Как продолжение Cyberpunk 2077 может встряхнуть систему крафта оригинала

Как продолжение Cyberpunk 2077 может встряхнуть систему крафта оригинала

Как фанат, который несколько раз играл в Cyberpunk 2077, я не могу не чувствовать, что система крафта в игре имеет большой неиспользованный потенциал. Хотя это правда, что игроки могут создавать мощное оружие и снаряжение, отсутствие стимулов для взаимодействия с системой, помимо практических причин, заставляет меня желать большего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Cyberpunk 2077, я очень рад видеть, что франшиза готовится к следующей части Project Orion. Хотя детали того, насколько Project Orion будет отличаться от Cyberpunk 2077, остаются неопределенными, одно можно сказать наверняка: он принесет заметные улучшения, которые могут привести только к еще более захватывающему и приятному сиквелу. Представьте себе: расширенное повествование, повторяющаяся игровая механика и отточенная графика — все это в совокупности создает усовершенствованную и улучшенную версию основы, заложенной Cyberpunk 2077.

Несмотря на выдающиеся достижения, «Киберпанк 2077» содержит области, требующие улучшения. Помимо печально известного неудачного дебюта, в игре есть проблемы, связанные с управлением оборудованием и глубиной ролевой игры. Например, игра включает в себя элементы мародерского шутера, часто доставляющего игрокам большое количество снаряжения. Хотя это может понравиться поклонникам жанра мародерских шутеров, оно может разочаровать тех, кто ищет более захватывающий опыт ролевых игр. Настройка оборудования в игре иногда также может показаться недостаточно развитой. Модификации оружия и брони часто приводят к минимальным изменениям в характеристиках и игровом процессе. Взаимосвязанный характер модификаций оружия и брони, создаваемого снаряжения и управления добычей еще больше усложняет ситуацию в игре.

Project Orion может обновить крафт Cyberpunk 2077

Крафтинг в Cyberpunk 2077 может разочаровывать

Как геймер, я нахожу систему создания оружия в Cyberpunk 2077 весьма разочаровывающей, несмотря на ее потенциал. Мне бы хотелось видеть больше сложности и удовлетворения от этой функции. Основная проблема заключается в экономике игры: из врагов часто выпадает добыча высокого уровня, что делает крафтинг устаревшим. Не существует эксклюзивного оружия, модов или одежды, которые можно получить только посредством крафта, так зачем мне беспокоиться? Было бы гораздо привлекательнее, если бы были уникальные предметы, с помощью которых можно было бы создавать и улучшать свое снаряжение.

Из-за своей функциональной природы крафтинг в Cyberpunk 2077 отходит на второй план по сравнению с чисто утилитарным подходом. У игроков есть возможность создавать в игре различные предметы, но большинство будут заниматься крафтом в первую очередь по следующим причинам:

  • Чтобы создать больше боеприпасов или лечебных предметов
  • Чтобы заработать XP
  • Превращать компоненты в продаваемые предметы и создавать водовороты
  • Чтобы заново создать снаряжение, которое они продали или потеряли.

Проще говоря, получение удовольствия от повторения процессов крафта, как это видно в играх на выживание и в симуляторах, не является нелогичным. Однако, если основная цель крафта — получить больше боеприпасов или опыта, для игры может быть более эффективным вместо этого просто предоставить дополнительные боеприпасы. Аналогичным образом, если игрок занимается ремеслом только ради незначительных наград, таких как опыт или внутриигровая валюта, система, по сути, становится утомительным способом накопления бессмысленной добычи, похожей на измельчение очков опыта или продажу предметов продавцам. Продолжение Cyberpunk 2077 могло бы улучшить эту структуру, представив более увлекательную и содержательную механику крафта.

Улучшение крафта для проекта Орион

Художественное изящество и масштабы творчества в «Проекте Орион» могут быть усовершенствованы и улучшены по усмотрению CD Projekt Red. Команда разработчиков имеет право поддерживать существующую систему или даже устранять ее, если она противоречит их творческим целям в игре. Тем не менее, существуют потенциальные улучшения, которые могут улучшить качество крафта в «Проекте Орион» по сравнению с «Киберпанком 2077».

Как геймер, я считаю, что крафт должен предлагать уникальные награды, которые невозможно найти где-либо еще в игровом мире. Если все предметы, которые можно изготовить, — это просто дубликаты вещей, которые я могу найти, исследуя, то зачем беспокоиться о системе крафта? Было бы более заманчиво, если бы я мог создать что-то действительно особенное и индивидуальное, возможно, даже превзойдя самое крутое снаряжение в Cyberpunk 2077. Создание вещей в Project Orion могло бы стать способом выразить свой творческий потенциал и создавать вещи, которые не только полезны, но и являются уникальными. -вид. Эта встроенная система вознаграждений сделает процесс создания игры более увлекательным и приятным для меня как игрока.

Смотрите также

2024-05-18 21:06