
Основные моменты
- Порт Ghost of Tsushima для ПК позволяет игрокам выиграть битву с боссом в прологе.
- Это нарушит игру, поэтому это явно не было задумано.
- Босса пролога было невозможно убить в версии Ghost of Tsushima для PlayStation.
Как большой поклонник Ghost of Tsushima, я одновременно заинтригован и разочарован последним открытием о порте игры на ПК. Тот факт, что некоторым игрокам удалось выиграть битву с Хотун Ханом во время пролога, впечатляет, но это также серьезно ломает игру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ версии «Призрака Цусимы» для ПК игроки могут уничтожить Хотун-хана во время первого боя. Однако несколько геймеров совершили этот подвиг вскоре после выпуска игры в Steam, не подозревая, что это действие не приведет к какому-либо значительному признанию или награде в игре.
Впереди спойлеры к первому часу Ghost of Tsushima.
В захватывающем вступлении «Призрака Цусимы» игрок сталкивается с антагонистом игры, Хотун-ханом, на вершине замкового моста, возглавляющего монгольское вторжение. В этой сцене издание для PlayStation делает Хотуна непобедимым противником; хотя его счетчик здоровья может быть исчерпан, успешное снижение его до нуля не приведет к каким-либо последствиям. Следовательно, игроки должны проиграть, в результате чего появляется кат-сцена, которая выводит их из ограниченного пролога в обширный игровой процесс Акта 1.
Победа в первом бою с боссом в компьютерной версии Ghost of Tsushima ломает игру
Недавно выпущенная версия «Призрака Цусимы» для ПК ведет себя иначе, чем ожидали некоторые игроки. Сообщается, что вопреки предыдущему опыту битву против Хотун-хана можно выиграть. За этот триумф приходится платить, поскольку победа над ним навсегда останавливает прогресс в игре. Пользователь Reddit _what-is-life_, поделившийся этим открытием, упоминает, что камера будет по-прежнему фиксироваться на безжизненном теле Хотун-хана, а фоновые звуки аплодисментов его солдат будут продолжать повторяться бесконечно.
Как поклонник игрового сообщества, я не могу не выразить удивления по поводу поворота событий, связанного с печально известной ошибкой в ПК-версии «Призрака Цусимы». Похоже, что в процессе портирования из-за недосмотра Хотун-хана по ошибке сделали убиваемым. Подробности того, что пошло не так во время этого перехода, до сих пор окутаны тайной.
Как преданный поклонник «Призрака Цусимы», я был в восторге от недавнего обнаружения доказательств того, что первую битву против Хотун-хана можно было выиграть. Это открытие вызвало новые дебаты в сообществе о том, следовало ли в Sucker Punch включать секретную концовку, если бы это достижение было возможно в игре. Увы, тогда мы не получили такого опыта. Однако, учитывая слухи о сиквеле, который предположительно находился в разработке в течение многих лет и, как ожидается, будет анонсирован уже в 2024 году – возможно, во время ожидаемой презентации PlayStation Showcase в мае – у Sucker Punch есть прекрасная возможность включить что-то в этом духе. в свой следующий шедевр.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-17 17:55