
Основные моменты
- EA Motive впечатлила ремейком Dead Space, поскольку игра продемонстрировала идеальный баланс инноваций и традиций.
- Система ALIVE от Motive в Dead Space добавила реализма и погружения и потенциально может быть полезна для Battlefield.
- Battlefield могла бы выиграть от заимствования системы ALIVE, предлагающей более захватывающий и динамичный игровой процесс, позволяя солдатам реалистично реагировать на то, что происходит вокруг них.
Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий игровой процесс, я глубоко впечатлен достижением EA Motive с ремейком Dead Space. Баланс, которого они достигли между уважением к оригинальной работе и добавлением инновационных функций, был просто мастерским. Одной из таких особенностей, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, является система ALIVE.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналEA Motive — молодая студия, основанная в 2015 году и создающая впечатляющие высококачественные игровые возможности. Ремейк «Dead Space» прошлого года служит доказательством их возможностей. Этот проект представлял собой серьезную задачу для Motive, поскольку они стремились отдать должное оригинальной работе Visceral Games, одновременно внедряя новые и инновационные элементы. Примечательно, что они достигли этого хрупкого баланса с большим успехом.
Похоже, что Electronic Arts (EA) осознала потенциал Motive, поскольку студия не только разрабатывает новую игру AAA Iron Man, но и играет значительную роль в предстоящей основной игре Battlefield. Учитывая, что Battlefield представляет собой совершенно другой жанр, отличный от предыдущего опыта Motive, это задание представляет собой еще одну серьезную проблему для разработчика. Тем не менее, Motive имеет в своем распоряжении множество ресурсов и потенциально может интегрировать впечатляющую функцию из Dead Space — систему ALIVE — в Battlefield.
Система ALIVE из Dead Space должна появиться на поле боя
Объяснение системы ALIVE в Dead Space
В марте 2022 года, на ранней стадии маркетинга ремейка Dead Space, EA Motive провела серию прямых трансляций, чтобы продемонстрировать некоторые интересные новые функции. Среди них выделялась система ALIVE, которая является аббревиатурой от Adrenaline, Limbic System Response, Intelligent Dialogue, Vitals и Exertions. Эта инновационная система в Dead Space была создана с основной целью сделать главного героя более реалистичным.
В переосмысленной версии «Dead Space» система ALIVE (автономная живая интерактивная виртуальная сущность) использовалась для получения подлинных ответов от управляемого игроком персонажа, Исаака Кларка. Например, когда некроморф внезапно появляется из решетки и пугает игрока, Исаак отреагирует аналогичным образом, увеличивая частоту дыхания, на что указывает язык его тела и повышенный тон голоса. Система ALIVE в «Dead Space» выходит за рамки таких игр, как «Marvel’s Spider-Man», в которых используются отдельные голосовые дорожки для спокойных и взволнованных ситуаций, позволяя игровым событиям естественным образом влиять на выражение лица, манеру речи, движения и поведение Айзека Кларка. язык тела.
Как ALIVE можно использовать в The Next Battlefield
Как заядлый геймер, я всегда ценил Battlefield за беспрецедентное погружение в прошлое. Когда Call of Duty лидировала на рынке военных шутеров благодаря своему игровому процессу в аркадном стиле, Battlefield отличалась аутентичной физикой разрушений, захватывающим звуковым оформлением и потрясающей графикой. Чтобы вернуть себе позиции на вершине горы шутеров от первого лица, Battlefield необходимо возродить дух погружения в своей основе. Использование системы ALIVE из ремейка Dead Space может стать ключом к тому, чтобы помочь ей снова выделиться на переполненном рынке.
В игре от третьего лица «Dead Space» система ALINE (Advanced Living Intelligent Networked Entity) потребует некоторых корректировок для эффективного функционирования в контексте «Battlefield» от первого лица. Однако эти изменения стоили бы затраченных усилий. В то время как большинство современных шутеров перед смертью предоставляют игрокам звуковые эффекты затрудненного дыхания и монохромный дисплей, предстоящая часть Battlefield может усилить погружение, включив систему ALIVE различными способами. Например, игра может предлагать отдельные звуковые сигналы и уникальные ракурсы камеры в зависимости от того, куда попадает персонаж игрока, или предоставлять более контекстно-зависимые голосовые реплики, основанные на окружающих действиях. Это всего лишь несколько идей о том, как система ALIVE может улучшить Battlefield.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-10 20:37