Как получить кусочки головоломки для охоты! В косе

Как получить кусочки головоломки для охоты! В косе

Как фанат Braid, я должен признать, что Hunt! Уровень в Мире 4 поначалу был для меня довольно трудным испытанием. Функция автоматической перемотки времени при движении влево показалась скорее препятствием, чем помощью. Но как только я разгадал трюк, он стал одним из моих любимых уровней в игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник Braid, я заметил интригующее сходство между охотой 4-го уровня в Мире 4 и охотой 2-го уровня в Мире 2. Планировка идентична! Однако подход к прохождению этих уровней совершенно разный. На уровне 2 вы можете уничтожать врагов в любом порядке. Но на уровне 4 все становится интереснее: движение влево заставляет время автоматически перематываться назад, уничтожая каждого врага, которого вы победили.

Иногда может показаться, что решение неуловимо, но как только вы поймете, что каждый противник будет постоянно занимать то же место, что и Тим на карте, необходимо будет уничтожить врага, связанного с Тимом, когда он продвигается от начальной двери – в то время как продолжая вправо.

Как попасть на охоту! Кусочек головоломки в косе

Как получить кусочки головоломки для охоты! В косе

Как любитель сложных головоломок, я могу вам сказать, что по этому уровню разбросано множество подсказок, некоторые из которых могут быть не очевидны сразу. Чтобы решить головоломку, важно рассмотреть весь макет и подумать, как каждая его часть сочетается друг с другом.

  • Поднимитесь по обеим лестницам и затем бегите направо, используя одного из троллей, чтобы добраться до крайнего правого выступа.
  • Поднимитесь по лестнице и бегите в самый левый угол карты.
  • Двигаясь вправо, запрыгните на тролля, который ходит по самой высокой платформе.
  • Спуститесь по лестнице и прыгните на того же тролля, на которого вы прыгали раньше, чтобы добраться до верхнего уступа второй лестницы. Не пытайтесь добраться до этого выступа по второй лестнице, так как это приведет к перемотке времени и невозможности победить верхнего тролля.
  • Уничтожьте тролля на этой платформе, но не заходите слишком далеко влево — иначе вам придется начинать все сначала.
  • Убейте тролля на платформе внизу, а затем прыгните на тролля внизу, чтобы добраться до платформы справа.

У вас достаточно гибкости, чтобы спуститься на самую нижнюю платформу, запрыгнуть на фигуру тролля, а затем подняться по начальной лестнице.

На самой сложной части этого уровня многим игрокам может потребоваться помощь из-за скрытого механизма в комментариях юбилейного издания Braid. Хотя в комментарии указана последовательность развития, он не объясняет важнейший аспект игры. В частности, когда вы прыгаете на противника, прыжок во второй раз, все еще находясь в контакте, даст вам еще большую высоту прыжка.

Как фанат этой игры, я бы описал ее так: при столкновении с противником в большинстве ситуаций невозможно выполнить маневр, при котором вы прыгаете на него, двигаясь в сторону. Однако, добавив на этом уровне функцию автоматической перемотки назад при движении влево, я могу выполнить этот сложный ход. Я прыгаю на врага, скользя влево, чтобы уклониться от потенциальной атаки, затем разворачиваюсь в воздухе и приземляюсь на него еще раз, одновременно двигаясь вправо для улучшенного прыжка, который поднимает меня достаточно высоко, чтобы добраться до платформы выше. Наконец, я избавляюсь от оставшегося противника и собираю заветный кусочек головоломки.

Смотрите также

2024-05-17 14:45