Одна новая функция Starfield — ступенька на пути к разрушенному космосу

Одна новая функция Starfield — ступенька на пути к разрушенному космосу

Основные моменты

  • Предстоящее DLC Shattered Space для Starfield очень ожидаемо, и последние патчи направлены на исправление технических проблем, чтобы привести игру в хорошее состояние перед ее выпуском.
  • Патч с частотой 60 кадров в секунду для консолей Xbox Series X — это огромный шаг для Starfield, демонстрирующий готовность Bethesda учитывать отзывы игроков и вносить улучшения.
  • Будем надеяться, что эти обновления станут ступенькой на пути к большему количеству патчей, которые еще больше улучшат производительность игры и общую техническую мощь.

Как поклонник Starfield, я очень рад видеть, что игра получила столь необходимое внимание со стороны Bethesda. Недавние патчи и предстоящий DLC Shattered Space являются многообещающими признаками того, что команда прислушивается к отзывам игроков и вносит улучшения для решения технических проблем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В этом году Starfield ждет ряд существенных улучшений. Предстоящее дополнение Shattered Space выйдет осенью, но важно отметить, что недавние и предстоящие обновления программного обеспечения могут привести к наиболее заметным и широко распространенным изменениям. Эти обновления могут сгладить некоторые менее совершенные аспекты Starfield.

В 2023 году компания Starfield собрала впечатляющий объем необработанных данных, свидетельствующих об огромном успехе. Однако противоположные мнения игроков и критиков рисуют иную картину. Дизайн и написание игры получили много похвал; тем не менее, технические проблемы были серьезным предметом разногласий. Эти проблемы включают экраны загрузки, недостаточную оптимизацию ПК и ограничение в 30 кадров в секунду на консолях Xbox следующего поколения. Хотя некоторым геймерам нравятся особенности старых игр, таких как Skyrim, современная аудитория, похоже, требует более совершенных игр. Тем не менее, Bethesda прилагает усилия, чтобы решить эти проблемы и, возможно, вернуть недовольных игроков.

Патч Starfield с 60 кадрами в секунду — хороший знак

60 FPS на консолях станут огромным скачком для Starfield

Как страстный поклонник игр, я не могу не чувствовать некоторого разочарования решением Bethesda ограничить частоту кадров в Starfield до 30 кадров в секунду на консолях. Этот спорный выбор стал горячей темой дебатов, предшествовавших выпуску игры, и хотя некоторые критические замечания могли показаться слишком эмоциональными или резкими, я считаю, что существовали серьезные опасения, на которые следует обратить внимание.

Это хорошая новость для игроков Starfield на Xbox Series X, поскольку обновление от 15 мая включает режим 60 кадров в секунду, а также опции для 40 кадров в секунду и неограниченную частоту кадров для совместимых дисплеев. Это обновление значительно улучшает игровой процесс. Более того, это обновление свидетельствует о том, что Bethesda чутко реагирует на отзывы игроков и стремится внести необходимые улучшения. Мы надеемся, что это только начало еще больших улучшений в будущем.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться интересными новостями о предстоящем обновлении одной из моих любимых игр. Однако похоже, что этот патч будет доступен только на более мощной консоли Xbox Series X. Менее продвинутые пользователи Series S могут упустить это конкретное улучшение. Тем не менее, остается неясным, сохранится ли эта эксклюзивность в будущих обновлениях.

Частота кадров — не единственная техническая область, где Starfield может улучшиться

По мере приближения «Shattered Space» вполне возможно, что Bethesda вынашивает грандиозные замыслы для «Starfield». Хотя маловероятно, что DLC будет конкурировать с такими расширениями, как «Phantom Liberty» или крупные обновления «No Man’s Sky», которые обычно выходят после выпуска игры, оно все же может внести существенные улучшения в производительность и технические возможности игры.

Критики особенно резко отзываются о частом использовании в Starfield загрузочных экранов, которые, по их мнению, нарушают непрерывность исследования и ухудшают общее погружение. Хотя Bethesda, возможно, не сможет полностью исключить загрузочные экраны, они потенциально могут улучшить области DLC, сделав их более цельными и гармоничными. В качестве альтернативы разработчики могут изучить альтернативные методы рендеринга, которые не требуют полной приостановки игрового процесса.

В будущем ожидаемые улучшения «Звездного поля» гарантированно исправят ошибки и мелкие технические сбои. Учитывая повышенное внимание и значимость «Звездного поля» как одного из флагманских новых интеллектуальных объектов Xbox от Bethesda Game Studios, ожидается, что игра претерпит более масштабные улучшения, прежде чем достигнет своего окончательного технического состояния. Ранее считавшийся маловероятным, патч с частотой 60 кадров в секунду для «Звездного поля» теперь является интригующей перспективой среди потенциальных улучшений производительности.

Смотрите также

2024-05-11 22:07