Как преданный поклонник Manor Lords, я твердо верю, что планировка деревень имеет решающее значение для обеспечения эффективной и продуктивной экономики. Основываясь на моих обширных исследованиях и опыте, я хотел бы поделиться некоторыми идеями по созданию оптимальной планировки деревень, которая поможет вам получить максимальную отдачу от игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я могу вам сказать, что Manor Lords не похожа на Cities: Skylines, где управление трафиком является серьезной проблемой. Вместо этого игра фокусируется на других аспектах, таких как значение расстояний в вашем поселении. Поскольку каждому приходится добираться до работы и обратно пешком, обеспечение разумного расстояния пешком становится важным для эффективного и содержательного сообщества.
Дизайн деревни играет значительную роль в ее продуктивности. Когда работникам приходится преодолевать более короткие расстояния, они могут посвятить дополнительное время своим задачам и собрать необходимые ресурсы для своих домохозяйств. Эффективная планировка также обеспечивает достаточно места для расширения дворов, что может привести к увеличению выработки ресурсов за счет более крупных обновлений. Следовательно, ваша деревня Manor Lords будет в изобилии обеспечивать каждого жителя продовольствием.
Центры поставок
Один из эффективных методов улучшения дизайна города в Manor Lords включает в себя создание координаторов вокруг каждого здания, хранящего ресурсы. Этой цели служат следующие структуры:
- Зернохранилище
- Склад
- Торговая площадка
- Фермерский дом
- Лесозаготовительный лагерь
Предлагаю перефразировать данный текст ясным и естественным образом:
- Генераторы ресурсов, такие как шахты и хижины, как правило, отправляют свои ресурсы прямо в склады, даже если промышленные здания, использующие их ресурсы, в настоящее время работают. Это означает, что вам следует размещать эти промышленные здания (Цветочные мастерские, Глиняную печь, Ткацкую мастерскую и т. д.) рядом со складом, а не рядом со зданиями с ресурсами.
- Некоторым зданиям нужен ресурс из одного хранилища, и они могут создавать что-то, хранящееся в другом месте. Например, Лесопилка превращает древесину в доски, а мастерская красильщика превращает ягоды в красители. Если ваши центральные районы расположены далеко друг от друга, вы можете разместить эти здания между складскими помещениями.
- Урожай сначала поступает на ферму, затем работники зернохранилища и склада доставляют его в последний дом. Лен и Ячмень отправляются в Хранилище, несмотря на то, что они являются сельскохозяйственными культурами, а Зерно и Мука отправляются в Зернохранилище, несмотря на то, что они являются материалами для изготовления.
- На торговых площадках хранятся товары, которые потребляют Burgage Plots. Чем дальше входная дверь участка находится от Рынка, тем чаще на нем не хватает ресурсов. Лучше всего создать кольца участков ограбления вокруг центрального рынка. Убедитесь, что каждое кольцо обращено внутрь: каждый может пройти через задний двор дома, а не только его жители, поэтому жильцам второго кольца не придется идти к ближайшей дороге с спицами.
- Еще одна особенность торговых площадок заключается в том, что граждане, как правило, заполняют первую торговую площадку до того, как начнут устанавливать прилавки в других локациях торговой площадки. Если вам нужны два рынка в одном регионе, убедитесь, что первый из них слишком мал для всех рыночных прилавков города (уничтожьте его и перерисуйте, если нужно), и только затем постройте второй рынок.
- В отличие от Рынка, Церковь и Таверна могут обслуживать участки разграбления в широком радиусе вокруг себя. Не стесняйтесь строить их на окраинах вашего жилого района.
- Работники склада будут приносить на свой склад разнообразные товары, даже если они не являются ближайшим местом. Если вы хотите, чтобы Склад или Зернохранилище сосредоточились на определенном ресурсе, перейдите на вкладку «Дополнительно» в меню их зданий и выберите все товары, которые рабочие здания должны отклонять. Это не заставит рабочих перемещать товары внутри здания в новое место, но не позволит им захватить новые товары неправильного типа.
