Геймер обнаружил ностальгическое игровое достижение спустя 40 лет

Геймер обнаружил ностальгическое игровое достижение спустя 40 лет

Основные моменты

  • Игровые достижения превратились из материальных наград в 1980-х годах в цифровые трофеи на современных консолях, таких как Xbox и PS.
  • Повторное открытие патча Activision 1983 года вызвало ностальгию среди геймеров, демонстрируя вехи истории игр.
  • Хотя физические награды, такие как нашивки Activision, сейчас редки, некоторые современные игровые соревнования по-прежнему предлагают победителям уникальные призы.

Как человек, выросший на играх в 1980-х годах, я не могу не испытывать чувство тоски, когда вижу этот патч достижений Activision. Идея получить осязаемое вознаграждение за свои игровые достижения была тогда огромным мотиватором, а в современную цифровую эпоху это кажется утраченным искусством.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Геймер перенесся в прошлое с приливом ностальгии, когда вновь открыл для себя свою первую награду за игровые достижения в 1983 году. Это воспоминание вызывает радостные воспоминания у опытных геймеров, в то время как новые геймеры остаются в восторге от того, как Activision признавала и прославляла игровые достижения в прошлом.

Как заядлый геймер, могу вам сказать, что концепция внутриигровых достижений по-настоящему обрела популярность в начале 2000-х. До этой эпохи некоторые игры предлагали достижения, но в основном именно с Xbox 360 и PlayStation 3 они стали широко известны и вызывали привыкание. Эти списки достижений служили визуальным представлением нашего прогресса в игре и давали нам возможность похвастаться выполнением сложных задач. По сей день некоторые геймеры считают свою работу незавершенной, пока не получат все последние достижения, независимо от уровня сложности. Интересно, что некоторые ранние игры предлагали ощутимые награды за определенные достижения еще в 1980-х годах, как показал один энтузиаст.

Пользователь RedditWhyforyoulookeonso опубликовал фотографию письма и награды, которую он получил от Activision в прошлом за выдающиеся достижения в игре «Pitfall». В те дни игроки делали снимки своих телеэкранов, доказывая, что они набрали не менее 20 000 очков, и отправляли их в Activision. Основанная всего четырьмя годами ранее, компания отметила достижения игрока письмом и поощрила его продолжать процветать в своих играх. Награда, приклеенная или пришитая, указывала на то, что игрок является членом Клуба исследователей Activision, предоставляя ему осязаемую эмблему, которой можно было гордо выставляться напоказ.

Удивительно, что другие энтузиасты игр на платформе делятся приятными воспоминаниями о ностальгических патчах 1980-х годов, связанных с такими играми Activision, как «Pitfall». Однако важно отметить, что «Pitfall» была не единственной игрой этого издателя, заслуживающей признания. Фактически, значительное количество других выпусков, таких как «Tennis», «Space Shuttle» и «Chopper Command», также имели свои собственные достижения или патчи, которые игроки могли заработать. Патч для «Pitfall 2» требовал от игроков набрать внушительную сумму в 99 000 очков, чтобы получить эмблему Cliff Hangers.

Игровые награды (в основном) стали цифровыми

В современных играх достижения в основном представлены на экране в цифровом виде и состоят в основном из накопленных очков. Напротив, бывают случайные исключения, когда вновь появляются ощутимые награды. Например, попадание в Зал славы Xbox приносит в качестве приза настоящую консоль Xbox Series X. Тем не менее, напоминая о прошлом, патчи Activision несут в себе ностальгическое очарование; однако сомнительно, что крупные издатели игр будут возобновлять эту практику на регулярной основе.

Смотрите также

2024-05-10 03:15