Подробное руководство по завершению строительства колодца для животных: перемещение по темным комнатам, подъем якорей и замена дисков
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В двух словах, Animal Well — это компактный опыт Метроидвании, наполненный интригой, как метафорически, так и физически. В этой игре отсутствуют метки для локаций, отсутствуют индикаторы продвижения и избегаются указатели для следующего пункта назначения. В довершение всего, туманное представление карты усложняет задачу.
В Animal Well основное препятствие для игроков связано не со сложностью головоломок, а с определением следующего хода. Пузырьковая палочка спрятана в западной части карты, а именно в сегменте комнат, расположенных слева от главной комнаты со статуей. Получив Пузырьковую палочку, игроки смогут перейти к разблокировке Диска, выполнив следующие действия.
Как страстный поклонник Animal Well, я был бы рад сообщить, что эта игра не следует строго линейному пути. Получив Фейерверк, вы сможете исследовать и находить предметы в различных последовательностях. Например, игроки могут сначала наткнуться на Пузырьковую палочку, а затем на Диск. Если вы уже нашли Диск, отправляйтесь в восточную часть комнаты со статуями. Там вы встретите Йойо, прячущегося в правом нижнем углу, и Слинка, ожидающего вас в правом верхнем углу. Эти открытия помогут продвинуться в вашем путешествии по игре.
Что делать после попадания пузырьковой палочки в колодец для животных
Достав из сундука Пузырьковую палочку, встаньте лицом к платформе справа от нее. Активируйте палочку и создайте пузырь. Используйте этот пузырь как батут, чтобы запрыгнуть на приподнятую платформу. Имейте в виду, что чем дольше вы остаетесь на пузыре, тем быстрее он опускается. Чтобы максимально увеличить вертикальное расстояние, совершите второй прыжок сразу после приземления на пузырь. Продолжайте последовательно совершать прыжки по пузырям, чтобы подняться выше и добраться до комнаты наверху.
Поверните налево, чтобы найти другую комнату, которую можно пересечь, прыгая по пузырям.
Рычаг в правом верхнем углу этой комнаты можно активировать с помощью Диска.
Как геймер, я бы порекомендовал создать пузырь под ногами и нажать головой желтую кнопку в правой части комнаты, чтобы активировать вентиляторы. Создав пузырь прямо над нижним вентилятором, я могу запрыгнуть на него и бросить вызов гравитации, поднявшись, а не опускаясь, как обычно. Повторение этого процесса позволит мне подняться и добраться до следующей комнаты.
Чтобы получить доступ к желтой кнопке, спрятанной в укромном уголке с левой стороны комнаты (как показано выше), используйте силу прыжка через пузырь. Сначала активируйте вентилятор и используйте его подъем, чтобы подняться на верхнюю платформу. Когда вы достигнете желаемой высоты, создайте еще один пузырь и позвольте ему следовать за вами по мере вашего спуска. Подойдя достаточно близко, прыгайте на соседнюю платформу. Повторите эту последовательность действий на противоположной стороне и позволите пузырю перенести вас в нижнюю камеру. Наконец, прыгните вправо, чтобы перейти в следующую комнату.
Решение головоломки с рыбьей головой
Нажав кнопку сохранения на телефоне, подпрыгните на платформу повыше и бросьте пузырь в сторону головы рыбы, торчащей из трубы. Голова рыбы проглотит пузырь, позволяя вам войти в его рот и перейти к следующей камере испытания. Ваша цель в этом пространстве — задействовать три желтых переключателя, разбросанных вокруг, чтобы открыть сундук с сокровищами.
Как геймер, я бы описал это так: первая кнопка расположена чуть выше самой высокой точки головы рыбы. Чтобы схватить кнопку второй головы рыбы, мне нужно использовать прыжок с пузыря. Как только я приземляюсь на вторую рыбью голову, я делаю еще один быстрый прыжок вправо и достигаю платформы с третьей рыбьей головой. Последний прыжок, и я уже на третьей рыбьей голове, готовый нажать кнопку.
Как геймер, я бы порекомендовал следующее: помашите палочкой-пузырем в сторону головы рыбы наверху, а затем прыгните в образовавшийся пузырь. Выбравшись из пузыря, вы приземлитесь на стеклянные плитки. Чтобы вернуться в предыдущую комнату, прыгните влево и нажмите вторую кнопку, совершив прыжок с помощью пузыря.
Как фанат, я бы посоветовал: чтобы добраться до последней кнопки, перепрыгните через стеклянные плитки слева от вас. Накормите пузырь любой из рыбьих голов, чтобы использовать их и получить доступ к последней области. Перепрыгните через пробел, расположенный в правом нижнем углу, чтобы добраться до этой кнопки.
Когда я снова смотрю в комнату, я использую рыбьи головы, чтобы вернуться в центральную комнату. Дверь, ранее запертая, теперь стоит передо мной незапертой. Взаимодействуя с сундуком, находящимся внутри, я достаю зачарованное «Волшебное яйцо».
