
Основные моменты
- No Rest for the Wicked — это сложная ролевая игра с обширными системами и потрясающей графикой, похожая на предыдущую работу Муна над играми Ori.
- Moon Studios, возможно, переборщила с No Rest for the Wicked, пытаясь включить слишком много функций ролевой игры, что потенциально может повлиять на игровой процесс, пока пыль оседает в раннем доступе.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и обеспокоен последним предложением Moon Studios — No Rest for the Wicked. Визуализация игры потрясающе красива, напоминает серию Ori, покорившую наши сердца захватывающим художественным оформлением. Однако масштаб этой ролевой игры резко контрастирует с простотой Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ настоящее время «No Rest for the Wicked» находится в стадии раннего доступа, что позволяет Мун добавлять новый контент и вносить улучшения. Игроки уже имеют доступ к значительной части игрового процесса из-за сложности различных систем. Это довольно неожиданно, учитывая, что знаменитый IP Муна «Ори» имел философию дизайна, почти противоположную философии «Нет покоя злым».
Как большой поклонник игр Moon Studios, я не могу не быть в восторге от их последнего предложения «No Rest for the Wicked». И «Ori and the Blind Forest», и «Ori and the Will of the Wisps» оставили неизгладимый след на инди-сцене своим изысканным художественным оформлением и пленительной красотой. Та же самая живописная эстетика очевидна в «Нет покоя для впитывания», но на этот раз все по-другому.
Без отдыха для нечестивцев, возможно, они откусили больше, чем нужно было прожевать
Игру «No Rest for the Wicked» часто сравнивают с игрой, похожей на Souls, из-за ее сложных боев и битв с боссами. Однако сводить ее исключительно к игре типа Souls было бы ошибочным и неточным, поскольку существует множество элементов ролевой игры, которые существенно влияют на ее основную механику.
Как поклонник «Нечестивым нет покоя», я рад сообщить, что по прибытии в Таинство вы будете поражены его огромными размерами. Хотя в его окрестностях есть всего несколько регионов, которые можно исследовать, вам никогда не будет скучно благодаря продуманным функциям игры. Одна из таких функций позволяет игрокам настраивать свои владения с помощью украшений и функциональных предметов, но имейте в виду: грабеж и накопление ресурсов может быть довольно сложной задачей, поскольку обманчиво ограниченные места в инвентаре «No Rest for the Wicked» быстро заполняются.
Команда Moon приложила значительные усилия, чтобы создать уникальное сочетание экшена и элементов ролевой игры в «No Rest for the Wicked», опираясь на свои любимые аспекты жанра. Интересно наблюдать, как эти функции будут сочетаться во время разработки. Хотя каждый элемент задействован индивидуально, еще неизвестно, все ли они необходимы для того, чтобы игра стала выдающейся ролевой игрой в жанре экшн.
- Точный бой, управляющий выносливостью и здоровьем, именно здесь обычно проводятся сравнения с Souls.
- Ротационные награды и испытания, а также квесты, данные NPC.
- Грабеж и крафт как средства снабжения Таинства торговцами и другими функциями, а также оснащения церимов игроков лучшим снаряжением и улучшениями.
- Внутреннее украшение принадлежащей собственности собственности, которое выполняет те же игровые функции, что и неигровые персонажи Таинства.
Нет покоя для нечестивых, которым не нужна кухонная раковина, и они могут пострадать из-за этого
Лунная команда с нетерпением ожидала создания ролевой игры с «No Rest for the Wicked» в разработке в течение шести лет до ее выпуска в раннем доступе. Кажется, у них было четкое представление о том, как должна разворачиваться эта игра. Если бы у Moon Studios были необходимые средства и возможности, они могли бы расширить «Ори» до сопоставимого масштабного производства.
Тем не менее,
Ори
оказался совершенно очаровательным, учитывая, как мало в нем происходило, если не считать захватывающей дух атмосферы и напряженного платформера, и
Нет покоя нечестивцам
наполнение этой тарелки всеми функциями ролевых игр в книге могло бы нанести ей вред.
Полная версия «No Rest for the Wicked» еще не доступна, и ожидается, что в ходе разработки в нее претерпят значительные изменения. Фаза раннего доступа была весьма поучительной: на горизонте появилось многопользовательское PvP, что сделало игру еще более всеобъемлющей. Если разработчикам удастся гармонично объединить все эти функции, «No Rest for the Wicked» станет впечатляюще сложной задачей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-19 20:10