Какой уровень сложности «Призрака Цусимы» выбрать?

Какой уровень сложности «Призрака Цусимы» выбрать?

Быстрые ссылки

  • Объяснение всех настроек сложности
  • Сложный или смертельный: что выбрать?

Как поклонник Ghost of Tsushima, я в восторге от режиссерской версии и добавления различных настроек сложности. Игра предлагает захватывающий опыт самурая, и каждый режим сложности соответствует различным стилям игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник «Призрака Цусимы: Режиссерская версия», я рад сообщить, что эта улучшенная версия дает игрокам возможность адаптировать свой опыт в соответствии с уровнем их навыков. Для вашего путешествия по прекрасному острову Цусима вы можете выбрать один из четырех различных режимов игры, каждый из которых имеет свою собственную настройку сложности.

Для новичков в игре давайте уточним уровни сложности: Easy, Medium и Hard — они просты. Однако Lethal может потребовать дополнительных объяснений. Этот уровень представляет собой очень сложный опыт, предназначенный для опытных игроков, которые жаждут высокого уровня сложности. Другими словами, Lethal не для слабонервных!

Объяснение всех настроек сложности

В Призраке Цусимы можно выбрать один из четырех уровней сложности:

Легко

В этом игровом режиме живучесть и защита игрока значительно повышаются по сравнению с врагами. Искусственный интеллект противника не изменился по сравнению с другими режимами, но у игроков есть более длительный период для уклонения или парирования атак. Врагов можно победить всего с пары ударов. Красться также становится менее сложно.

Средний

Как геймер-энтузиаст, я бы описал игровой режим по умолчанию следующим образом: по сравнению с легким режимом, на этом уровне сложности меньше возможностей для парирования и уклонения. Тем не менее, это остается вполне выполнимым для большинства игроков. Противников, включая самого Джина, можно победить всего несколькими ударами — примерно пятью или шестью ударами.

Трудно

Как геймер, я могу сказать вам, что маневры уклонения, такие как уклонение и парирование, требуют безупречного расчета времени. В этой игре и Джин, и его противники достигают своей цели после обмена всего тремя-четырьмя ударами, в зависимости от улучшений выбранного нами оружия. Однако скрытность оказывается более сложной задачей: эффективно скрыться с линии видимости врага — непростая задача.

Смертельно

Чтобы почувствовать себя настоящим «самураем», приготовьтесь к значительному сокращению запасов здоровья всех участвующих сторон. Следовательно, враги и Джин часто погибают от одного удара, а в некоторых столкновениях требуется два удара в зависимости от улучшения брони и различий в уровнях. Освоение скрытности, парирования и маневров уклонения становится жизненно важным, поскольку успех зависит от точного выбора времени и повышенной осведомленности о вашем окружении.

Тяжелый или смертельный: что выбрать?

Какой уровень сложности «Призрака Цусимы» выбрать?

Для тех, кто хочет полностью погрузиться в сложные аспекты «Призрака Цусимы», выбор заключается в том, какой уровень сложности выбрать: сложный или смертельный. Оба режима представляют собой значительные препятствия, однако они заметно различаются по типу оказываемого сопротивления. Вот разбивка их различий.

Как геймер, я принял вызов режиссерской версии «Призрака Цусимы» на самом устрашающем уровне сложности: «Смертельный». Этот режим повышает ставки, делая каждую ошибку потенциальной игрой для Джина и его противников. Каждая ошибка — это прямой билет на экран возрождения.

Как поклонник интенсивного игрового процесса, я не могу отрицать привлекательность «Смертельного режима». Этот сеттинг игры значительно усиливает острые ощущения, устраняя губки здоровья как для противников, так и для меня. Следовательно, каждая встреча становится душераздирающим, непредсказуемым событием, исход которого всегда неопределенен. Он предлагает захватывающий опыт, который лучше всего отражает жестокую реальность самурайских боев.

Как заядлый геймер, я ценю возможность оперативно регулировать уровень сложности во время игры. Нажав паузу и перейдя на вкладку «Игра», вы можете легко изменить настройку сложности. Примечательно, что эти изменения будут реализованы даже в условиях напряженной боевой обстановки.

Как игрок в сложном режиме, я могу сказать вам, что каждая битва представляет собой серьезное испытание. Враги не сдаются так легко, что заставляет меня сохранять бдительность и сосредоточенность. Окружающие враги добавляют дополнительный уровень сложности, поэтому мне важно тщательно расставлять приоритеты в своих атаках. Улучшение брони и оружия становится решающим на этом уровне сложности, поскольку они существенно влияют на способность Джина противостоять урону и наносить эффективные удары.

Вердикт

Оба режима игры сложны, но Lethal обещает настоящую самурайскую фэнтезийную ролевую игру в форме одного удара и одного убийства. В то же время Hard предлагает более традиционный опыт ролевых игр на самых сложных настройках.

Если вы новичок и не решаетесь выбрать один из двух уровней сложности, я бы порекомендовал сначала опробовать сложный уровень в течение нескольких часов. Набравшись некоторого опыта, вы можете переключиться на смертельную сложность, чтобы получить еще более сложную задачу. Разница будет весьма заметна, как только вы совершите переход.

Если Lethal поначалу кажется сложным, попробуйте вернуться к нему позже, через некоторое время, в менее требовательных игровых режимах, чтобы ознакомиться с ритмом боя.

Смотрите также

2024-05-19 00:16