
Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не оценить глубину и сложность, которую Obsidian Entertainment привнесла в Fallout: New Vegas. Эта игра, выпущенная всего через два года после Fallout 3, сумела занять свое уникальное место во вселенной Fallout, отдавая при этом дань уважения богатой истории франшизы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналFallout: New Vegas – популярная игра, разработанная Obsidian Entertainment и выделяющаяся в серии Fallout спустя годы после запуска. Она была выпущена всего через два года после Fallout 3 в 2010 году и теперь стала любимой частью франшизы. Bethesda, главный разработчик Fallout и владелец франшизы после того, как Interplay продала права в 2007 году, передала разработку New Vegas компании Obsidian Entertainment, в то время как та сосредоточилась на других проектах. Однако новые разработчики ценили любовь сообщества к оригинальной вселенной и сохранили внимание к деталям.
В сложной многоуровневой вселенной Fallout каждая крупная часть добавляет еще один уровень глубины и сложности, вводя новых существ и расширяя повествование. Fallout: New Vegas выделяется множеством приключений, происходящих в пустыне Мохаве, и множеством развлечений для игроков, не забывая при этом о необычных побочных квестах. Хотя Пустошь Мохаве и Столичная Пустошь из Fallout 3 существенно отличаются, Новый Вегас включает в себя многочисленные отсылки и отсылки к более ранней игре.
Семью одинокого странника можно увидеть на фотографии в пустоши Мохаве
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не поделиться своим волнением по поводу одного из самых интригующих открытий в Нью-Вегасе: Убежища 21. С самого начала игры игрокам предоставляется доступ к этой центральной структуре, скрытой внутри город. Что делает Убежище 21 таким очаровательным? Ответ кроется в его тайных сокровищах, одно из которых — фотография родителей Одинокого Странника, спрятанная в комнате Сары.
История хранилищ дает некоторые идеи
Как опытный геймер, я заметил кое-что тревожное в хранилищах вселенной Fallout. Вопреки распространенному мнению, эти предполагаемые убежища были построены не только для того, чтобы защитить нас от ядерных осадков после Великой войны. У вдохновителей «Волт-Тек» были более зловещие планы — «промывание мозгов» жителям и проведение причудливых экспериментов.
Еще больше пасхальных яиц из Нью-Вегаса и отсылки к игровому процессу Fallout 3
В 2008 году Bethesda Softworks выпустила Fallout 3, который существенно отличался от своих более ранних версий Fallout 1 и Fallout 2. Вместо изометрической перспективы сверху вниз и пошаговых боев, характерных для этих игр, Fallout 3 переносит игроков в полностью трехмерный мир с видом от первого лица. И наоборот, в 2010 году «Новый Вегас», разработанный Obsidian Entertainment, сохранил основной игровой процесс, во многом соответствующий «Fallout 3». Это означает, что поведение оружия, его модели и типы схожи, как и V.A.T.S. (Система вспомогательного прицеливания Vault-Tec), которая позволяет игрокам нацеливаться на врагов в замедленном режиме.
Пасхальные яйца в Нью-Вегасе сохраняют те же темы, что и Fallout 3
В интригующем и политически насыщенном мире Fallout юмор играет важную роль, и одна из повторяющихся шуток связана с существованием инопланетян. Впервые на эту тему намекнули в Fallout 1, и с тех пор она упоминается в каждой игре. Fallout 3 вывел это на новый уровень благодаря дополнению Mothership Zeta, где игроки могли погрузиться в космический корабль пришельцев. Новый Вегас продолжает эту тенденцию, предлагая уникальную встречу с тремя спрятанными инопланетянами в Пустоши Мохаве. Как преданный поклонник сериала, я не могу не оценить эти тонкие намеки на богатые знания вселенной.
Приверженность Obsidian Entertainment франшизе Fallout очевидна благодаря дополнительным отсылкам и кивкам. Например, загадочный Таинственный незнакомец, который неожиданно присоединяется к игрокам в сражениях, а затем исчезает, присутствует и в Fallout: New Vegas. Эти пасхалки и обратные вызовы вносят значительный вклад в захватывающий и взаимосвязанный опыт вселенной Fallout.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-10 15:35