Как геймер, я могу сказать вам, что создание таких игр, как Final Fantasy XV и The Elder Scrolls V: Skyrim, было немалым подвигом. На то, чтобы эти шедевры воплотились в жизнь, понадобилось примерно 10 и 6 лет соответственно. The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, две другие ролевые игры, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, были разработаны примерно за три-четыре года.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые исключительные ролевые игры (РПГ), покорившие сердца игроков, могут похвастаться удивительно коротким периодом создания — от одного до двух с половиной лет. Это подчеркивает огромную преданность делу и усилия, вложенные студиями и разработчиками в создание этих шедевров. Разработка любой видеоигры — сложный процесс, поэтому он становится еще более примечательным, когда получившие признание критиков ролевые игры появляются после нескольких лет разработки. В этом списке мы рассмотрим игры с циклом разработки менее трех лет, которые создали выдающиеся ролевые игры, оценивая их по глубине повествования, увлекательному игровому процессу и инновационной механике.
8. Dragon Quest 2: Светила легендарной линии (1987)
Время разработки: 9 месяцев
- Разработка началась
: апрель 1986 г. - Игра выпущена
: 26 января 1987 г.
Как большой поклонник серии Dragon Quest, меня всегда восхищают закулисные истории о том, как появились эти любимые игры. Итак, позвольте мне сказать вам следующее: в апреле 1986 года, всего за месяц до того, как оригинальный Dragon Quest был представлен миру, потихоньку началась разработка его преемника. Удивительно, правда? Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить продолжение позже в том же году. Однако, как это часто бывает в разработке игр, произошли некоторые неудачи, из-за которых дата выпуска была перенесена. И вуаля! В январе 1987 года, всего через девять месяцев после начала разработки, Dragon Quest 2: Luminaries of the Legendary Line украсила наши экраны. Какое свидетельство самоотверженности и упорного труда разработчиков!
Еще в конце 1980-х годов создание совершенно новой ролевой игры всего за несколько месяцев было настоящим достижением, несмотря на то, что в играх было меньше функций, чем мы привыкли сегодня. Это продолжение, выпущенное примерно в 1986–1987 годах, привнесло новаторский элемент игрового процесса: управление несколькими персонажами, что сделало его одной из первых ролевых игр, предлагающих эту функцию. Более того, в нем было представлено новое оружие, заклинания и боевые приемы, а также добавлен корабль, который расширил исследуемый мир. Вторая часть серии Dragon Quest после выхода получила восторженные отзывы и остается любимой классикой, несмотря на ее сложный характер.
7. Последняя фантазия 2 (1988)
Время разработки: Менее одного года
- Разработка началась:
Начало 1988 года - Игра выпущена:
17 декабря 1988 г.
После успешного дебюта Final Fantasy 18 декабря 1987 года команда быстро приступила к работе над продолжением, не имея четких планов. Однако впечатляющие показатели продаж первой игры побудили их приступить к разработке Final Fantasy II в течение нескольких недель. В удивительно короткие сроки процесс разработки Final Fantasy II был завершен, и после выхода игра получила широкое признание критиков.
В следующей части не было вернувшихся персонажей из предыдущего фильма, что ознаменовало новое начало сериала с более сильным упором на повествование. Была введена новая система развития персонажа, позволяющая игрокам зарабатывать очки опыта в зависимости от их действий и способностей, что повышает ощущение реализма в игре. Захватывающий сюжет вызвал такое признание, что даже потребовал авторизованной новеллизации в Японии.
6 Темное облако 2/Темные хроники (2002)
Время разработки: около 18 месяцев
- Разработка началась
: Середина 2001 г. - Игра выпущена
: 28 ноября 2002 г.
Я очень рад сообщить, что Dark Cloud 2, также известный как Dark Chronicle, был эпическим творением, официально представленным в мае 2002 года и удостоенным награды Японские полки с его появлением в ноябре того же года. Эта игра, разработанная примерно за 18 месяцев, вызвала хор всеобщих похвал как критиков, так и фанатов. Инновации, реализованные в системе изобретений, открыли уникальный игровой опыт, который удерживал игроков на сотни часов — и все в этом увлекательном режиме!
Как страстный поклонник игры, я бы описал наиболее заметное улучшение в Dark Cloud 2 как использование графики с сел-шейдингом, которая придала игре уникальную, сказочную эстетику. Уровень 5 тщательно усовершенствовал сочетание интерактивного игрового процесса и повествовательных последовательностей, создавая захватывающий опыт для игроков. Следовательно, это продолжение превзошло все ожидания и подчеркнуло замечательный талант Level 5 в создании ролевых игр высшего уровня за сравнительно короткий период производства.
