Это 10 лучших игр типа Souls с лучшим многопользовательским режимом по заданным критериям. Каждая игра вносит уникальный вклад в жанр и различными способами расширяет аспекты совместной игры и PvP.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Demon’s Souls» от FromSoftware, выпущенная в 2009 году, проложила путь всем играм типа Souls своим уникальным сочетанием элементов дизайна. Он включал в себя сложно связанные уровни и ограниченное количество контрольных точек, типичных для игр Metroidvania, а также добавлял функции, которые можно найти в таких трехмерных играх, как «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Более того, эта игра стала пионером совместной онлайн-игры и вторжений между игроками, которые с тех пор стали фирменными компонентами продуктов FromSoftware и жанра Soulslike в целом.
Правление Software From продолжает оставаться бесспорным благодаря многочисленным хитовым играм и похвалам, но они не одиноки в жанре Soulslike. Этот стиль игры значительно изменился с момента его появления, и со временем фанаты заметили несколько улучшений в кооперативном многопользовательском режиме и улучшениях устоявшейся механики.
9 душ демонов
Вдохновение
В этой игровой схеме присутствие человека-хоста необходимо для облегчения совместной онлайн-игры. Другой игрок берет на себя роль Синего Фантома, помогая хозяину продвигаться по уровням и побеждать боссов. Присутствие дружественных фантомов приводит к улучшению здоровья этих противников. Примечательно, что переход к новым уровням и победа над боссами влияет исключительно на игровой мир хозяина. Значительной новинкой этой игры является функция «Игрок против игрока» (PvP): игроки превращаются в Черных фантомов и вторгаются в мир хозяина с намерением победить его в битве, одновременно захватывая свою человечность — важнейший элемент, связывающий все аспекты. вместе.
Синие Фантомы приобретают Человечность, поддерживая жизнь своего носителя во время столкновений с боссами и злоумышленниками. Этот механизм взаимодействия, хотя и несколько несбалансированный, вызвал большой отклик у фанатов, что привело к захватывающим и интерактивным многопользовательским играм. Вполне вероятно, что эта особенность во многом способствовала раннему успеху жанра Soulslike.
8 темных душ
Заветы
Как заядлый геймер серии Dark Souls, я могу сказать вам, что с добавлением Ковенантов игра вышла на новый уровень с точки зрения многопользовательской механики. Эти фракции функционируют как внутриигровые сообщества, к которым игроки могут присоединиться и присоединиться к ним, формируя свое взаимодействие с другими игроками и замысловато спроектированным миром. Многие фракции имеют различные ранги, которые можно получить за выполнение определенных миссий и сбор уникальных предметов. С каждым достижением нового ранга игроки открывают эксклюзивные награды, добавляя глубины и азарта своему игровому опыту.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от первого вторжения From Software в многопользовательские миры с «Dark Souls». Эта революционная игра заложила основу для всей франшизы и оставила неизгладимый след и на других IP. Добавление Ковенантов привнесло новое измерение как в кооперативный режим, так и в режим «игрок против игрока», предложив интригующие онлайн-взаимодействия, которые заставляли меня возвращаться снова и снова. Более того, эта игра органично интегрировала свои системы с внутриигровой историей, делая каждое приключение еще более захватывающим.
7 Темные души 2
Опираясь на прочный фундамент
В продолжении Dark Souls под названием Dark Souls 2 разработчики развили успехи первой версии, усовершенствовав элементы и сохранив эффективные компоненты. Примечательно, что повышенное внимание уделялось Ковенантам, что существенно повлияло на игровой процесс. Эта система имеет сходство с оригиналом с точки зрения рангов и стимулов, но предлагает совершенно разные впечатления для тех, кто хочет изучить различные аспекты игры.
В этой ролевой игре участники Heirs to the Sun преуспевают в сотрудничестве с другими игроками в кооперативных режимах. С другой стороны, Братство Крови стремится к состязательному многопользовательскому режиму, в частности нацеленному на вторжение в других игроков. Значение ковенантов в игре значительно обогащает многопользовательский аспект за счет введения разнообразных стилей игры. Это свидетельство постоянного стремления FromSoftware постоянно совершенствовать свои игры.
6 Лордов Падших (2023)
Другой взгляд
Как геймер, я в восторге от свежего взгляда на многопользовательский режим в «Lords of the Fallen» 2023 года. В запутанном мире этой игры совместная игра добавляет дополнительный уровень к опыту Souls. Как и в других играх этого жанра, ведущий игрок и сотрудничающий игрок объединяются, чтобы преодолевать уровни и сталкиваться с грозными боссами. Добавление таких возможностей, как оживление павших товарищей, приносит чувство облегчения от обычных последствий смерти при игре в команде.
В отличие от «Dark Souls», где участники покидают царство босса после победы, они могут сохраняться в игровом мире хозяина. Однако между игроками нет общего прогресса. Главный герой, которого называют Лампоносцем, управляет двумя разными версиями мира, что приводит к интригующей динамике игрового процесса. Тем не менее, некоторые геймеры выразили разочарование из-за сложного дизайна уровней, который якобы препятствовал эффективной многопользовательской игре.
