В этом тексте Мино, разработчик игр, рассказывает о своем опыте создания адской игры-рогалика «Rabbit and Steel», в которой присутствует влияние как «Touhou», так и «Final Fantasy 14». Он объясняет, как его вдохновила конкретная схема атаки из его предыдущей игры Maiden and Spell и как ему пришлось скорректировать уровень сложности из-за отзывов игроков во время Steam Next Fest. Мино также говорит о том, что он рассматривает «Rabbit and Steel» как продолжение «Maiden and Spell», а не как слияние с «Final Fantasy 14». Он обсуждает свои планы на будущие обновления и контент, а также свое участие в Final Fantasy 14. В тексте также упоминается, что «Rabbit and Steel» доступна в Steam.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Такие игры, как Final Fantasy 14, известны своей сложностью. Имея глубокие корни в прошлом опыте, формирующем их боевые системы и классы персонажей, эти игры предполагают, что игроки постепенно освоят базовые модели и методы. Напротив, упрощение таких сложных игр, как «Rabbit and Steel», напоминающих рогалики типа «бери и играй», представляет собой серьезное дизайнерское препятствие.
«Кролик и сталь» — это искренняя дань уважения «Final Fantasy 14» и жанру многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) в целом. В то время как рогалики и игры Bullet Hell уже давно известны, «Кролик и Сталь» выделяется тем, что включает в себя элементы некоторых знаменитых рейдов «Final Fantasy 14», а также классы персонажей, вдохновленные теми же архетипами, которые использовались в «Final Fantasy 14». собственная классовая система. Мино Дев, детище Rabbit and Steel, поделился с Game Rant во время успешных выходных, посвященных запуску игры, как его любовь к Final Fantasy повлияла на ее развитие, в частности, на сочетание рейдовой механики MMO и маневров уклонения в стиле roguelike.
MMO-рейды «бери и играй»
Как фанат и заядлый геймер, я могу понять сложность создания увлекательного эндшпильного рейдового опыта в MMO для более обычных игроков. По моим собственным словам, я решил упростить глубину и сложность рейдов высокого уровня, не полагаясь на слишком сложную механику, похожую на некоторые из самых сложных материалов Final Fantasy 14. Вместо этого моей целью было сохранить суть и азарт, присущие рейдам в конце игры, сделав его доступным для игроков, предпочитающих более непринужденный игровой процесс.
Как преданный игрок Final Fantasy 14, я добился успеха, сосредоточив внимание на ее уникальной боевой системе, напоминающей танец «хоккей-поки». В этом подходе приоритет отдается ловкости и быстрой реакции. В более ранних версиях, таких как переиздание A Realm Reborn, даже сражения с существами в Мире Тьмы требовали от игроков пристального внимания к дебаффам и соответствующей позиции, чтобы избежать негативных последствий. За последнее десятилетие эта механика стала все более сложной.
В контексте «Final Fantasy 14» я ценю сложность ее дизайна, но для нашей небольшой игры «Rabbit and Steel» важно сохранить упрощенный и понятный интерфейс. Сложные элементы, требующие быстрого понимания или тщательного решения проблем, не вписываются в рамки этого инди-проекта. Вместо этого нам нужны четкие причины любых смертей в игре, чтобы обеспечить доступную игровую среду для всех игроков.
Мино отдает приоритет таким методам, как переплетенные или вращающиеся схемы атак, а не сложному управлению дебаффами для маневров уклонения в ответ на телеграфированные атаки по области действия. Этот подход более доступен для новых игроков, но при этом сохраняет уровень сложности, аналогичный продвинутому рейдовому контенту.
Влияние «Тохо» было интегрировано в хаотичный боевой стиль игры «Rabbit and Steel». Оба жанра демонстрируют поразительное сходство, особенно в реализации механики стека, присутствующей в MMORPG. В этой игре механика стека во многом заимствована у босса из «Тохо», Сувако, чья атака, Мишагудзи-сама, служит основой для «кругов Жрицы Солнца», используемых Мино. Эти круги представляют собой кольца пуль, которые вылетают наружу, заставляя игроков группироваться вокруг центра круга. Мино назвал их в честь аналогичной атаки, использованной Жрицей Солнца в его более раннем названии «Дева и заклинание».
