Как Mass Effect 4 может улучшить бои с боссами трилогии OG

Как Mass Effect 4 может улучшить бои с боссами трилогии OG

Как большой поклонник серии Mass Effect, я полностью согласен с тем, что непостоянство качества боев с боссами во всей трилогии — это слабость, которую необходимо устранить в Mass Effect 4. Лучшие бои с боссами в серии, такие как тот, который против Теневого Посредника в Логове Теневого Посредника и битва клонов в Цитадели запоминаются не только своим визуальным зрелищем, но и повествовательной отдачей, которую они обеспечивают.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Знаменитая Трилогия Mass Effect известна своим исключительным построением мира, повествованием и развитием персонажей. Хотя сюжетная линия в целом оставалась неизменной во всех играх, от одной игры к другой происходили заметные изменения в боевых системах и игровом дизайне. Эти изменения привели к потере традиционных элементов ролевой игры, которые присутствовали в первоначальной Mass Effect, уступив место более ориентированной на действия ролевой механике. В результате на протяжении всей трилогии Mass Effect наблюдаются значительные различия в уровне сражений с боссами. Некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу их однообразия и неинтересной механики, которая представляет собой область для улучшения в Mass Effect 4.

Неадекватные битвы с боссами особенно заметны, когда оставшаяся часть игры предлагает интересные встречи. Особенно критикуемые бои с боссами в серии «Mass Effect» включают битву с Торианом в «Mass Effect», встречу с Человеком-Жнецом в «Mass Effect 2» и ограниченное использование боев с боссами в «Mass Effect 3». Эти сражения обычно характеризуются бесконечными волнами врагов или повторяющейся стрельбой по неподвижному противнику, который не может стратегически вовлечь игроков. Чтобы предотвратить подобные проблемы в «Mass Effect 4», крайне важно, чтобы разработчики извлекли уроки из успешных встреч с боссами в саге «Mass Effect». Это означает включение в дизайн новых сражений таких элементов, как вознаграждение, стратегическая глубина и командная работа.

Выдающиеся бои с боссами в трилогии Mass Effect

В тщательно продуманных боевых сценах Mass Effect некоторые сражения поистине блестят как исключительные битвы с боссами. Среди них два особенно примечательных случая — это битва против Теневого Посредника в Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker и столкновение с клонами в Mass Effect 3: Citadel. Бой Теневого Посредника разворачивается на нескольких этапах, в нем представлен новый противник, владеющий новыми технологиями, и активно участвует его товарищ по отряду, Лиара. Эти элементы добавляют уровни сложности, усиливая напряжение по мере развития противостояния, способствуя синергии между Лиарой и вашим персонажем Шепардом и создавая визуально приятные моменты за счет продуманной интеграции с окружающей средой.

Уроки логова Теневого Посредника

В битве с боссом «Логова Теневого Посредника» подчеркивается повествовательная значимость. По мере развития DLC появление Shadow Broker представляет собой поворотный момент в серии игр из-за предыдущих намеков. В отличие от других врагов, таких как безжалостная орда Торианца или упорное нападение Человека-Жнеца, Теневой Посредник — это испытание, к которому нас подготовила история, и в конечном итоге мы терпим поражение благодаря совместным способностям Шепарда и Лиары.

Как Mass Effect 4 может реализовать эти уроки

Как заядлый поклонник серии Mass Effect, я с нетерпением жду разработки и выпуска Mass Effect 4. Чтобы улучшить игровой процесс, в этой предстоящей части должны быть представлены более сложные битвы с боссами, выходящие за рамки бессмысленных сражений. Встреча с клоном в Mass Effect: Citadel была менее захватывающей, чем битва с Теневым Посредником, но столкновение с копией командующего Шепарда на борту «Нормандии», использующей все навыки и способности Шепарда, принесло свои плоды. Во многом это произошло благодаря убедительному повествованию, предшествовавшему схватке, где связи Шепарда с членами своего отряда позволили им одержать победу над грозным противником.

Чтобы оказать влияние на Mass Effect 4, игра должна создать захватывающие битвы с боссами, которые выходят за рамки простой визуальной привлекательности и развития игрока. Эти встречи должны выполнять повествовательную функцию, внося существенный вклад в сюжетную линию, а не просто выступать в качестве обязательных противостояний в конце игры, как битва Человека-Жнеца в Mass Effect, которая была необходима для кульминации игры. игра. Опираясь на существующие возможности, Mass Effect 4 может поднять сражения с боссами на новую высоту.

Смотрите также

2024-05-11 18:06