Самые странные побочные проекты игровых компаний

Самые странные побочные проекты игровых компаний

Это несколько увлекательных историй о том, как различные компании игровой и развлекательной индустрии с годами диверсифицировали свой бизнес! Интересно наблюдать, как некоторые предприятия становились хитами, а другие — бомбами. Мне особенно понравилось узнавать о том, как Enix начинала как издательская компания, прежде чем заняться разработкой игр, и как они основали Gangan Comics для публикации манги. И это удивительно, что Rebellion Developments купила 2000 AD Comics и теперь владеет всеми ее хитами, такими как «Судья Дредд»! Спасибо, что поделились этими историями!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Компании могут быть признаны за определенный продукт или отрасль, одновременно занимаясь различными другими видами деятельности. В продовольственном секторе значительное влияние имеют несколько крупных корпораций. Например, Yamaha известна производством мотоциклов и клавиатур. С другой стороны, Sony приобрела известность благодаря аудиотехнологиям задолго до того, как термин «PlayStation» стал синонимом игр.

Хотя большинство компаний, производящих видеоигры, в первую очередь занимаются разработкой и публикацией игр, выход в другие отрасли для них является необычным, но интригующим шагом. Риск при создании новых игр или технологий остается более реальным, чем полный сдвиг в отрасли. Однако некоторые смелые компании предприняли необычные вылазки за пределы своей зоны комфорта в поисках потенциальных источников дохода.

7 электрических трехколесных велосипедов, созданных компанией Sinclair Research

Синклер C5

Самые странные побочные проекты игровых компаний

Фото Rept0n1x.

  • Создано
    : 1985.
  • Ударь или взорви
    : Бомба.
  • Забавный факт
    : Sinclair C5 с тех пор стал культовым фаворитом среди инвесторов и коллекционеров как альтернатива автомобилям, предназначенная для одного человека.

Во время серьезного игрового спада в Северной Америке Sinclair ZX Spectrum добился значительного успеха на рынке Великобритании. Несмотря на базовую цветовую схему и технологию, доступность как системы, так и ее игр сделала ее лучшим выбором, превзойдя популярность NES и Master System. Однако у человека, стоящего за компанией, сэра Клайва Синклера, были мечты, выходящие за рамки игр. Он стремился стать первопроходцем в области технологий и верил, что сможет произвести революцию в автомобильной промышленности с помощью электромобилей, таких как Sinclair C5.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что проект Синклера по электрическому трехколесному велосипеду потенциально может стать интересной новинкой для гоночных трасс. Однако Синклер стремился к чему-то более важному: законному транспортному средству, пригодному для дорог. Эта цель поставила перед собой несколько задач. Во-первых, время автономной работы было весьма ограниченным, что ограничивало возможности его использования. Во-вторых, в нем мог разместиться только один человек – водитель, не оставляя места для пассажиров. Наконец, его миниатюрный и низкопрофильный дизайн делал его опасным при обгоне крупных транспортных средств, таких как грузовики.

6. Nintendo открыла службу такси

Дайя Такси

Самые странные побочные проекты игровых компаний

Фото из интервью 4gamer.net с Сатору Окада.

  • Создано
    : 1960.
  • Ударь или взорви
    : Удар (вроде как).
  • Забавный факт
    : Такси Daiya существуют и сегодня, но теперь им управляет компания Daiya Transportation Co. Ltd.

Nintendo, известная во всем мире своими современными видеоиграми со времен Donkey Kong, имеет выдающуюся историю в игровой индустрии, насчитывающую более 125 лет. Однако, прежде чем достичь такого уровня успеха, Nintendo в первую очередь сосредоточилась на производстве игральных карт. Начиная от колод в западном стиле для покера и блэкджека и заканчивая традиционными наборами Ханафуда для игр Кой-Кои и Ойчо-Кабу, эти карты составляли значительную часть их бизнеса. Однако к 1960-м годам продажи карт перестали приносить прибыль, что побудило Nintendo искать новые предприятия.

Ходили слухи, что у них есть отели для свиданий, но это может быть всего лишь городским мифом. Вместо этого они основали компанию по производству такси под названием Daiya Taxis, которая приносила доход. Однако их компания такси нарушила правила профсоюза, что привело к непомерным затратам Nintendo на ее содержание. В результате они отказались от Daiya Taxis и сместили фокус. Позже один из их сотрудников продемонстрировал способности к производству игрушек, открыв путь к их возвращению.

5. У Konami есть фитнес-клубы по всей Японии

Спортивные клубы Конами

Самые странные побочные проекты игровых компаний
  • Создано
    : 2000.
  • Ударь или взорви
    : Ударять.
  • Забавный факт
    : Konami также владеет японской лицензией на фитнес-программу Jazzercision.

Уже более десяти лет Konami продолжает ощущать последствия ухода Хидео Кодзимы из организации. То, как они обращались с сотрудниками в то время, в сочетании с их внезапным вниманием к пачинко и играм в казино, оставило у фанатов горький привкус. Даже сейчас положение компании остаётся сомнительным из-за разногласий вокруг грядущего ремейка «Silent Hill 2».

Несмотря на трудности в других областях, Konami в области фитнеса процветает. Японская корпорация стала владельцем компаний People Co. Ltd и Daiei Olympic Sports Club Inc. еще в 2000 году. Используя эти новые приобретения, они создали сеть спортивных клубов Konami Sports Club по всей Японии. Эти тренажерные залы предлагают разнообразные фитнес-программы для мужчин, женщин, детей и семей. Кроме того, они поддержали спортивные инициативы в школах, что добавило позитива к общим показателям их бизнеса.

