Rocksteady стояла за решением создать онлайн-сервис Suicide Squad

Rocksteady стояла за решением создать онлайн-сервис Suicide Squad

Основные моменты

  • Rocksteady удивила фанатов, сделав Suicide Squad живой игрой, что привело к неоднозначным отзывам при запуске.
  • Однако фанаты обвиняют Warner Bros. в изменении направления игры несправедливо, поскольку руководство Rocksteady, по-видимому, приняло такое решение.
  • В конечном счете, подход к живому обслуживанию можно рассматривать как фактор, способствующий плохой производительности игры, поскольку это не то направление, в котором многие фанаты хотели видеть развитие Arkhamverse.

Как давний поклонник серии Arkham, я должен выразить свое разочарование по поводу решения Rocksteady сделать Suicide Squad: Kill The Justice League полноценной игрой. Внезапная смена жанра и подход к постоянному онлайн-шутеру не нашли отклика у фанатов, в том числе и у меня.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник Rocksteady Studios и их захватывающей серии Batman: Arkham, я был ошеломлен, когда Warner Bros. игровое подразделение анонсировало Suicide Squad: Kill the Justice League как игру в прямом эфире. Это стало неожиданностью, поскольку Rocksteady славится созданием захватывающих одиночных игр. Этот поворот стал еще более запутанным после того, как выяснилось, что разработчик не был обязан менять жанры.

Во время фазы раскрытия и закрытого альфа-тестирования «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» многие фанаты выразили разочарование моделью прямого эфира, что привело к средним и плохим оценкам после выпуска. Игроки сообщали, что время от времени получали удовольствие от действия, но были разочарованы чрезмерным гриндом, необходимым для приобретения многих уникальных предметов или косметики в игре.

Согласно недавнему отчету о доходах, проведенному генеральным директором WB Discovery Дэвидом Заславом, который, как сообщается, был раскрыт Джейсоном Шрейром, на самом деле именно Rocksteady решила превратить «Отряд самоубийц» в онлайн-игру в рамках Arkhamverse. Издатель, видимо, предоставил Rocksteady некоторую автономию в этом решении, и руководство студии отдало предпочтение модели живого сервиса.

Судя по всему, ВБ не виноват в «Отряде самоубийц»: противоречивый подход KTJL

Неизвестно, кто из Rocksteady был ответственен за это решение, но соучредители Сефтон Хилл и Джейми Уокер покинули компанию в 2022 году, после перехода игры в финальную фазу разработки. Из-за их выдающейся роли в запуске проекта некоторые предполагают, что они предвидели потенциальную критику в адрес направления игры и решили уйти заранее. Однако это всего лишь вероятность.

Во вселенной серии Batman: Arkham онлайн-ориентированный формат новой игры «лутер-шутер» с системой боевых пропусков не оправдал ожиданий фанатов. Это было особенно удивительно, учитывая, что это была первая крупная игра во «Вселенной Аркхема» со времен Arkham Knight 2015 года. Сообщается, что в разговоре о прибылях и убытках Заслав упомянул неудовлетворительные результаты «Отряда самоубийц» в качестве точки сравнения.

Неизвестно, кто именно из Rocksteady сделал это предложение, но соучредители Сефтон Хилл и Джейми Уокер покинули компанию в 2022 году, после начала полной разработки игры. Их уход породил предположения об их потенциальном участии в творческом направлении проекта. Учитывая, что они были ведущими фигурами в Rocksteady во время ее создания, некоторые полагают, что они предвидели непопулярное направление и решили уйти, чтобы оградить себя от общественной критики, хотя это остается всего лишь предположением.

Во вселенной серии Batman: Arkham дебют всегда онлайн-шутера-лутера с системой боевых пропусков вызвал неоднозначную реакцию фанатов. Это разочарование было особенно заметным, поскольку оно стало первым крупным релизом Arkhamverse после Arkham Knight 2015 года. Заслав упомянул об этой неэффективной игре в том же отчете о финансовых результатах, проводя параллели с разочаровывающим запуском Suicide Squad.

Споры вокруг игры на этом не закончились, поскольку фанаты выразили обеспокоенность по поводу того, как Бэтмен был изображен в, как полагают, последней роли Кевина Конроя в озвучке этого персонажа. К сожалению, без доступа к данным о продажах и производственных затратах невозможно определить размер финансовых потерь, которые Warner Bros. Discovery понесла из-за низкой производительности игры. Однако замечания Заслава позволяют предположить, что удар по их прибылям был существенным.

Смотрите также

2024-05-12 00:20