5. Во Лонг: Падшая династия
Более доступный кооператив
После успешных игр Nioh и Nioh 2, подобных Souls, команда Team Ninja представила Wo Long: Fallen Dynasty, получившую широкое признание. Хотя этот разработчик и не достиг такой популярности, как игры From Software, он продолжает расширять границы жанра, предлагая игрокам свежие концепции. Одним из этих нововведений является более доступная многопользовательская онлайн-игра. Игроки могут легко перейти к совместной игре через интерфейс сразу после прохождения обучения.
Как геймер, я ценю, как эта игра способствует совместному развитию между хостом и его партнерами. В отличие от игр Soulsborne, где важен только прогресс хозяина, эта функция позволяет нам добиваться успеха вместе. Более того, после победы над боссом новобранцы могут оставаться там, а не возвращаться в свои миры, что создает более удобный совместный опыт для всех участников. Эти улучшения, включая возрождение товарищей по команде, являются большим благом для жанра и проясняют ситуацию для новичков и менее заядлых игроков.
4 Кровавый
Более целенаправленный опыт
В 2015 году дебют Bloodborne получил широкую похвалу критиков. Отойдя от средневекового фона предыдущих игр FromSoftware и погрузившись в викторианскую атмосферу, Bloodborne привнесла не только визуальный сдвиг, но и значительные изменения игрового процесса. По сравнению с другими играми в их каталоге, Bloodborne предлагает более концентрированный опыт с меньшим количеством возможностей настройки. Однако он компенсирует это интенсивным и стремительным боем, отклоняющимся от традиционной формулы Dark Souls.
Как поклонник Bloodborne, я бы назвал многопользовательский режим более оптимизированным по сравнению с другими играми. Ковенанты присутствуют, но предлагают меньше вариантов, что делает доступ к многопользовательской игре более продуманным процессом. Всего в одной игре может быть до трёх игроков: ведущий, два кооперативных призыва и один захватчик (исключая подземелья-чаши, где захватчиков может быть два). Такое меньшее количество игроков не отвлекает от игры, а скорее усиливает совместные PvE-взаимодействия и вторжения, добавляя дополнительный уровень интенсивности онлайн-аспекту.
3 Кольцо Элдена
Soulslike мультиплеер в открытом мире
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться огромным успехом Elden Ring. Эта игра — настоящая мечта фанатов From Software, и нетрудно понять, почему. Когда Elden Ring ознаменовало первый набег From Software на дизайн открытого мира, основанный на их формуле Soulsborne, игроки были в восторге. И позвольте мне сказать вам, что возвращение кооперативной онлайн-игры и PvP-функций только усилило это волнение.
Многие игроки выразили удовлетворение этим аспектом игры, однако значительное число выразило обеспокоенность по поводу отсутствия Ковенантов и дисбаланса во взаимодействии между игроками, что является постоянной темой в дискуссиях о многопользовательской игре FromSoft. Новички по-прежнему могут легко погрузиться в игру благодаря упрощенной совместной игре, а это обновление во многом улучшает онлайн-опыт Soulsborne.
2 Темные Души 3
Усовершенствованный многопользовательский режим Dark Souls
Как преданный геймер серии Souls, я не могу не выразить свое волнение по поводу третьей и последней части Dark Souls. Эта игра является свидетельством совершенствования и развития многопользовательского опыта в духе Souls, уходящего корнями в богатую историю Demon’s Souls. Тонкости истории продолжают очаровывать нас, оставаясь при этом доступными и интересными как для новичков, так и для ветеранов.
Во всех аспектах Dark Souls 3 отдает дань уважения своим предшественникам, и особенно это касается многопользовательской игры. Как давние поклонники сложной механики серии, так и новички, привлеченные огромной популярностью игры, могут сблизиться в совместной игре. Вместе они противостоят грозным боссам или сразятся с опытными противниками.
1 Остаток 2
Непревзойденный опыт совместной игры
После выхода своей популярной игры Remnant: From The Ashes компания Gunfire Games взяла за основу постапокалиптическую вселенную, предлагая игрокам более захватывающие бои, разнообразный набор уровней и интригующий дизайн врагов. Как и в случае со своим предшественником, в эту игру можно играть независимо; однако сильный акцент на кооперативной многопользовательской игре меняет впечатления от игры с другими игроками.
Интригующее взаимодействие между членами класса превращает сотрудничество с другими людьми в увлекательное и обогащающее занятие в Remnant 2. Кроме того, разнообразие уровней в значительной степени способствует высокой ценности повторного прохождения игры. В некоторых аспектах он придерживается философии дизайна From Software, в то время как в других он опирается на концепции, представленные в его предшественнике, создавая гармоничное сочетание доступной механики и непоколебимой преданности своему повествованию.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-17 17:37