Как геймер, питающий слабость к ролевым играм с открытым миром и глубоко ценящий замысловатые сюжеты, я сразу же увлекся Dread Delusion. Мир игры, напоминающий Морровинд и Королевское Поле, одновременно потусторонний и увлекательный, наполнен увлекательными знаниями и морально сложными квестами, которые задевают самые искренние струны.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я почувствовал глубокую привязанность к загадочному миру Dread Delusion после прочтения рассказа искателя приключений о его путешествии в Подземелье. Хотя повествование Lovely Hellplace может быть воспринято как циничное, суть Dread Delusion заключается в его способности вселять надежду даже среди, казалось бы, безнадежных обстоятельств; и иногда эти надежды размываются заблуждениями.
Ясным и естественным языком: Dread Delusion — это ролевая игра с открытым миром, которая открыто черпает вдохновение из таких игр, как Morrowind и King’s Field. В игре царит мистическая атмосфера с плавучими островами и королевствами, приглашающая игроков погрузиться на окраины общества, пытающегося примириться с миром, которому уже давно пришел конец. Игроки столкнутся с различными фракциями, такими как викканцы, практикующие традиционное поклонение богам, и Союз, который стремится подавить такую практику, что поднимает вопросы о том, не могли ли их действия ухудшить ситуацию. Кроме того, игрокам предстоит столкнуться с трудностями в мирах Бесконечного и Заводного Королевства, одновременно борясь с медленным упадком этого некогда процветающего мира.
Хотя не все квесты имеют существенные последствия для повествования игры, Lovely Hellplace превосходно создает интригующий мир с богатой историей. Дилемма, с которой вы сталкиваетесь вначале, вращается вокруг деревни, жители которой платят свои долги за счет выращивания Scryshrooms — уникальных грибов, споры которых, заваренные в чай, даруют видения будущих событий. Исторически эти грибы поливали человеческой кровью в качестве жертвоприношения, чтобы умилостивить бывшее божество и обеспечить процветание деревни. Однако эта ужасная традиция была прекращена. Отсутствие такой практики теперь угрожает выживанию деревни, что заставляет некоторых жителей задуматься о возрождении темных ритуалов. Стоит ли вмешаться и помешать кому-то пожертвовать собой ради города, даже если его действия могут иметь корни в сомнительном прошлом, что может привести к дальнейшим страданиям?
Вначале эта загадка показалась мне довольно простой, но по мере того, как я углублялся в игру, я все больше увлекался ею; в царстве Бессмертных, которым правят трупы, которые продолжают ходить из-за заклинания, наложенного до существования Разрыва Мира, эти существа ждут конца, который никогда не наступит. Даже после того, как их физические тела были уничтожены, их сознание сохраняется. Если мы доведем эту концепцию до крайности, то дракон, поглотивший бесчисленное количество Бессмертных на протяжении веков, в свою очередь был захвачен коллективным сознанием тех, кого он поглотил. В Заводном Королевстве граждане живут с тревожным ощущением, что они забыли что-то важное, в то время как без их ведома неисправное механическое божество продолжает предать своих подданных забвению, стирая их прошлые существования.
При первом осмотре мир Dread Delusion может показаться рудиментарным. Однако по мере того, как вы углубляетесь в его тонкости, становится все сложнее остаться без восхищения тщательной проработкой островов и сложной динамикой фракций. Небесное освещение звезд, расположенных как нейронные связи в мозгу, служит фоном, подчеркивая самый впечатляющий подвиг Dread Delusion: сложное переплетение этих элементов вместе, сохраняя при этом привлекательность неизведанных тайн этой обширной вселенной.
С точки зрения визуальной привлекательности Dread Delusion напоминает классические ролевые игры своим низкополигональным дизайном, хотя большая дальность прорисовки может вызвать зависть на старых консолях. После кульминации истории геймерам предоставляется возможность управлять своим личным дирижаблем, чтобы получить доступ к ранее недоступным островам, что упрощает завершение любых затяжных сюжетных линий перед завершением истории; путешествие сопровождается очаровательным lo-fi саундтреком, который идеально дополняет атмосферу этой уединенной цивилизации.
Хотя побочные квесты и основная история увлекательны и вызывают широкий спектр эмоций, боевая система оставляет возможности для улучшения. Учебника достаточно для обучения основам, но боевая система не может существенно развиваться дальше этого. Некоторые квесты предлагают выбор с последствиями, но в других отсутствует реакция на ваши решения. В некоторых случаях эти несоответствия не сильно умаляют впечатления. Однако в некоторых более ранних зонах эти несоответствия становятся более очевидными. Эта проблема менее распространена в Заводном Королевстве из-за взаимосвязанных квестов и развития. Тем не менее, в других сферах эти мелкие недостатки могут быть заметны.
Проще говоря, детализация и бой имеют фундаментальную природу. Алхимия добавляет азарта, поскольку позволяет создавать предметы, однако модернизация оборудования остается линейным процессом до поздней стадии игры. К сожалению, классов оружия мало, что ограничивает ваши возможности улучшения снаряжения. Хотя вы можете получить базовый меч с самого начала, другое оружие, такое как кинжалы и двуручные мечи, может быть доступно только на более поздних этапах. К тому времени вы, возможно, уже вложили значительные ресурсы в свое первоначальное оружие, что сделает его переключение менее эффективным. Хотя это не является серьезной проблемой, поскольку очки опыта или заблуждения не зарабатываются в бою, все равно жаль, что система может показаться недостаточно развитой для игроков, стремящихся к более глубокому взаимодействию. Альтернативно, вы можете использовать заклинания, чтобы обойти столкновение с врагом, если вы предпочитаете вообще избегать насилия.
Подводя итог, с момента запуска версии 1.0 в игре возникло несколько проблем, особенно на поздних стадиях. Эти сбои включают в себя отсутствующую геометрию уровня, которая препятствует выполнению побочных квестов, неисправные зелья правды и неисправные лифты, мешающие продвижению по основной истории. Чувствительность управления дирижаблем также проблематична. Хотя эти ошибки исправляются, к сожалению, они появились как раз в тот момент, когда игра достигла своего апогея, отвлекая от впечатляющего вывода одной из лучших ролевых игр, в которые я играл в этом году.
Несмотря на необходимость некоторых доработок, Dread Delusion блистает в важных областях, что делает ее исключительным продуктом на оживленном рынке ролевых игр.
8
Протестированные версии: ПК
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-19 03:41