4. Capcom увлеклась боулингом

Боулинго

Самые странные побочные проекты игровых компаний
  • Создано
    : 1990.
  • Ударь или взорви
    : Ударять.
  • Забавный факт
    : Боулинг также принес Capcom и будущее
    Street Fighter: Фильм
    разработчики игр Incredible Technologies вместе, когда они создали
    Боулинг Capcom
    аркадная игра 1988 года.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда-то аркады имели большое значение и предлагали больше, чем просто видеоигры. Bally Midway получила признание благодаря автоматам для игры в пинбол и стрелялкам, но их «Смертельная битва» едва не вызвала недоумение у цензоров. Тем временем, когда Bally Midway начала уделять больше внимания видеоиграм, таким как «Rampage» и «Cruisin’ USA», Capcom применила другой подход. Уже известные своими аркадными играми, они решили поэкспериментировать с играми в боулинг.

Я большой поклонник компактных установок Bowlingo от Capcom! В начале 90-х эти мини-боулинг-клубы пользовались успехом, потому что игрокам не требовалось никакого необычного оборудования – достаточно монет, чтобы бросить мяч и начать игру. Когда они впервые вышли в 1990 году, это было достаточно прибыльно, но в следующем году дела у Capcom пошли в гору с выпуском этого культового файтинга.

3. Squaresoft пошла в кино и чуть не обанкротилась

Квадратные Картинки

Самые странные побочные проекты игровых компаний
  • Создано
    : ноябрь 1997 г.
  • Ударь или взорви
    : Бомба.
  • Забавный факт
    : Технология, используемая для изготовления
    Final Fantasy: Духи внутри
    будет использоваться, чтобы сделать
    Аниматрикс
    короткий
    Последний полет Осириса
    .

Хиронобу Сакагути, вдохновитель франшизы Final Fantasy от Square Enix и режиссер Final Fantasy: The Spirits Within, сотрудничал с Columbia Pictures для создания этого новаторского фильма через Square Pictures. Обладая фотореалистичными компьютерными изображениями (CGI), он был задуман как первая часть серии, расширяющая технологические границы с помощью расширенных функций, но также увеличивающая производственные затраты. К сожалению, после его выпуска критика его неинтересного повествования и отсутствия традиционных фэнтезийных элементов «Последней фантазии» не смогла окупить существенные вложения.

Вопреки распространенному мнению, крах Square не привел к ее слиянию с Enix. Вместо этого он на несколько лет приостановил переговоры о потенциальных слияниях со своими давними конкурентами из-за опасений, что они потонут вместе. Поворотный момент наступил, когда Square вновь добилась успеха с Final Fantasy 10 и Kingdom Hearts, что побудило Enix пересмотреть решение о союзе. Однако, если бы Square не реализовала революционные кинематографические инновации, компании могли бы объединиться раньше.

2. Enix до сих пор издает мангу

Ганган Комиксы

Самые странные побочные проекты игровых компаний
  • Создано
    : 1991.
  • Ударь или взорви
    : Ударять.
  • Забавный факт
    : Gangan Comics также опубликовала мангу Стэна Ли.
    Хероман
    .

В начале 1980-х годов Enix, как и Nintendo того времени, не была ключевым игроком в разработке игр. Вместо этого они начинали как издательская компания с небольшими инвестициями в недвижимость. Однако, когда основатель Enix Ясухиро Фукусима заметил бурный рост игровой индустрии, он соответствующим образом сместил фокус своей компании. К концу десятилетия Enix превратилась в известного японского разработчика, создавшего легендарные игры, такие как Dragon Quest, которые популяризировали ролевые игры и оказали влияние на конкурентов, таких как будущие сотрудники Squaresoft.

Будучи заядлыми геймерами, мы с друзьями наняли нашу издательскую компанию для выпуска собственных руководств по играм. Однако мы хотели расширить наши источники дохода за пределы просто «DQ». Итак, мы основали издательство манги под названием «Gangan Comics». Наши разнообразные предложения, от «Ежемесячного журнала Shōnen Gangan» до «Gangan Online», породили множество известных комиксов. Такие названия, как «Стальной алхимик», «Убийца Акаме» и «Дневники аптекаря», либо начали свой путь вместе с нами, либо получили более широкое признание благодаря нашему издательству.

1. Развитие восстания купило судью Дредда

Комиксы 2000 года нашей эры

Самые странные побочные проекты игровых компаний
  • Купил
    : 2000.
  • Ударь или взорви
    : Ударять.
  • Забавный факт
    :
    Судья Дредд
    бывшая компания также опубликовала
    Комикс Соник
    , британская альтернатива Archie
    Ежик Соник
    комиксы.

Вместо того, чтобы создавать свой собственный издательский дом комиксов и полагаться на художников для создания блокбастера, такого как «FMA», рассмотрите возможность вместо этого приобрести известный комикс и его успешные ленты. Этот подход оказался плодотворным для Rebellion Developments, когда они приобрели серию комиксов «2000 AD» у своего предыдущего издателя, Egmont (ранее Fleetway Publications).

Как преданный фанат, я рад сообщить, что компания Rebellion Developments, известная созданием серий «Чужие против Хищника» и «Элита снайпера», приобрела право собственности на всех персонажей «2000 года нашей эры», включая таких знаковых фигур, как судья Дредд и Разбойник-солдат. Опираясь на этот успех, они расширили свое издательское подразделение, включив в него фэнтезийные романы, настольные ролевые игры и всю библиотеку Эгмонта. Кроме того, они создали студию для производства сериала «Судья Дредд: Мега-Сити один», основанного на персонаже Судьи Дредда, но с момента его анонса в 2017 году обновлений было мало.

Смотрите также

2024-05-12 07:36