Настало время для переплета продолжения «Исаака»

Настало время для переплета продолжения «Исаака»

Основные моменты

  • The Binding of Isaac фундаментально повлияла на жанр рогаликов, повлияв на такие популярные игры, как Enter the Gungeon и Hades.
  • Хотя некоторые спорят о его классификации, механика Айзека, такая как перманентная смерть и случайная генерация, широко копируется.
  • Поклонники с нетерпением ждут продолжения «Связывания Исаака», а Эдмунд Макмиллен выразил заинтересованность в расширении культового IP.

Как опытный геймер, глубоко понимающий историю и эволюцию игровой индустрии, я твердо верю, что The Binding of Isaac — это не просто влиятельная игра, а настоящая классика. Шедевр Эдмунда Макмиллена оставил неизгладимый след в жанре рогаликов, проложив путь современным играм, таким как Enter the Gungeon, Hades и многим другим.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Книга Эдмунда Макмиллена «The Binding of Isaac», вышедшая в 2011 году, оставила неизгладимое впечатление в игровой индустрии. Эта игра внесла значительный вклад в развитие жанра рогаликов и считается одной из первых историй успеха среди инди-игр. Учитывая сегодня широкую популярность инди-рогаликов, для Макмиллена может стать подходящим моментом создать продолжение своего шедевра 2011 года.

«Хотя «The Binding of Isaac» не была первой игрой-рогаликом, она существенно сформировала жанр в наше время. Ее инновационные подходы к механике, такой как бой и мобильность игроков, отклоняются от традиционного опыта рогаликов, но в ней сохраняются такие важные функции, как постоянная смерть. и случайная генерация. В результате «The Binding of Isaac» является одновременно захватывающим экшеном и классическим рогаликом, открывающим путь для бесчисленного количества других игр, использующих эту гибридную философию дизайна».

Существуют разные мнения о том, следует ли классифицировать «The Binding of Isaac» как настоящую игру-рогалик. Некоторые игроки считают, что, поскольку вместо непрерывного игрового процесса в игре используются пошаговые бои, ее следует считать «рогаликом». Этот лейбл признает его сходство с классическими рогаликами, такими как «Rogue» 1980-х годов, но также признает его отклонения от строгой формулы рогаликов.

Миру игр нужна привязка Исаака 2

Рогалики больше, чем когда-либо

Спорность того, что «The Binding of Isaac» является лучшим экшен-рогаликом, субъективна, но ее влияние на жанр неоспоримо. Такие элементы игры, как предметы, развитие, дизайн карт, скрытые сокровища и побочный контент, существенно повлияли на развитие современных рогаликов. Многие получившие признание критиков независимые игры последних лет могли бы никогда не появиться, если бы не «The Binding of Isaac». Некоторые известные названия, вдохновленные «Исааком», включают:

  • Войти в Оружелье
  • Аид
  • Выжившие вампиры
  • Мертвые клетки
  • Склеп Некротанцора

Как страстный поклонник рогаликов и рогалитов, я бы сказал, что такие игры, как Slay the Spire, Risk of Rain 2 и Returnal, продемонстрировали огромный интерес к играм с процедурной генерацией, постоянной смертью и случайными улучшениями. Эти игры не только подтверждают непреходящую популярность жанра рогаликов, но и демонстрируют его огромный потенциал для роста. Каждая игра привносит что-то уникальное, предлагая инновации и расширяя основные концепции увлекательными способами, которые удерживают игроков и возвращают их снова и снова.

«Связывание Исаака 2» может стать триумфальным возвращением IP

Несмотря на отсутствие настоящего преемника оригинальной игры 2011 года, The Binding of Isaac: Repentance, все еще существует возможность продолжения в будущем.

Как страстный геймер, я не могу не волноваться по поводу возможности выхода новой части культовой игры The Binding of Isaac. Еще в 2018 году сам Макмиллен поделился своими намерениями создать полноценное продолжение, и, учитывая, что с тех пор прошло шесть лет, кажется, что сейчас самое время для того, чтобы этот проект обрел форму. Учитывая, что сегодняшняя игровая среда с нетерпением ожидает свежих и инновационных впечатлений, я считаю, что следующая глава The Binding of Isaac может стать амбициозным, новаторским дополнением к жанру – тем, что не только отдает дань уважения ее источникам вдохновения, но и уникальным образом расширяет границы. Давайте скрестим пальцы за это многообещающее развитие!

Спустя тринадцать лет после первого выпуска я по-прежнему поражаюсь непреходящему влиянию «The Binding of Isaac» на игровую индустрию. Несмотря на появление таких революционных игр, как «Hades» и «Dead Cells», «Isaac» остается золотым стандартом для экшн-рогаликов. Его влияние является свидетельством его вневременного качества, и если разработчик Макмиллен решит оставить IP в покое, это совершенно нормально. Однако, если бы у него были более масштабные планы, «The Binding of Isaac 2» могла бы послужить образцовым планом для создания успешного roguelike, конкурирующего с играми, вдохновленными своим предшественником.

Смотрите также

2024-05-19 18:08