Как Мышь эффективно использует игровые приемы BioShock

Как Мышь эффективно использует игровые приемы BioShock

Основные моменты

  • Mouse отличается уникальным художественным стилем, напоминающим мультфильмы 1930-х годов, что является отходом от высокотехнологичных миров BioShock.
  • Динамичное действие Мауса вызывает интенсивность, аналогичную BioShock, с упором на отточенную стрельбу, а также стоит отметить некоторые перемещения крюков, подобные BioShock Infinite.
  • Хотя у Мауса нет системы питания, его разнообразный арсенал и варианты движений предлагают свежий, но знакомый взгляд на формат FPS.

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим шутерам от первого лица, я в восторге от предстоящего выпуска Mouse. Уникальный художественный стиль, напоминающий мультфильмы 1930-х годов, — это освежающий отход от мира высоких технологий, к которому мы привыкли в BioShock. Эта игра обещает интенсивный и динамичный опыт с отточенной механикой стрельбы, которая навевает воспоминания о боях в BioShock.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В области шутеров от первого лица (FPS), отличающихся богатым сюжетом, грядущие «BioShock» и «Judas» готовы продолжить эту традицию. С другой стороны, интригующая инди-игра под названием «Mouse» производит фурор благодаря своему новаторскому подходу к формуле. Эта игра, действие которой происходит в монохромном мире, напоминающем мультфильмы о резиновых шлангах 1930-х годов, обещает захватывающий и уникальный опыт. Используя диснеевский Микки Маус, ставший всеобщим достоянием в эпоху «Пароходика Вилли», разработчики создают захватывающее приключение, которое выделяется среди аналогичных проектов. Вместо того, чтобы быть просто еще одним дополнением к поджанру, «Мышь» призвана внести значительный вклад.

Как геймер, я с нетерпением ждал выхода «Мауса» в жанре шутера от первого лица. Точно так же, как «Prey» и другие игры заполнили уникальное пространство со времен «BioShock», они привлекли мой интерес, опираясь на боевые и иммерсивные элементы симуляции, которые сделали оригинальную игру такой увлекательной. Благодаря интригующему сеттингу «Мышь» обещает доставить захватывающий опыт, новаторски адаптировав эту механику в своей собственной вселенной.

Мышь уже выделяется среди конкурентов FPS

The Flavor of Mouse’s Theme переворачивает ретрофутуризм BioShock с ног на голову

Как геймер, я бы описал это так: визуальный стиль Мауса может напоминать классику Irrational Games, такую ​​как BioShock, но сеттинг уникален и существенно выходит за рамки просто внешнего вида. В отличие от BioShock с ее высокотехнологичными антиутопическими мирами Rapture и Columbia, действие которых происходит в ретро-хронологии, Mouse всем сердцем придерживается эстетики старой школы. Вместо странных гаджетов и диковинных предметов, встречающихся в других «шоковых» играх, ожидайте пистолетов Томми, сигар и даже банок шпината для тематической аутентичности.

Уникальный художественный стиль может достичь точности ААА

Как большой поклонник захватывающего повествования и интригующей игровой механики, я очень рад видеть, как Иуда, созданный Кеном Левином — вдохновителем BioShock, — после многих лет разработки объединяется. Однако, имея за плечами такие признанные критиками игры, как Dishonored, Mouse сталкивается с серьезной проблемой, если они стремятся конкурировать с предложениями этих игр. Хотя Fumi Games, возможно, и не сможет сравниться с ними по масштабу или визуальной сложности, уникальный, мгновенно узнаваемый анимированный стиль Judas гарантирует, что игровой процесс, несомненно, будет сиять сам по себе.

Стремительные действия Мауса напоминают интенсивность BioShock, которую не хватает фанатам

Перестрелка с легкими способностями, но тяжелыми с движением

Как геймер, я заметил поразительное сходство между «Мышью» и «BioShock», но важно уточнить, что «Мышь» не полностью копирует «BioShock». Хотя «Плазмиды» и «Энергии» не имеют прямых аналогов в «Мыши», самое близкое, что мы получаем, — это усиление «Спайк-Д», которое усиливает атаки ближнего боя. Игрок не может использовать энергию, как в «BioShock», но возможность стрелять пулями из пальцев добавляет еще один уровень интриги. Неясно, является ли это уникальным оружием или способностью, но это еще один аспект, который демонстрирует внимание «Мыши» к отточенной механике стрельбы. Судя по трейлерам, мы можем ожидать напряженных сценариев, наполненных агрессивными врагами, которых можно быстро уничтожить, используя как оружие, так и препятствия окружающей среды. Динамичные действия и встречи с врагами в «Маусе» очень похожи на те, что можно найти в следующей части «BioShock».

Как поклонник иммерсивных симуляторов и серии «BioShock», я в восторге от потенциального сходства между механикой движения в будущей игре «Mouse» и Sky-Line в «Infinite». Хотя здесь, возможно, и нет такой сложной системы питания, как в других играх, способность маневрировать вокруг крючков с помощью хвоста напоминает возможности Букера ДеВитта. Кроме того, разнообразный выбор оружия, от снайперской винтовки до динамита, добавляет еще один уровень глубины бою, намекая на то, что «Мышь» использует свои иммерсивные корни в симуляторах и предлагает различные боевые стратегии. Независимо от того, будут ли «Иуда» и «BioShock 4» успешными или нет, поклонникам шутеров от первого лица в альтернативном стиле есть на что рассчитывать в этом интригующем сочетании знакомства и инноваций в жанре.

Смотрите также

2024-05-09 21:06