенно уникальным, и, хотя у меня была с ним вступительная сцена, еще недостаточно существенного сюжетного содержания, чтобы по-настоящему понять его характер или оценить его как отдельную сущность.

Несмотря на включение Джокера в DLC, существует множество других антагонистов из вселенной Arkham или DC, которые могли бы занять его место, если бы Rocksteady не перешел границы. Независимо от того, было ли это решение принято Rocksteady или WB, для DC это более серьезная проблема, поскольку они рискуют быть заклейменными как чрезмерно полагающиеся на знаковых персонажей, а не на новаторское повествование. Представление новой игры о Бэтмене без Джокера могло бы помочь сломать эту тенденцию и предложить что-то уникальное, хотя в настоящее время это может быть сложной перспективой.

Смотрите также

2024-05-09 13:36