Призрак Цусимы может быть хлебом с маслом для Sucker Punch

Призрак Цусимы может быть хлебом с маслом для Sucker Punch

Основные моменты

  • Основная боевая механика Ghost of Tsushima доставляет удовольствие, а в сочетании с поразительной презентацией и захватывающим сюжетом создает потрясающий опыт.
  • Sucker Punch следует продолжать использовать формулу победы в своих будущих играх, добавляя при этом несколько новых функций, чтобы поддерживать свежесть игры.
  • Формулу «Призрака Цусимы» можно адаптировать к различным историческим условиям и различным типам персонажей спин-оффов.

Как большой поклонник Ghost of Tsushima, я не могу не восхищаться выдающимся успехом игры. Основная боевая механика доставляет удовольствие и увлекает, презентация потрясающе красива, а история убедительна и увлекательна. Sucker Punch действительно превзошли себя с этим шедевром.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник видеоигр, я могу подтвердить, что найти формулу победы в этом динамичном мире — немалый подвиг. Однако Ghost of Tsushima удалось добиться именно этого с самого начала. Хотя к концу действия в открытом мире стали казаться повторяющимися, основная боевая механика Ghost of Tsushima оставила меня полностью удовлетворенным. Презентация игры была просто захватывающей, а ее захватывающий сюжет создал прочную основу для любых потенциальных будущих выпусков этой замечательной игры.

Но превосходную формулу Призрака Цусимы не следует использовать исключительно для сиквела. Как доказала компания FromSoftware за последнее десятилетие, как только разработчик нашел эту отмеченную наградами формулу, нет ничего плохого в том, чтобы использовать ее снова и снова, при условии, что каждая новая итерация имеет несколько новых функций. Имея это в виду, Sucker Punch, возможно, захочет использовать свою формулу Призрака Цусимы как можно чаще.

Sucker Punch может жить на аналогах Ghost of Tsushima

Формулу Призрака Цусимы можно использовать для безграничных настроек

Вначале стоит отметить, что Призрак Цусимы создал надежную основу, достаточно универсальную, чтобы ее можно было применять в многочисленных возможных контекстах. Черпая вдохновение из успешной формулы серии Assassin’s Creed, Sucker Punch смогла адаптировать элементы Ghost of Tsushima к различным историческим условиям, разнообразным противникам и новым составам персонажей. Многие из его фундаментальных механизмов обладают достаточной широтой, чтобы вместить различные игровые ландшафты.

В основе повествования и механики Призрака Цусимы лежит идея о том, что главный герой сталкивается с непреодолимым сопротивлением, но ему удается найти способ бросить вызов трудностям и отразить вторжение врага со своей земли. . Многие исторические конфликты в действительности соответствуют этой фундаментальной предпосылке, например, древние готы и скифы использовали тактику «нападай и беги», чтобы противостоять наступлению Персидской или Римской империй, или европейские страны, храбро противостоящие монгольским вторжениям. Существует множество сценариев, в которых подход Ghost of Tsushima идеально подойдет.

История Дзина Сакаи, который неохотно отказывается от своей самурайской чести и становится Призраком Цусимы, является мощным аспектом игры. Этот рассказ о трансформации можно применить ко многим другим историческим личностям. Однако для любого спин-оффа, который может создать Sucker Punch, им необходимо будет обеспечить уникальные сюжетные линии для каждого главного героя, сохраняя при этом общую тему трансформации.

Боевой Ghost of Tsushima подходит самым разным бойцам

В игре «Призрак Цусимы» ее боевая система могла эффективно переноситься на различные исторические боевики. Хотя отличительные позиции в игре могут потребовать корректировок в зависимости от конкретного исторического контекста и героя, фундаментальные механики, такие как уклонение, парирование и контратака, могут широко применяться во всех проектах Sucker Punch. Это было бы достижимо при условии, что главный герой будет использовать меч в качестве основного оружия.

В «Призраке Цусимы» требуются некоторые корректировки гаджетов и особых способностей. Однако это не капитальный ремонт. Например, вместо использования кунаи игрокам может быть предоставлено подходящее метательное оружие, соответствующее каждой исторической обстановке и цивилизации, например, ножи, топоры или шакрамы. Чтобы сделать способности призраков Джина Сакаи более подходящими для новых игровых персонажей, нам нужно будет немного подправить их в соответствии с их соответствующей партизанской тактикой.

Смотрите также

2024-05-18 18:08