Чем карта открытого мира Rise of the Ronin отличается от Skyrim

Чем карта открытого мира Rise of the Ronin отличается от Skyrim

Основные моменты

  • Rise of the Ronin предлагает исследование открытого мира и выбор сюжета под влиянием игроков.
  • Система карт игры соответствует современным стандартам и предлагает значки достопримечательностей, точек быстрого перемещения и предметов коллекционирования.
  • В отличие от Skyrim, в Rise of the Ronin отображаются все значки карты в определенной области, когда игроки повышают уровень своей связи посредством действий.

Как опытный геймер, глубоко ценящий ролевые игры с открытым миром, я заинтригован новинкой в ​​городе — Rise of the Ronin. Последняя попытка Team Ninja в области исследования открытого мира и повествования, управляемого игроками, возбудила мое любопытство своей потрясающей графикой, напоминающей Скайрим (как показано на изображении).


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я большой поклонник видеоигр, и среди них выделяется «Rise of the Ronin» как впечатляющее достижение Team Ninja. Эта игра знаменует собой новую веху для разработчика, поскольку впервые в их играх представлено исследование открытого мира. Кроме того, сюжетная линия реагирует на решения игрока, добавляя глубины и возможности повторного прохождения.

Как геймер, я заметил, как новаторская игра Bethesda, The Elder Scrolls 5: Skyrim, оставила неизгладимый след в жанре открытого мира, даже если изначально она не способствовала его популяризации. Такие игры, как многочисленные игры Ubisoft с открытым миром и Rise of the Ronin, создавались Skyrim с момента его выпуска. Хотя Rise of the Ronin, несомненно, черпает вдохновение из дизайна открытого мира Skyrim, она следует более шаблонному пути и может считаться типичным открытым миром Ubisoft. Тем не менее, существует поразительное сходство между обширными мирами Skyrim и Rise of the Ronin в их наиболее существенных аспектах.

Чем карта открытого мира Rise of the Ronin отличается от Skyrim

Открытый мир Rise of the Ronin по современным меркам более шаблонен, чем в Skyrim

По современным критериям открытый мир в «Восстании Ронина» имеет традиционный дизайн и мало чем превосходит другие открытые миры. На карте игры игроки могут в конечном итоге обнаружить символы, обозначающие достопримечательности, места быстрого перемещения и предметы коллекционирования. После получения предметов коллекционирования их символы исчезают, а при посещении достопримечательностей их значки становятся серыми. Это общая черта современных игр с открытым миром, особенно разработанных Ubisoft. Тем не менее, он существенно отличается от открытого мира «Скайрима», что можно объяснить разницей во времени между релизами двух игр.

Как игрок в огромном открытом мире Скайрима, я могу отмечать на карте только маркеры мест, которые я обнаружил ранее. Скрытые сокровища, такие как редкое оружие, снаряжение или полезные предметы, остаются неуловимыми, и для их обнаружения требуется активное исследование. Удивительно, но карты «Восхождение ронинов» и «Скайрима» со временем стали украшаться значками, отражающими масштабы моих странствующих приключений.

В Rise of the Ronin используется гораздо более инновационный подход к раскрытию карты, чем в Skyrim

Путешествуя по захватывающим дух пейзажам Скайрима, я слежу за новыми открытиями. Если я приближаюсь к какому-либо месту, будь то пещера, город или примечательная достопримечательность, мой компас предупреждает меня темным значком, когда я нахожусь поблизости, означая, что я еще не посетил его. Как только я вхожу внутрь или каким-то образом взаимодействую с этим местом, соответствующий значок на моем компасе становится белым, а затем он становится видимым на моей карте. До тех пор эти неоткрытые драгоценности остаются скрытыми от моей карты, о них лишь намекают их затемненные значки на моем компасе.

В «Восстании ронина» вместо мгновенного открытия всех маркеров на карте игроки могут повысить уровень связи области до трех раз. Выполняя такие задачи, как поиск баннеров со скрытыми краями или выполнение квестов, они могут улучшить эту конкретную зону. По мере повышения уровня связи на карте становится видно все больше и больше маркеров. В конечном итоге достижение 3-го уровня связи открывает все маркеры, включая предметы коллекционирования. Вместо того, чтобы открыто раскрывать все открытия, «Восхождение Ронина» способствует независимому исследованию, прежде чем направлять игроков в новые пункты назначения.

В отличие от «Скайрима», который ограничивает отображение неисследованных областей в открытом мире, «Восхождение Ронина» предлагает более обширный обзор по мере того, как игроки глубже погружаются в свои исследования. Хотя первая имеет некоторые общие элементы с «Восхождением Ронина», вторая больше склоняется к традиционному дизайну игры с открытым миром. Примечательно, что «Skyrim», впервые выпущенный более десяти лет назад, появился раньше этих достижений в игровой индустрии.

Смотрите также

2024-05-10 22:36