Колодец животных и Полый рыцарь: Шелковая песня может быть двумя сторонами одной медали

Колодец животных и Полый рыцарь: Шелковая песня может быть двумя сторонами одной медали

Основные моменты

  • Жанр инди-метроидвании процветает благодаря Animal Well и Hollow Knight: Silksong, демонстрирующим различные стили игрового процесса.
  • Silksong фокусируется на боях и исследованиях, а Animal Well уделяет особое внимание головоломкам и творческому решению проблем.
  • Обе игры подчеркивают творческий потенциал жанра в игровом процессе и дизайне уровней, предлагая игрокам уникальные впечатления.

Как большой поклонник инди-игр, я в восторге от недавнего всплеска высококачественных Метроидваний. Две из самых захватывающих игр в этой области — Animal Well и Hollow Knight: Silksong, которые демонстрируют разные стили игрового процесса в рамках этого жанра. Хотя в обеих играх исследование является основной механикой, они предлагают уникальный игровой опыт благодаря своим различным направлениям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2024 году независимый жанр «Метроидвания» процветает: «Animal Well» стала одной из выдающихся инди-игр года, а «Hollow Knight: Silksong» с нетерпением ждут фанаты. Хотя «Hollow Knight: Silksong» до сих пор не выпущена из-за неудач, она обещает стать еще одной успешной игрой в стиле «Метроидвания» в духе «Animal Well». Несмотря на общий жанр, эти игры демонстрируют существенные различия, подчеркивающие богатство и разнообразие сцены Метроидвании.

Как заядлый инди-геймер, я не новичок в обилии игр в стиле «Метроидвания» на этой нише рынка. Разработчики постоянно пытаются повторить магию классических игр, таких как «Супер Метроид» и «Кастлевания: Симфония ночи». Результатом этих усилий стали некоторые поистине замечательные игры, такие как «Hollow Knight» от Team Cherry, вызвавшая огромное ожидание продолжения «Hollow Knight: Silksong».

Animal Well и Hollow Knight: Silksong представляют собой два совершенно разных опыта Метроидвании

Несмотря на ограниченную информацию о Silksong с момента ее презентации в 2019 году, разумно предположить, что игра будет придерживаться той же структуры игрового процесса, что и ее предшественница, Hollow Knight. Следовательно, игроки могут ожидать, что Silksong уделит большое внимание сложной боевой механике и точному выбору времени для эффективных атак. Ожидается, что освоение элементов управления игрой и управление ритмом сражений будут иметь решающее значение для успеха. Более того, исследование и открытие бонусов стали ключевыми компонентами успеха Hollow Knight, и вполне вероятно, что они также будут способствовать привлекательности Silksong.

В отличие от Silksong, подход Animal Well к жанру Метроидвания имеет совершенно уникальную перспективу. Вместо того, чтобы отдавать приоритет бою, эта игра предлагает головоломки, которые требуют от игроков нестандартного мышления и изобретательного применения своих инструментов благодаря физическим задачам. Несмотря на сходство с Hollow Knight и Silksong с точки зрения исследования, основная игровая механика Animal Well создает впечатление совершенно другого жанра из-за контрастного акцента на решении проблем, а не на действии.

Как различия между Animal и Silksong демонстрируют потенциал жанра

Колодец животных и Полый рыцарь: Шелковая песня может быть двумя сторонами одной медали

Если «Silksong» выйдет в 2024 году, в этом году могут быть выпущены две популярные инди-игры «Метроидвания» с уникальным игровым процессом. Учитывая этот сценарий, становится очевидным, что жанр «Метроидвания» предлагает множество возможностей для инноваций в механике и дизайне уровней. Две игры, имеющие общие фундаментальные аспекты Метроидвании, могут привести к совершенно разным впечатлениям, очень похоже на решение хитроумной головоломки в «Animal Crossing» и победу над грозным противником в «Hollow Knight».

Такие игры, как «Animal Crossing» и «Hollow Knight», превосходны тем, что предоставляют игрокам необходимые ресурсы, но при этом минимальные инструкции по их применению, что позволяет игрокам самим найти наиболее эффективные методы преодоления игровых препятствий. Хотя эти препятствия проявляются в различных формах, будь то загадки или боевые столкновения, они могут вселить чувство достижения и удовлетворения по мере развития новых свершений. Эти независимые разработки могут побудить других разработчиков глубже погрузиться в жанр Метроидвании, внедрив уникальную игровую механику, сохраняя при этом основные принципы исследования и развития.

Смотрите также

2024-05-19 13:06