Следующая игра Super Smash Bros. должна положить конец странной продолжающейся традиции

Следующая игра Super Smash Bros. должна положить конец странной продолжающейся традиции

Как опытный геймер, я поиграл в свои игры Super Smash Bros. и сформировал свое мнение о коллекционных предметах, влияющих на персонажей, которые были представлены в последних играх. Хотя эти предметы коллекционирования добавляют глубины игровому процессу, они часто стирают грань между обычным и соревновательным режимами, и игроки могут ими пренебрегать или игнорироваться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Super Smash Bros.» Серия игр известна тем, что сочетает в себе элементы файтингов и игр для вечеринок, что делает ее доступным выбором для бесконечного веселья. В каждом новом выпуске представлены новые функции или механики, которые не позволяют играм устаревать. Среди этих нововведений один аспект постепенно стал определяющей характеристикой франшизы: возможность изменять статистику персонажей. Эта функция, которую можно увидеть в «Super Smash Bros. Ultimate» с духами и еще в «Smash Brawl» с наклейками, возможно, не будет существенной для будущих частей.

Как преданный фанат, я не могу не поддаться соблазну сталкивать любимых персонажей Nintendo друг с другом в захватывающем мире игр Super Smash Bros. Со временем Масахиро Сакураи и его талантливая команда поняли, что включение различных режимов, особенно с элементами приключений, может увлечь еще больше поклонников. Однако введение новых дополнений требует разработки механики, которая гармонично сочетается с этими новыми функциями.

Ситуация вокруг предметов коллекционирования, влияющих на персонажей в играх Smash Bros.

В «Super Smash Bros. Melee» режим приключений служит ключевым моментом для статистики персонажей и различных предметов коллекционирования, которые на них влияют. Создатели рассматривали это как средство добавить сложности и глубины последующим частям, побуждая каждую последующую игру включать элементы, влияющие на персонажей, побуждая игроков тратить больше времени. Однако эти функции часто упускаются из виду, если они не необходимы для продвижения в режимах, исключая случайный или соревновательный многопользовательский режим.

В игре «Super Smash Bros. Ultimate» сражения в кампании «Мир Света» могут быть довольно сложными без использования правильного настроя. Хотя это может увеличить вовлеченность в одиночных режимах, это нарушает плавность основного многопользовательского процесса из-за дополнительных усилий, необходимых для их реализации, и потенциального дисбаланса между персонажами, что приводит к тому, что некоторые игроки игнорируют или вообще игнорируют этих духов.

Коллекционные предметы, влияющие на соответствующие игры Smash Bros.

В игре «Super Smash Bros.» любят включать чрезвычайно мощные боевые предметы, но они совершенно необязательны. Эти предметы добавляют случайности и оживленной атмосферы вечеринки, которая характеризует каждый случайный бой. Однако предметы коллекционирования, влияющие на характеристики и характеристики персонажа, которые находятся на границе между обычной и соревновательной игрой, не привлекают обе группы. Это наблюдение справедливо для разных версий этой механики.

Игра

Коллекционирование

Режимы их использования

Как они приобретаются

Super Smash Bros Brawl

Наклейки

  • Эмиссар подпространства
  • Против матчей
  • Монетная установка
  • Эмиссар подпространства

Super Smash Bros. для 3DS и Wii U

Оборудование

  • Режим Versus
  • Обучение
  • Smash Run (только 3DS)
  • Smash Tour (только Wii U)
  • Классический режим
  • Особые заказы (только Wii U)
  • Smash Run (только для 3DS)
  • Smash Tour (только для Wii U)
  • Классический режим
  • Режим «Все звезды»
  • Target Blast
  • Соревнования по хоум-рану
  • Сканирование небоевых Amiibos

Super Smash Bros. Ultimate

Духи

  • Режим «Разгром»
  • Доска духов
  • Мир Света
  • Классический режим
  • Режим приключений
  • Духовные битвы
  • Покупка во внутриигровом магазине предметов за золото
  • Покупка в магазине духов за очки духа
  • Покупка наборов претендентов
  • Сканирование Amiibos, не являющихся бойцами
  • Сохранение данных из других игр

Включение функциональности Amiibo в игры Super Smash Bros. оказалось выгодным элементом, потенциально побуждающим разработчиков продолжать включать эту функцию в будущие выпуски. Хотя это и необязательно, оно стремится утвердиться в качестве ключевого аспекта, даже если игроки предпочитают игнорировать или полностью игнорировать его.

Изданная Nintendo игра Super Smash Bros. Серия известна своим статусом файтингов высшего уровня. Однако включение предметов коллекционирования, влияющих на персонажей, не является обязательным для их достижения. Вместо этого в будущих частях можно будет отдать приоритет интересным сюжетным режимам, которые способствуют более тесным связям между игроками и персонажами, обеспечивая дополнительную мотивацию для взаимодействия с новым контентом. Объединение Subspace Emissary из Brawl, World of Light из Ultimate и приключенческого режима Melee может разжечь энтузиазм фанатов и предоставить возможности для усовершенствованной механики и инноваций.

Смотрите также

2024-05-10 00:36