Madden Games отстают от маркетинга NBA 2K и MLB

Основные моменты

  • В NBA 2K и MLB: The Show доминируют такие легенды маркетинга, как Коби Брайант и Дерек Джетер, что повышает привлекательность игры.
  • Madden NFL отстает от конкурентов в использовании легенд, и для успеха необходимо добавлять больше и лучше продвигать их.
  • Сосредоточение внимания на недавних легендарных именах, таких как Том Брэди, может повысить популярность Мэддена и улучшить игровые режимы.

Как преданный поклонник спортивных игр, я твердо убежден, что франшизе Madden NFL от EA Sports необходимо активизировать свою игру, когда дело доходит до использования легендарных спортсменов для увеличения продаж и улучшения пользовательского опыта. NBA 2K и MLB: The Show установили высокую планку, эффективно рекламируя легенд с помощью увлекательных сюжетных режимов, динамичных составов и популярных игровых режимов, таких как Diamond Dynasty и My Team.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Каждый год спортивные названия «Madden NFL», «NBA 2K» и «MLB: The Show» вызывают горячие споры из-за схожести их оснований. Эти игровые франшизы продолжают привлекать преданных любителей спорта. Несмотря на постоянную критику в отношении неизменной игровой механики, «NBA 2K» и «MLB: The Show» затмили «Madden NFL» благодаря продуманным маркетинговым стратегиям.

Привлекательность активных игроков и нынешних команд, несомненно, велика, но знаковые фигуры каждого вида спорта значительно повышают привлекательность игры, поднимая ее на новые высоты. NBA 2K и MLB: The Show эффективно демонстрируют это, включая больше легенд в свои игры и мастерски продвигая их, чтобы повысить их репутацию. Мэдден же отстает в этой области и рискует потерять популярность среди преданных фанатов, если не сможет идти в ногу с этими событиями.

НБА и MLB: легенды впереди и в центре

Легендарные спортивные деятели оказывают значительное влияние в различных спортивных сферах, привнося дополнительный азарт в соревнования, выходящий за рамки нынешних составов и спортсменов в каждой лиге. Серия NBA 2K время от времени подвергалась критике, но она заслуживает признания как новаторская интеграция великих игр всех времен в игры. Легенды НБА, такие как Коби Брайант и Майкл Джордан, украсили обложку и похвастались собственными сюжетными режимами, позволяющими игрокам пережить самые знаковые моменты своей карьеры.

MLB и NBA доказывают, что интересные прошлые имена могут продавать спортивные игры

Говоря более естественным языком, MLB The Show в последние годы применяет аналогичный подход, когда дело доходит до продвижения новых игроков, таких как Джеки Робинсон или назначения Дерека Джетера в качестве спортсмена с обложки. Совсем недавно они добавили еще одну легендарную команду «Нью-Йорк Янкиз» специально для сюжетного режима, посвященного Дереку Джетеру, черпая вдохновение из концепций Джордана и Брайанта из NBA 2K.

В играх MLB: The Show’s Diamond Dynasty и NBA 2K’s My Team пользователи создают свои лучшие составы, приобретая или получая карты с выдающимися нынешними и историческими спортсменами. Эти игровые режимы созданы для фэнтезийных составов, в которых лучшие игроки разных эпох собираются вместе, чтобы бросить вызов друг другу. Следовательно, эти режимы предлагают фанатам прекрасную возможность сразить свои любимые легенды с другими энтузиастами.

Madden NFL отстает от конкурентов

НФЛ, самый популярный вид спорта в Америке, дает видеоигре Madden значительное преимущество. Некоторые утверждают, что она делает ее менее сложной по сравнению с другими спортивными играми из-за ее неотъемлемого успеха. Во вселенной Madden фанаты и геймеры НФЛ взаимодействуют с Madden Ultimate Team (M.U.T.) — неотъемлемой частью игры, где игроки ищут карты или решают их купить.

Как заядлый геймер, я заметил, что такие имена, как Майкл Вик и Рэнди Мосс, определенно добавляют привлекательности игре Madden. Однако когда дело доходит до мегазвезд, нам, похоже, не хватает их по сравнению с другими играми. Проблема не только в ограниченном количестве легенд, но и в том, как они реализованы в Мэддене.

Как Madden сможет догнать другие спортивные игры

  • НФЛ должна выбрать недавние легендарные имена для выхода на рынок
  • М.У.Т. Режим был бы намного лучше с большим количеством легенд
  • Другие игровые режимы Madden можно улучшить с помощью Legends

NBA 2K и MLB: The Show используют такие громкие имена, как Майкл Джордан, Коби Брайант и Дерек Джетер, на обложках игр, когда они хотят по-настоящему получить максимальную отдачу от затраченных средств. иметь такое нарицательное имя. Madden кавер с кем-нибудь вроде Тома Брэди или Пейтона Мэннинга позволит простому фанату понять, насколько важны легенды.

Пейтон и Эли Мэннинг присоединились к режиму Muthead в «Madden 24» в апреле, однако это обновление появилось после того, как многие геймеры уже перестали играть в игру, которая была заменена более новой версией через несколько месяцев после окончания сезона НФЛ. После ухода Тома Брэди из НФЛ прошлым летом «Безумные 25» предоставляют идеальную возможность предоставить фанатам больше причин для общения с этими знаковыми фигурами.

Мэддену необходимо приложить значительные усилия, чтобы включить как можно больше легенд и продвигать их так же, как NBA 2K и MLB: The Show, используя их преданных фанатов. Расширение других компонентов игры за счет более обширного списка легенд и влиятельных фигур во главе может привести к существенным улучшениям.

Смотрите также

2024-05-09 19:36