Steam не смог обработать настоящее имя Rabbit and Steel, говорит Дев

Как опытный геймер, любящий инди-игры, я не могу не сочувствовать опыту Мино Дева, когда дело доходит до названия видеоигр. Важность запоминающегося и описательного названия невозможно переоценить; однако очень важно, чтобы это имя не вызывало непредвиденных последствий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как разработчик игр по имени Мино Дев, я на собственном опыте понял, насколько важно выбрать запоминающееся и информативное название для моей видеоигры. Название должно всего в нескольких словах передавать суть и вызывать интерес игроков. Мой урок, полученный при создании «Кролика и стали», был непростым: вводящее в заблуждение или запутанное название может препятствовать продажам, даже на витрине магазина.

Игра «Maiden & Spell» Мино является приквелом к ​​«Rabbit & Steel», его второму творению. В «Maiden & Spell» четыре игрока берут на себя ответственность за защиту Лунного Королевства, перемещаясь по сложным ландшафтам, напоминающим рогалик, сочетающим в себе адскую механику пули и механику рейдов MMO. Эта уникальная смесь получила широкое признание и даже удивила своего разработчика. Однако это достижение могло бы не материализоваться без ценного урока, который Мино почерпнул из своего более раннего проекта «Дева и заклинание» (правильно называемого «Дева и заклинание» и «Кролик и сталь»). К сожалению, компьютеры не любят амперсанды и предпочитают названия в упрощенной форме.

Сравнивая списки Steam «Rabbit and Steel» и «Maiden and Spell», вы заметите небольшую разницу. В случае с «Девой и заклинанием» для соединения двух элементов в названии используется амперсанд (&), тогда как в «Кролике и стали» просто используется слово «и». Если вы пишете об этих играх или вам нужно ввести их в другую систему, я бы предложил использовать слово «и» вместо амперсанда. Иногда у компьютеров могут возникнуть проблемы с распознаванием этого символа.

Амперсанд вызвал такое разрушение, что четыре года спустя его продолжают вспоминать в сообществе Мино, несмотря на то, что его простое представление в Юникоде перевернуло с ног на голову запуск «Maiden and Spell».

«Амперсанд просто все ломает»

Ранние обзоры Rabbit and Steel в Steam были исключительно положительными, и в течение пяти дней после запуска статистика одновременных игроков на платформе постоянно колебалась около отметки в 5000, что является впечатляющим достижением для инди-игры. вместе как любовное письмо Final Fantasy 14. Частично это связано с тем, как Мино подходит к доступности для обнаружения в Steam, и нарушение этого правила, безусловно, является одним из способов запомниться, если не быть обнаруженным сразу.

Как заядлый геймер, я столкнулся с интригующей проблемой при выпуске Maiden & Spell. Когда эта игра впервые появилась на сцене, она вызвала настоящий переполох в серверных системах Steam. Основная причина? Амперсанд (&) в названии, который несовместим с некоторыми языками программирования и конфигурациями системы.

Амперсанд стал для меня настоящей проблемой. Я обнаружил, что веду мысленный каталог компьютерных систем, пострадавших от его рук, и Steam был одной из них. На начальных этапах игра Maiden and Spell даже не появлялась в поиске Steam из-за наличия амперсанда. Следовательно, мне пришлось изменить некоторые основные аспекты, чтобы решить эту проблему.

От недоступного для поиска до мема

Действия Мино помешали началу процесса разработки игры, важнейшего этапа для любого разработчика. Тем не менее, решение проблемы с именем в Steam не закончилось его проблемами. Знаменитый мем с амперсандом в его сообществе возник из саундтрека к игре.

При создании саундтрека к игре он автоматически помечен как «Саундтрек Maiden & Spell». Теперь это превратилось в популярную шутку в моем сообществе Discord, где люди часто чрезмерно используют амперсанды (&). Однако из-за требований к базе данных мне приходится вместо этого представлять его просто как «Дева и заклинание». Хотя официальное название Rabbit and Steel включает амперсанд, я должен придерживаться этого правила при вводе данных.

Истоки этих сложностей лежат в языках программирования. Эти наборы инструкций наполнены математикой, логическими рассуждениями и сокращенными обозначениями, предназначенными для перевода человеческих концепций в формат, который компьютеры могут понять и выполнить. Однако особенность некоторых языков программирования может затруднить их расшифровку для некоторых пользователей, учитывая множество языков, разработанных для различных приложений. Более того, незнание конкретных базовых знаний, необходимых программисту при разработке чего-то похожего на Steam, может еще больше затруднить понимание.

Как геймер, я встречал символ амперсанда (&) в разных контекстах во время своих приключений в области программирования. В C++, например, я использую его как логический оператор для объединения двух выражений со значением «и». Однако при освоении HTML этот символ приобретает совершенно новую роль. Здесь амперсанды используются для обозначения размещения объектов HTML — ярлыков, представляющих символы или символы, которые напрямую не поддерживаются синтаксисом HTML. Например, вместо использования «<» для обозначения «меньше чем» мы пишем его как «<» (для обозначения «меньше чем») в самом тексте. Это несоответствие могло вызвать проблему с названием саундтрека.

Тем не менее, важным выводом как для новичков, так и для опытных инди-разработчиков является то, что иногда вложения в стиль не стоят усилий разработчика. Следовательно, хотя Мино официально назвал свою игру «Rabbit & Steel», вместо этого он предлагает просто написать «Rabbit and Steel».

Rabbit and Steel доступна в Steam.

Смотрите также

2024-05-18 19:47