- Если вашему рынку нужно больше прилавков с дровами, постройте склад, в котором не будет льна, пряжи, кожи, обуви, плащей и одежды.
Размеры земельного участка
Как поклонник городского планирования, я в восторге от адаптируемости инструмента Burgage Plot. Благодаря регулируемым размерам я могу строить дома разных размеров. В зависимости от ширины и длины я могу выделить достаточную площадь для расширения здания, расширения заднего двора или даже для комбинации того и другого.
При расширении приусадебных участков для несельскохозяйственных целей размер обычно не имеет большого значения. Эффективность ремесленных улучшений не повышается за счет большего пространства, а добавление площади не приводит к увеличению количества домашнего скота, такого как куры или козы. И наоборот, когда дело доходит до выращивания овощей и яблок, размер приусадебного участка играет важную роль. Для этих сельскохозяйственных расширений более крупные дворы дают большее количество продукции.
Полезно создавать в своем проекте участки для ограблений разного размера. На участках большего размера можно разместить фруктовые сады, огороды и даже предоставить место для дополнительных участков для ограблений рядом с рынком. Между тем, участки меньшего размера можно использовать для индивидуальных домов или мастерских. Однако выделение участков исключительно под один дом – это неэффективное использование ресурсов и возможностей ремесленников. Перед началом строительства убедитесь, что на каждом участке имеется символ расширения заднего двора.
Дома и рабочие места
Важным аспектом, над которым стоит задуматься, является близость места жительства людей к местам работы. Значительную часть времени ваши сотрудники проводят вне работы, будь то дома, общение в пабе или продажа товаров на рынке. Размещая рабочие места и участки для ограблений в непосредственной близости от места их проживания, вы можете эффективно минимизировать время в пути, тем самым повышая общую производительность и баланс между работой и личной жизнью ваших сотрудников.
В Manor Lords вы не можете решать, какая семья работает на каком конкретном рабочем месте. Вместо этого игра случайным образом распределяет семьи по работам, когда вы заканчиваете сезонную должность или перемещаете работников между задачами. Даже если вы отпустите семью, чтобы сосредоточиться на стройках, игра выполняет эти задания по своему усмотрению. К сожалению, в версии 0.7 нет трекера опыта работы, поэтому каждая семья может выполнять любую работу с одинаковой эффективностью.
В отличие от того, что можно было бы предположить, близость места жительства семьи к месту работы не обязательно означает, что именно они будут там работать. Вместо этого игра может назначать рабочие места семьям, расположенным в противоположных концах региона, оставляя «ближайшей» семье работу, расположенную далеко. Чтобы свести к минимуму расстояние, необходимое работникам для поездок на работу, целесообразно создать центральный жилой район и сгруппировать вокруг него рабочие места. Такой подход гарантирует, что большинство сотрудников смогут добраться до места работы с минимальными поездками.
В отличие от большинства семей, столкнувшихся с этой проблемой, исключения составляют те, кто проживает в домах, оборудованных ремесленными пристройками. Они не участвуют в рабочей силе за пределами своих домов, но им необходимы необходимые материалы на складах и зернохранилищах. Следовательно, они должны придерживаться одних и тех же правил в отношении закупок и запасов предметов первой необходимости, таких как продукты питания, топливо и одежда.
Короче говоря, вот что нужно сделать, чтобы создать лучшие макеты деревень:
- Рассматривайте складские здания как центры и стройте за их пределами.
- В частности, постройте рынок в центре вашего города и постройте участки для ограблений кольцами, обращенными внутрь.
- Создайте несколько больших задних дворов для садов и огородов, но оставьте остальные достаточно большими, чтобы можно было построить пристройки к заднему двору.
- Относитесь к своему жилому району как к более крупному центру для остальной части вашего города.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты BCH: информация о ценах на Bitcoin Cash
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Исправление темного освещения в STALKER 2: как скрасить свой путь в Чернобыле
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-05-12 17:06