Почему «Амнезию» будет сложно адаптировать к экрану, как «До рассвета», FNAF

Почему «Амнезию» будет сложно адаптировать к экрану, как «До рассвета», FNAF

Основные моменты

  • Некоторые игры ужасов лучше подходят для экранизаций, поскольку в них основное внимание уделяется косвенному террору.
  • FNAF и «До рассвета» имеют смысл для экранизаций, но в «Амнезии» отсутствуют необходимые элементы из-за того, что интерактивность усиливает психологический ужас.
  • Без элементов игрового процесса, усиливающих особый тип ужаса, Amnesia пришлось бы вносить большие изменения в исходный материал, чтобы чувствовать себя страшной, что всегда рискованно при адаптации игры.

Как большой поклонник игр ужасов, я твердо верю, что Amnesia — это один из тех событий, которые просто не могут быть хорошо воплощены в фильмах или телевизионных адаптациях. Хотя в Amnesia определенно есть элементы, которые могли бы сделать фильм или шоу интригующим – жуткая атмосфера, тревожный дизайн существ и интригующее повествование – именно игровая механика действительно отличает Amnesia от других игр ужасов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние несколько лет мы стали свидетелями всплеска адаптаций видеоигр для фильмов и телешоу. Некоторые из них были триумфальными, например, «Последние из нас» на канале HBO, тогда как другие потерпели неудачу или даже провалились. Тем не менее, эти неудачи не помешали Голливуду двигаться вперед, поскольку в настоящее время в разработке находятся многочисленные адаптации видеоигр. Некоторые из этих проектов показывают большие перспективы.

Жанр ужасов особенно хорошо подходит для перехода от видеоигр к фильмам из-за ощущения опосредованного страха, который предлагают многие игры ужасов. Именно по этой причине в последние годы такие игры, как «Five Nights at Freddy’s», «Amnesia», «Outlast» и «Slender: The Eight Pages», приобрели в последние годы широкую популярность. Однако не все игры ужасов можно эффективно адаптировать для фильмов или шоу. Хотя такие игры, как «Пять ночей с Фредди» или «До рассвета», потенциально могут стать интересными фильмами, киностудиям следует проявлять осторожность при рассмотрении адаптации более механически сложных игр, таких как «Амнезия».

Ни один фильм на тему «Амнезия» пока не появлялся в новостях, но, учитывая растущую тенденцию к адаптациям игр ужасов, вполне вероятно, что такой проект находится в стадии реализации.

Почему Amnesia лучше всего работает как игра

Почему такие игры, как FNAF и «До рассвета», являются разумной экранизацией фильмов

Производство фильма «Пять ночей с Фредди» может вызвать некоторые сомнения, но понятно, почему ему был дан зеленый свет. Помимо огромной фанатской базы этой франшизы, ценным активом является сложная и обширная предыстория «Пяти ночей с Фредди». Эту интригующую историю можно адаптировать к различным типам историй, обеспечивая прочную основу и в то же время оставляя кинематографистам возможность создать увлекательный сценарий фильма. Кроме того, игры известны своим эффективным использованием пугающих прыжков и устрашающих талисманов — элементов, которые легко трансформируются в кинематографический опыт.

Как геймер, я бы сказал это так: когда я играю в «Until Dawn», я чувствую, что не просто играю в видеоигру, а скорее смотрю захватывающий фильм ужасов. В этой игре 2015 года «Выбери свое приключение» от Supermassive оживают такие знаменитости, как Рами Малек и Хайден Панитьер, что добавляет кинематографической атмосферы. История тщательно написана, в ней больше внимания уделяется драматическим моментам, а не развивающемуся игровому процессу или самовыражению игрока. По правде говоря, если бы не моя способность влиять на направление истории, я бы принял «До рассвета» за типичный фильм ужасов.

В фильме об амнезии не будет того, что заставляет игры работать

Как геймер, я заметил, что повествования в играх Amnesia открыты и оставляют много возможностей для интерпретации, в отличие от конкретного лора Five Nights at Freddy’s (FNAF) или драмы, основанной на персонажах, «До рассвета». Вместо этого психологический ужас Amnesia исходит из ее интерактивного игрового процесса. Хотя механика может быть простой по сравнению с другими франшизами, именно эта интерактивность порождает напряжение и страх – опыт, который невозможно воспроизвести в фильме или телеадаптации.

Профессионалам кино- и телеиндустрии следует проявлять осторожность при выборе видеоигр для адаптации в фильмах или шоу. Несмотря на то, что существует множество отличных игровых произведений, не каждый IP подходит для большого или маленького экрана. Например, «Амнезия» — популярная серия игр, которая изначально могла бы стать главным кандидатом из-за интригующего сюжета, жуткой атмосферы и характерного дизайна монстров. Однако воплощение этого опыта в фильме или шоу сопряжено с серьезными проблемами. Многие из его основных элементов потребуют изменений, чтобы заставить их работать в новой среде, что потенциально может привести к значительно измененной или даже неузнаваемой адаптации исходного материала.

Смотрите также

2024-05-15 01:06