Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как игровой ландшафт развивается так, что меня одновременно волнует и беспокоит. Недавнее открытие Electronic Arts (EA) о возможности использования динамической рекламы в играх AAA с использованием DAI (динамическая вставка рекламы) — одно из таких событий, которое заставляет меня задуматься.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Андрей Уилсон, генеральный директор Electronic Arts, сообщил, что корпорация рассматривает возможность внедрения продвинутой рекламы в свои игры AAA. Хотя для EA это не беспрецедентный шаг, поскольку они уже около двух десятилетий включают в свои игры реальную рекламу, этот новый подход основан на DAI – динамической вставке рекламы. Этот метод доставки целевого коммерческого контента более совершенен и учитывает поведение, историю и предпочтения пользователей.
Новый рубеж или вторжение в личную жизнь?
В ходе недавней телефонной конференции, посвященной прибылям, Уилсон намекнул на возможность включения адаптивного маркетинга в некоторые игры ААА-класса, но не упомянул, какие именно игры будут затронуты.
«Реклама предоставляет нам значительные возможности для роста. В настоящее время у нас есть внутренние команды, которые изучают продуманную интеграцию с нашим игровым опытом».
Как энтузиаст игр, я заметил, что интеграция рекламы в игры уже довольно давно является предметом споров среди представителей отрасли. Некоторые недавние случаи навязчивой рекламы на определенных платформах вызвали серьезную негативную реакцию: игроки выразили разочарование по поводу внезапной полноэкранной рекламы, которая мешает их игровому процессу. Обычно внутриигровая реклама принимает форму рекламных щитов, плакатов и продакт-плейсментов, которые менее навязчивы и общеприняты сообществом игроков.
Благодаря расширенным возможностям DAI, вполне возможно, что геймеры вскоре столкнутся с персонализированной рекламой, интегрированной в их игровые сессии. Некоторые рассматривают это развитие как естественный прогресс в отрасли, учитывая, что доходы от рекламы являются существенным источником дохода для различных секторов. Этот новый метод монетизации предоставляет издателям и разработчикам дополнительный способ увеличить свои доходы.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Horizon Forbidden West: лучшие луки в рейтинге
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Игра «12-летняя Симпсоны» закрывается
- NBA 2K25: все требования к значкам
- Remnant 2: Как получить черный большой меч
- Где найти горячий источник в Dragon’s Dogma 2
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-05-10 20:21