Простота BioShock теперь палка о двух концах

Простота BioShock теперь палка о двух концах

Основные моменты

  • Исследование свободы воли в BioShock является определяющим аспектом франшизы, с его темами и настройками.
  • Однако современные игровые стандарты могут сделать старый и простой дизайн уровней BioShock устаревшим для новичков.
  • Преемники BioShock, такие как Judas, раздвигают границы с новым сюжетом и механическим дизайном, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли следующая BioShock не отставать.

Как большой поклонник BioShock, я не могу не испытывать чувства ностальгии и восхищения по поводу этой новаторской игры. В 2007 году Irrational Games выпустила шедевр, который не только раздвинул границы повествования в играх, но и оставил неизгладимый след в моем личном игровом опыте. Исследование свободы воли, политики и философии через призму уникального окружения и персонажей было поистине захватывающим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2007 году компания Irrational Games представила свою революционную игру BioShock. Эта игра оставила неизгладимый след в играх и расширила взгляды многих на потенциал видеоигр как средства массовой информации. Благодаря глубокому исследованию политики и философии, подчеркнутому обманчивым чувством выбора, преобладающим в подобных играх, BioShock бросила вызов условностям и ожиданиям, которые были установлены ранее. Несмотря на использование знакомой структуры для элементов шутера от первого лица (FPS) и ролевой игры (RPG), которая была распространена в то время, погружение и механика этой игры были эффективно продемонстрированы в ее преимущественно линейном дизайне. Опыт, предлагаемый в первоначальной версии, в основном содержался в пределах управляемых уровней, что обеспечивало связное и увлекательное приключение.

Как заядлый геймер, я своими глазами видел, как BioShock оставил неизгладимый след в игровой индустрии. Его влияние продолжает формировать новые релизы даже в современную эпоху. Однако по мере развития технологий и развития дизайна оригинальный BioShock может начать казаться устаревшим, если сравнивать его с некоторыми из более поздних игр, которые взяли его идеи и расширили их. Учитывая, что несколько предстоящих игр отдают дань уважения уникальной атмосфере BioShock, это интригующий мысленный эксперимент, позволяющий задуматься о том, как эта классическая игра может восприниматься в будущем.

Как большой поклонник серии BioShock, я рад сообщить, что Cloud Chamber, команда разработчиков, стоящая за ней, объявила о предстоящей установке — BioShock 4 — еще в 2019 году. Процесс производства этой игры ведется уже впечатляющие пять лет. лет сейчас. Однако подробности относительно его творческого направления и потенциального графика выпуска остаются скудными.

Старый дизайн BioShock может считаться устаревшим в современном игровом мире

Статус BioShock в играх в прошлом и настоящем

С упрощенной точки зрения, я бы описал BioShock как «захватывающий опыт стрельбы от первого лица, действие которого происходит в завораживающе красивой подводной антиутопии». Однако что действительно делает эту игру увлекательной, так это глубокое исследование трагической предыстории города и вытекающих из нее философских тем.

Оригинальной игре BioShock скоро исполнится двадцатилетие, что является важной вехой в постоянно развивающемся мире видеоигр. Благодаря многочисленным поколениям и достижениям внутри них, а также большому количеству игр, выпущенных с тех пор, эти сроки подчеркивают, насколько давно они прошли. Самое последнее дополнение к серии, «BioShock: Infinite», было выпущено в 2013 году, то есть ему уже более десяти лет. Хотя «Infinite» расширила горизонты франшизы и, как сообщается, работа над пятой игрой продолжается, с тех пор не было ни одной новой игры «BioShock» или связанного с ней контента.

Как геймер, я воочию стал свидетелем того, как игровой ландшафт развивался с годами. BioShock, несомненно, является классической игрой, но даже культовые игры прошлого могут начать показывать свой возраст по сравнению с современными стандартами. Для молодых геймеров, впервые открывающих для себя BioShock, или для тех, кто изначально пропустил его, но слышал о его легендарном статусе, опыт может быть не таким, каким был раньше.

Следующие ближайшие преемники BioShock стремятся стать намного лучше

Как большой поклонник творчества Кена Левина, я в восторге от его нового проекта «Иуда», разрабатываемого в Ghost Story Games. Хотя некоторые случайно сравнивают его с «Биошоком» в космосе, сходство неоспоримо благодаря прошлым успехам Левайна. Однако «Иуда» обещает стать чем-то большим, чем просто духовным продолжением.

С точки зрения геймера, концепция Левина «Нарративное LEGO» сильно влияет на многие аспекты Иуды, расширяя границы как в повествовании, так и в игровом процессе, что раньше могло быть невозможно из-за ограничений. BioShock, с его революционным влиянием на игровую индустрию, теперь кажется менее инновационным по сравнению с Judas и другими будущими играми, такими как Clockwork Revolution. Тем не менее, наследие BioShock в играх продолжает находить отклик, делая это время интригующим и захватывающим для геймеров, поскольку мы ожидаем, как будут развиваться современные игры, охватывающие его основные темы, механику и элементы.

Смотрите также

2024-05-12 00:36