Предстоящие наземные транспортные средства Starfield могут оказаться слишком маленькими и слишком запоздалыми

Предстоящие наземные транспортные средства Starfield могут оказаться слишком маленькими и слишком запоздалыми

Как фанат, сыгравший изрядную долю ролевых игр с открытым миром, я должен признать, что Starfield не дотягивает до отметки, установленной предыдущими играми Bethesda, такими как Skyrim и Fallout 3. Исследование игры временами может показаться утомительным из-за медленной игры. скорость передвижения пешком, и хотя добавление наземных транспортных средств является долгожданным объявлением, я не жду чудодейственного лекарства.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на всю шумиху и ожидания вокруг его выпуска, похоже, что Starfield не оправдала высоких ожиданий, возложенных игровым сообществом. Важно отметить, что это не означает, что игра низкого качества; скорее, он не достиг революционных высот, достигнутых такими играми, как Skyrim или Fallout 3. Следовательно, некоторые проблемы в игре стали более заметными. Тот факт, что Bethesda рассматривает несколько наиболее частых критических замечаний со стороны Starfield в предстоящих обновлениях перед выходом Shattered Space DLC этой осенью, является явным свидетельством этого.

Критики часто выражают обеспокоенность по поводу длительного пешего путешествия по бесплодным ландшафтам в этой игре. Игрокам часто приходится долго бежать от одной достопримечательности к другой, не встречая по пути никакой ценности или волнений. Некоторые игроки выразили свое разочарование и предположили, что Bethesda могла бы решить эту проблему, представив наземную технику. Такая функция не только ускорит исследование, но и сделает его менее монотонным. К счастью, Bethesda признала эти опасения и позже в этом году выпустит бесплатное обновление, включающее наземные транспортные средства для более плавного исследования планет.

Наземная техника Starfield не станет чудодейственным средством

Наземные транспортные средства не устранят корень проблем исследования Звездного поля

Учитывая предстоящее появление в Starfield наземных транспортных средств, вполне понятна надежда. Утомительное исследование планет в игре часто заключается в монотонном и повторяющемся процессе физического перемещения по цифровым ландшафтам. Тем не менее, открытый мир Starfield сталкивается с более серьезными проблемами.

Хотя Starfield может похвастаться сложными, захватывающими и заманчивыми аспектами во многих местах, к сожалению, в некоторых областях ему не хватает глубины и азарта, особенно на исследуемых планетах. К сожалению, эта игра сталкивается с теми же проблемами, с которыми пришлось столкнуться на ранних этапах No Man’s Sky, поскольку она включает в себя более тысячи планет, которые требуют широкого использования процедурной генерации.

Исследование незнакомых планет в «Звездном поле» может быстро потерять свою привлекательность из-за отсутствия уникальной интриги, которая составляет основу как «The Elder Scrolls», так и «Fallout». Через некоторое время исследование «Звездного поля» может стать монотонным и утомительным, напоминая скорее повторяющийся процесс сбора ресурсов и улучшения снаряжения, чем приятный опыт. Появление транспортных средств может лишь немного ускорить эту работу, но не обязательно более увлекательной или интересной.

Как геймер, я могу сказать вам, что одним из интригующих аспектов Starfield является неопределенность относительно того, как мы будем маневрировать нашими транспортными средствами в этом огромном открытом мире. Bethesda Game Studios еще предстоит углубиться в разработку механики вождения, и они создавали Starfield, прежде всего, с мыслью об освоении космоса. Итак, мы вместе отправляемся на новую территорию, изучая эту вселенную.

Разрушенное пространство может определить окончательную ценность наземных транспортных средств

О дополнении Shattered Space для Starfield известно очень мало, но оно может сыграть важную роль в том, как наземные транспортные средства будут реализованы в игре. Дело в том, что, хотя некоторым игрокам может быть предложено впервые взять в руки Starfield после выхода обновления транспортного средства, большая часть целевой аудитории игры уже испытала многое из того, что она имеет. предлагать. Для этой группы большинства введение наземных транспортных средств, вероятно, будет восприниматься как второстепенная мысль: не совсем бесполезная, но и не настолько преобразующая, чтобы оправдать вложение еще многих часов в игровой мир.

Если бы Shattered Space предоставил контент, соответствующий недавно представленным наземным транспортным средствам в Starfield, это добавило бы интересное измерение. Хотя Shattered Space не может фундаментально изменить Starfield, он может ввести новые расы, препятствия на местности, уникальную среду или миссии, адаптированные для исследования наземными транспортными средствами.

Как преданный поклонник Starfield, я твердо верю, что интеграция наземных транспортных средств в игру должна восприниматься как плавное улучшение, а не как запоздалая мысль, добавленная из-за отзывов игроков. Вместо того, чтобы выглядеть как отдельная функция, они должны стать неотъемлемой частью механики ролевой игры Starfield и динамики игрового процесса. Разработав их как комплексное обновление, а не как временное решение для критики, мы можем создать захватывающий опыт, который углубляет связь между игроками и игровым миром.

Смотрите также

2024-05-12 20:36