5 Андертейл (2015)
Время разработки: 32 месяца
- Разработка началась
: начало 2013 г. - Игра выпущена
: 15 сентября 2015 г.
Для тех, кто не знаком с этим признанием, Undertale — игра, в которую обязательно нужно играть. Его захватывающую историю лучше всего узнать без каких-либо предварительных знаний, поэтому новичкам рекомендуется открыть ее для себя, прежде чем углубляться в спойлеры. Что отличает эту игру, так это ее замечательное творение, созданное разработчиком-одиночкой Тоби Фоксом.
Хотя 32 месяца могут показаться дольше, чем другие игры в этом списке, имейте в виду, что большинство других игр производятся крупными командами или студиями высшего уровня. Напротив, Undertale, сенсационная инди-ролевая игра, была разработана в одиночку или небольшой командой и оказала глубокое влияние на игровой мир своим новаторским сюжетом, механикой и игровым процессом. И игроки, и критики были очарованы этим шедевром, что сделало увеличенное время разработки еще более впечатляющим.
4 «Звездные войны: Рыцари Старой Республики 2 — Лорды ситхов» (2004)
Время разработки: 14 месяцев
- Разработка началась
: октябрь 2003 г. - Игра выпущена
: 6 декабря 2004 г.
Среди фанатов возникла некоторая неуверенность, когда ответственность за создание игры «Star Wars: Knights of the Old Republic 2» перешла от Bioware к Obsidian. Однако их опасения оказались необоснованными, поскольку после выпуска игра получила широкую похвалу, хотя и не достигла высот своего предшественника.
Как преданный игрок в «Звездные войны», я не могу не восхищаться похвальными усилиями Obsidian по созданию аутентичного и увлекательного дополнения к франшизе. Поразительно, но им удалось воплотить эту игру в жизнь за год. Благодаря сложной паутине разветвляющихся путей и захватывающему повествованию игроки знают, что такие игры обычно требуют длительного периода разработки. Однако способность Obsidian превзойти эти ожидания и предоставить высококачественный игровой опыт в рекордно короткие сроки просто выдающаяся.
3 Последствия: Нью-Вегас (2010)
Время разработки: около 18 месяцев
- Разработка началась
: начало 2009 г. - Игра выпущена
: 19 октября 2010 г.
Как преданный фанат, я могу сказать, что концепция Fallout: New Vegas уже давно вынашивалась в умах создателей. В определенные моменты ожидалось, что она появится на прилавках еще до Fallout 3. Однако все пошло не так, как планировалось, и Fallout 3 появился в том виде, в каком мы его знаем сейчас. Следовательно, Fallout: New Vegas появился на свет благодаря триумфальному успеху Fallout 3. Эта игра ознаменовала первое вторжение Obsidian Entertainment во вселенную Fallout, и с тех пор они глубоко культивируют эту связь.
Всего за 18 месяцев команде Fallout: New Vegas удалось создать впечатляющее дополнение к любимой серии Fallout. Черпая вдохновение из Лас-Вегаса и его тем жадности, изобилия и излишеств, они воплотили игру в жизнь с помощью сложных деталей и глубины механики ролевой игры. Учитывая репутацию франшизы, связанной с огромными мирами и множеством вариантов выбора, достижение этой вехи было немалым подвигом. По сей день Fallout: New Vegas остается любимцем фанатов серии. Настоящее достижение всего за 18 месяцев разработки!
2 Хроно-триггер (1995)
Время разработки: чуть более 2 лет
- Разработка началась
: Конец 1992 г. - Игра выпущена
: 11 марта 1995 г.
На момент запуска Chrono Trigger выделялась среди ролевых игр своей продолжительностью, сложностью и уровнем детализации. Впечатляет, что эта игра до сих пор считается одной из величайших из когда-либо созданных. Удивительная часть? Он был разработан всего за 2 года. Имейте в виду, что создание ролевых игр даже тогда не было легкой прогулкой, но это уже другая история.
Chrono Trigger фактически позиционировался как Final Fantasy и Dragon Quest, поскольку в него входили двое создателей основных франшиз ролевых игр того времени. Square Enix назвала их вместе с Акирой Ториямой (верно — создателем Dragon Ball) «Командой мечты». Скажем так, команда мечты сотворила чудеса, потому что Chrono Trigger остается абсолютным шедевром и войдет в историю как одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, чему только способствует тот факт, что она была создана в таком небольшом количестве. времени.
1
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-19 05:56