Основные моменты
- В Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft представлены два главных героя с разными стилями игрового процесса: ловкий Наоэ и могущественный Яске.
- Ясуке предлагает надежные боевые элементы и элементы ролевой игры, а Наоэ воплощает в себе классический стелс-геймплей Assassin’s Creed.
- Развитая система скрытности игры фокусируется на сокрытии в темноте с использованием системы глобального освещения для получения стратегического преимущества.
Как большой поклонник серии Assassin’s Creed, я в восторге от последнего анонса Assassin’s Creed Shadows и ее интригующей динамики игрового процесса. Появление двух разных главных героев — ловкого Наоэ и мощного Ясуке — предлагает захватывающий поворот для таких фанатов, как я, которые жаждали сочетания классического стелса и современных элементов ролевой игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ubisoft представила долгожданную японскую часть серии Assassin’s Creed под названием «Assassin’s Creed Shadows». Премьера захватывающего кинематографического трейлера, освещающего самые интригующие аспекты игры. Среди этих особенностей — два главных героя: Наоэ, ловкий и скрытный шиноби, и Ясуке, могучий самурай, носящий доспехи. Эти главные герои будут выполнять разные роли в «Assassin’s Creed Shadows». Роль Наоэ тяготеет к традиционному стелс-геймплею оригинальной игры Assassin’s Creed, а роль Яске больше похожа на элементы современной ролевой игры серии. У игроков будет возможность переключаться между этими персонажами в любой момент игры, за исключением определенных миссий, которые требуют исключительного использования одного или другого.
Ubisoft утверждает, что боевая механика Ясуке будет более сложной, чем в предыдущих играх серии, с повышенным вниманием к ролевым аспектам. Наоэ, напротив, воплощает стелс-ориентированную основу «Assassin’s Creed», что делает ее привлекательным выбором для давних поклонников, жаждущих возвращения к истокам франшизы. Тем не менее, «Assassin’s Creed Shadows» может похвастаться продвинутой системой скрытности, максимально повторяющей тезку игры.
Объяснение системы скрытности Assassin’s Creed Shadows
Скрытность Assassin’s Creed Shadows зависит от системы глобального освещения
Раньше в играх Assassin’s Creed стелс в основном заключался в том, что игроки прятались в различных объектах, чтобы слиться с окружающей средой или избежать обнаружения. Эти места укрытия включали высокую траву, стога сена, телеги, людные места, скамейки, сады на крышах, колодцы и другие подобные сооружения. Однако Assassin’s Creed Shadows предлагает новый взгляд на скрытность благодаря новой системе глобального освещения. Эта инновационная функция использует взаимодействие света и тьмы, чтобы определить, скрыт ли игрок или находится в поле зрения противника.
Вместо того, чтобы прятаться в различных объектах в «Тенях Assassin’s Creed», попробуйте слиться с тенями, как предложено в названии игры.
В предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows игроки получат новую систему глобального освещения с добавлением в интерфейс измерителя освещенности. Эта функция будет указывать, находятся ли игроки на свету или в тени, подобно системе обнаружения в предыдущих версиях «Assassin’s Creed». Чтобы каждая область оставалась затемненной для укрытия, игроки могут тушить факелоносцев или уничтожать фонари, которые несут Слуги, которые не могут сами вступать в бой. Однако если Слуга обнаружит игрока, поднимется тревога и на место прибудет подкрепление.
В «Assassin’s Creed: Тени тамплиеров» у игроков есть возможность вести мирный игровой процесс, выполняя несмертельные тейкдауны вместо того, чтобы убивать своих противников. Кроме того, чтобы слиться с окружающей средой и избежать обнаружения, игрокам часто приходится прятаться в тени или даже ползать по земле, а не идти. Они также могут при необходимости протискиваться через узкие отверстия во время своих скрытных миссий в роли Наоэ.
В скрытности Assassin’s Creed Shadows по-прежнему используется классическая функция Assassin’s Creed
В последнем дополнении к серии «Assassin’s Creed», «Тени», хотя и может похвастаться несколькими новыми функциями в улучшенной системе скрытности, игроки могут рассчитывать на повторное использование любимого классического аспекта игрового процесса. Способность «Орлиное зрение» возвращается, позволяя игрокам обнаруживать врагов и Слуг, даже если они спрятаны за стенами.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в «Тенях» обычные противники будут выделяться на вашей мини-карте ярким красным свечением, а Слуги будут обозначаться оранжевой подсветкой. К сожалению, верный спутник-птица, который помогал нам в разведке во время наших приключений в «Assassin’s Creed Origins», «Assassin’s Creed Odyssey» и «Assassin’s Creed Valhalla», не появится в этой игре. Вместо этого нам придется исследовать окружающую среду и находить наших врагов.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-05-19 21:07