«Слёзы королевства» меняют тон серии Zelda на один тон

«Слёзы королевства» меняют тон серии Zelda на один тон

Основные моменты

  • Серия Legend of Zelda превратилась из приключений, ориентированных исключительно на игровой процесс, в более сюжетно-ориентированные повествования.
  • В «Слезах королевства» появилась сложная проработка персонажей и сдвиг в сторону более глубокого повествования.
  • Будущие игры Zelda могут сосредоточиться на дальнейшем изучении зрелых и сложных повествований, опираясь на основу Tears of the Kingdom.

Как поклонник серии Legend of Zelda, я очень рад видеть, насколько она изменилась за эти годы. Хотя инновации в игровом процессе всегда были основой франшизы, Tears of the Kingdom знаменует собой значительный сдвиг в сторону более глубокого повествования и сложной работы с персонажами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего создания в 1986 году с первой частью франшиза The Legend of Zelda от Nintendo стала первопроходцем в игровой индустрии. На протяжении десятилетий эта культовая серия представляла новаторские, заставляющие задуматься и даже спорные достижения в игровом процессе. Примечательно, что такие игры, как «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», выпущенные в 2023 году, ознаменовали значительный отход от традиционно ориентированного игрового процесса франшизы. В отличие от предыдущих игр, где исследование и сражения доминировали в опыте игроков в Hyrule, «Tears of the Kingdom» означает заметный сдвиг в тоне серии «Zelda».

В сфере видеоигр серия The Legend of Zelda представляет собой увлекательную сагу, охватывающую множество историй, разворачивающихся на протяжении всей истории Королевства Хайрула. Эти истории знакомят нас с новым воплощением легендарного героя Линка, который отправляется на поиски, чтобы спасти, защитить или помочь принцессе Зельде каждой эпохи в противостоянии злым силам, угрожающим их мирам. Хотя классическая повествовательная структура героя, спасающего принцессу, была постоянной нитью в серии The Legend of Zelda, ее исследовательский характер, увлекательная боевая механика и изобретательный игровой дизайн всегда были ее главными достопримечательностями. Однако с «Слезами королевства» и его предшественником «Дыханием дикой природы» мы стали свидетелями движения к более богатому и глубокому повествованию, устанавливающего новые стандарты повествования во франшизе.

Франшиза Modern Zelda известна своими инновациями в игровом процессе

С момента своего создания инновационный мир The Legend of Zelda постоянно поднимал планку дизайна видеоигр. Эта восходящая тенденция получила значительный импульс после перехода сериала к трехмерному исследованию в «Окарине времени». В этой революционной игре игроки познакомились с множеством новых и улучшенных механик, таких как сложные головоломки подземелий, разбросанные по нескольким уровням, манипуляции с окружающей средой, путешествия во времени и контекстно-зависимые кнопки. Каждая последующая часть продолжала расширять границы возможного, вводя такие элементы, как мореплавание, трансформации, летающие спутники и чрезвычайно разнообразные ландшафты и карты. Тем не менее, самым выдающимся достижением стал дебют «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» в 2017 году.

В свежем и захватывающем взгляде на всеми любимую The Legend of Zelda: Breath of the Wild Линк оказался в обширном открытом мире, наполненном современными игровыми элементами и возможностями исследования. Игрокам была предоставлена ​​свобода вооружить Линка разнообразным арсеналом оружия, щитов и одежды, изменяя его возможности и максимизируя потенциал разнообразных ландшафтов Хайрула. Механика игрового процесса была обновлена ​​с учетом более современной боевой системы, включающей точные уклонения, мощные шкваловые рывки, надежные идеальные блоки и другие инновационные функции.

Слезы Царства доказывают, что пришло время сменить фокус

В сфере видеоигр The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom действительно блистала, предлагая запутанное приключение, соответствующее своей предшественнице. Однако эта игра явно превзошла другие в плане развития персонажей. Исследование персонажей в Tears of the Kingdom не имело аналогов во франшизе Zelda, особенно с точки зрения роста Zelda. В предыдущих частях Zelda было представлено несколько сложных персонажей, обычно это были Линк, Зельда и Ганондорф. Напротив, Слёзы Королевства глубоко погружаются в истории и желания Мудрецов, Зонаи и древнего Ганондорфа. Затем игра представила долгосрочную стратегию его победы, разработанную много веков назад. Хотя Tears of the Kingdom зарекомендовала себя как увлекательный и современный приключенческий боевик, она, несомненно, продемонстрировала, что сериал готов к новому направлению повествования.

После многих лет революционного развития игрового процесса «Легенда о Зельде: Слезы Королевства» означает прогресс в сторону более сюжетно-ориентированных частей серии. Хотя интригующая механика по-прежнему будет визитной карточкой «Зельды», пришло время сменить атмосферу. Предстоящие игры «Zelda» будут посвящены более глубоким и сложным сюжетным линиям, основанным на богатом развитии персонажей «Tears of the Kingdom». Ходили слухи, что Nintendo работает над первой частью этой новой повествовательной саги о Zelda, а в сообщениях говорится, что игра, ориентированная на Zelda, находится в стадии разработки уже в мае 2024 года. Однако эти слухи остаются непроверенными. Следите внимательно за предстоящими игровыми событиями и каталогами Nintendo Directs этим летом, чтобы узнать потенциальные подробности о следующей части «The Legend of Zelda».

Смотрите также

2024-05-18 17:06