Как получить диск
Как геймер, я бы описал это так: начиная с точки сохранения, я направляюсь прямо к следующей области. Я продолжаю двигаться в этом направлении, пока не натыкаюсь на большую открытую комнату. В этой комнате есть телефон, с которым я могу взаимодействовать.
На представленном изображении Ослепительное яйцо расположено в верхнем левом углу комнаты с лестницей. Чтобы получить его, вам нужно будет выполнить сложный маневр с прыжком через пузырь: запрыгните на пузырь, направьте палочку вниз, находясь в воздухе, а затем создайте под собой еще один пузырь, чтобы подняться дальше.
Сохранитесь и поверните налево. Вы увидите поднимающиеся вверх лестницы и платформы. Продолжайте идти мимо комнаты с яйцами слева, пока лестница не покажет отверстие слева. Идите налево, чтобы найти комнату с выдолбленным кошачьим черепом, держащим во рту диск. Пока не обращайте внимания на рот кошки и продолжайте идти налево.
Получение Диска прямо из кошачьего черепа приводит к появлению призрачного компаньона-кошки, который преследует игрока бесконечно до его смерти. В отличие от обычных врагов, это привидение нельзя уничтожить или ранить.
В соседней камере я бы рекомендовал полностью повернуть рукоятку на платформе. Это действие поднимет якорь, расположенный в центре, к потолку. Как только якорь будет поднят, воспользуйтесь возможностью и прыгните на освободившееся место. Затем последовательное нажатие всех трех желтых кнопок приведет к снятию замка двери. Используйте пузырьковую палочку, чтобы получить доступ к последней кнопке, которая в противном случае будет недоступна. Наконец, пройдите к лестнице с левой стороны, чтобы подняться в следующую комнату.
Сделайте новое сохранение с помощью телефона. Встаньте на центральную платформу и используйте вращающуюся платформу под вами, чтобы добраться до ближайшего выступа слева от вас.
В соседней комнате быстро спуститесь к месту, где находится собака, затем войдите в скрытое пространство в правом нижнем углу. Будьте осторожны, чтобы собака вас не заметила. После этого идите налево в подземелье и найдите совершенно темную комнату.
В этой комнате петарда могла бы создать яркую вспышку, но маршрут настолько несложный, что в этом нет необходимости. Чтобы найти следующую темную комнату, просто продолжайте двигаться влево, пока не дойдете до точки, где вам нужно спуститься, затем поверните направо и спрыгните еще раз, а затем сделайте последний поворот налево.
Когда вы продолжите двигаться вперед в следующую комнату, нет никаких препятствий, которые могли бы помешать вашему продвижению. Однако в следующей комнате будьте готовы к встрече со спектральной синей сущностью в центре. Не стесняйтесь использовать петарду, чтобы победить этого призрака, если захотите. После этого спуститесь дважды вправо, а затем поверните налево, чтобы обнаружить выход из комнаты.
В четвертой камере есть якорь, блокирующий выход из левой двери. Чтобы продвинуться вперед, сначала поднимитесь на якорь, забравшись на него сверху. Затем дважды прыгните вправо, чтобы получить доступ к ручке для поднятия якоря. Подняв ее, быстро идите к синей свече, чтобы войти в следующую комнату.
В пятой комнате идите через правый выход, ведущий на поверхность, и запустите в его сторону петарду. Испуганная собака, охраняющая территорию, быстро отступит. Воспользуйтесь этой возможностью и поднимитесь по лестнице, расположенной с правой стороны, чтобы получить доступ к лестницам.
Как геймер, я бы описал это так: здесь есть переключатель, который нужно щелкнуть один раз, чтобы изменить платформу. После этого на сцене появятся две плавающие платформы с рычагами на каждой. Однако крайне важно не нажимать рычаг на крайней левой платформе. Вместо этого перепрыгните на другой и потяните его за рычаг, чтобы открыть выход с правой стороны.
Как заядлый наблюдатель, я хотел бы отметить, что на левой стороне находится еще одно яйцо. Чтобы заставить этих двух очаровательных белок на мгновение покинуть это место, я предлагаю вам взорвать петарду в центре комнаты. Как только они испугаются и убегут, кнопки должны автоматически активироваться.
Идите вперед сквозь тьму, где разбросаны фрукты. Потребляйте их, чтобы восстановить свои жизненные силы. Пройдя затемненный проход, вы обнаружите великолепный сундук на прозрачной сцене. Вступите с ним в бой, чтобы получить макет диска.
Как страстный исследователь, я бы порекомендовал продолжить путешествие направо, где вы встретите комнату с великолепным коричневым собачьим компаньоном. В отличие от предыдущей синей собаки, эта обладает уникальной способностью следовать за вами в лабиринтные туннели внизу. Вместо того, чтобы спускаться вместе с ним, перепрыгните через него и направляйтесь к выходу, чтобы ваше приключение было более плавным.
Нажмите кнопку, затем спуститесь по лестнице и поверните налево, чтобы снова попасть в кошачью комнату. Этот случай требует взаимодействия со статуей поблизости. Сделав это, ваш игровой персонаж успешно заменит диск на диск-приманку во рту кошки, тем самым предотвратив появление кошачьего призрака.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-05-10 18:46