Он признал, что во время Steam Next Fest ему пришлось упростить интенсивные схемы пуль в игре. Наблюдение за тем, как опытный игрок в эндшпиле Final Fantasy 14 изо всех сил пытается пройти одиночный сюжетный режим из-за сложных последовательностей пулевого ада, было поучительным опытом для Мино, ветерана булл-адских игр. Хотя механика уклонений в Final Fantasy 14 имеет некоторое сходство с динамикой пулевого ада, Мино понял, что для этого нужны особые способности.
Создание замысловатых схем пулевого ада, представляющих собой сложную задачу, может показаться простым: все, что вам нужно, — это множество пуль и тщательно рассчитанные по времени уклонения. Однако разработка сложных одиночных сражений с расколами, телепортами и круговыми областями для навигации требует больше усилий и практики.
Готовый продукт игры включает в себя одиночный режим, который обеспечивает более аутентичную многопользовательскую игру по сравнению с тем, что было представлено в более ранней демоверсии.
Глядя вперед и назад, вперед и назад
Как преданный поклонник «Кролика и стали» и «Девицы и заклинания», я хотел бы предложить альтернативный взгляд на то, как связаны эти две игры. Это правда, что некоторые могут возразить, что «Кролик и Сталь» — это смесь «Тохо» и «Final Fantasy 14». Однако я лично считаю, что эта точка зрения не соответствует действительности.
Как геймер, я могу сказать вам, что этот разработчик игр умело объединяет мощные визуальные элементы и согласованные темы в своих играх. В отличие от популярной франшизы «Последняя фантазия», истории которой разворачиваются в общем мире, он достигает этой связи без единого сеттинга. Фактически, он сослался на источники вдохновения двух своих названий, чтобы прояснить их различия.
Maiden и Spell имеют некоторые связи с Rabbit и Steel, поскольку являются частью одной серии, но их миры не связаны между собой. Каждая игра предлагает уникальные впечатления: Maiden and Spell — это рогалик, а Rabbit and Steel — файтинг. Несмотря на мое участие в обеих играх, они предлагают разные стили игры.
Как геймер, я могу вам сказать, что когда кто-то спросил меня, будет ли мой следующий проект похож на Final Fantasy Tactics с названием, повторяющим знакомый шаблон, я признал, что, скорее всего, он будет продолжаться в том же духе. На данный момент мое внимание разделено между моей текущей игрой и «Final Fantasy 14». Чтобы определить приоритетность последнего расширения для Final Fantasy 14, я прилагаю все усилия, чтобы выпустить Rabbit and Steel досрочно, что я называю добровольно наложенным критическим периодом.
Будучи заядлым поклонником знаменитой MMO от Square-Enix, я, Мино, погружаюсь в увлекательный мир Dawntrail в роли проворного призывателя-лалафелла. Острые ощущения от открытия тонкостей новой профессии «Пиктомант» вызывают у меня воодушевление, и я горжусь тем, как эта игра воплощает в жизнь суть Final Fantasy 14 свежим, инновационным способом. Кроме того, я с нетерпением жду синхронизации обновлений Rabbit и Steel с потенциальными затишьями в контенте в завораживающем мире Etheirys.
Когда в Final Fantasy 14 случаются простои, например, в промежутки между обновлениями игры, я мог бы предложить представить значительный контент в виде бесплатно загружаемых материалов. Представьте себе это так: «Хотели бы встретиться в Лунном Королевстве в следующий раз, когда мы все почувствуем себя немного беспокойными? Как насчет новых боссов или классов в качестве нашего маленького сюрприза?»
В настоящее время Мино уделяет приоритетное внимание добавлению запрошенных функций в Dawntrail перед его запуском 2 июля. Он не решается гарантировать подробности о том, какие функции будут готовы к тому времени, но он рассматривает поддержку модов через Steam Workshop и инструмент для тестирования комбинаций предметов на тренировочных манекенах. как потенциальные варианты. После первого выпуска Мино планирует снова взаимодействовать с игроками во время выхода патча в Лунном Королевстве.
Rabbit and Steel доступна в Steam.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-05-19 19:16