У Monolith есть решение, которое необходимо принять в отношении MTX Чудо-женщины

У Monolith есть решение, которое необходимо принять в отношении MTX Чудо-женщины

Как опытный геймер, глубоко ценящий историю индустрии, я не могу не испытывать беспокойства по поводу потенциального включения микротранзакций в предстоящую игру Wonder Woman от Monolith. Хотя студия неоднократно заявляла, что игра будет ориентирована на одиночную игру, прошлые ошибки в монетизации игр Monolith вызывают у меня беспокойство.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С декабря 2021 года на The Game Awards игра Wonder Woman от Monolith оставалась относительно тихой с точки зрения официальных обновлений. однако в результате утечек появилась неофициальная информация об игре. Примечательно, что в ноябре прошлого года игровой инсайдер Ник Бейкер поделился в своем подкасте XboxEra, что игра может предложить игровой процесс, похожий на серию Crackdown, с особым упором на быструю навигацию и бои.

Как любопытный геймер, я не мог не заметить недавний шум вокруг слухов о живом сервисе предстоящей игры Wonder Woman. Эта болтовня набрала обороты вскоре после того, как в ноябре прошлого года в Интернете появилось объявление о вакансиях Monolith. В публикации требовался опыт поддержки действующего программного продукта или игры, что, по понятным причинам, разбудило воображение фанатов. Хотя позже Warner Bros. уточнила, что игра Wonder Woman действительно будет однопользовательской, некоторые игроки не могли не вспомнить прошлые ошибки Monolith с монетизацией своих игр.

Монолиту нужно решить, будут ли у Чудо-женщины микротранзакции

У Monolith не лучший послужной список в области микротранзакций

Компания Monolith, которая уже более двух десятилетий является признанным именем в игровой индустрии, испытала наиболее значительный рост продаж и популярности в 2014 году с выпуском «Средиземье: Тени Мордора». Хотя такие игры, как «FEAR» и «Aliens Versus Predator 2», занимают особое место в сердцах многих геймеров, они не продавались так же хорошо, как «Shadow of Mordor», которая застала всех врасплох своей исключительной производительностью в качестве одной из игр. топовые игры «Властелин колец».

Когда в 2017 году было выпущено продолжение, число фанатов студии значительно выросло. Однако их положительная репутация почти сразу же пострадала. Хотя Shadow of War была принята в целом положительно, критики были беспощадны к навязчивым микротранзакциям в игре. Игрокам приходилось покупать орков премиум-класса для своей армии или приобретать ящики с добычей, чтобы иметь шанс сразу получить ценные предметы.

Первоначальная волна критики монетизации «Тени войны» переросла в массовую негативную реакцию, в результате которой Warner Bros. отказалась от микротранзакций менее чем через год после запуска. Однако вред уже был нанесен, а игра до сих пор печально известна своими сомнительными методами монетизации.

Микротранзакциям нет места в игре, как «Чудо-женщина»

Warner Bros. неоднократно заявляла, что предстоящая игра Monolith Wonder Woman будет только однопользовательской. Однако некоторый скептицизм сохраняется, поскольку предыдущая игра Monolith также была однопользовательской, но включала дополнительные способы потратить деньги. По сути, микротранзакции могут подорвать удовольствие от однопользовательской игры, если они не являются чисто необязательными, косметическими дополнениями. Если они присутствуют в «Чудо-женщине», их включение может негативно повлиять на первоначальный прием игры, несмотря на любые благие намерения, стоящие за ними.

Как геймер, я могу увлекательно перефразировать это следующим образом: «С Warner Bros.» Учитывая недавнюю приверженность играм с живым сервисом, существует большая вероятность того, что Monolith почувствует себя вынужденным ввести дополнительные методы монетизации в игру Wonder Woman, независимо от того, соответствуют ли они основным ценностям игры.

Ярким примером может служить недавно представленная игра «Dragon’s Dogma 2». Эта игра с открытым миром для одиночной игры была встречена серьезной негативной реакцией после своего дебюта в начале года из-за включения микротранзакций, хотя они не были существенными и их можно было обойти. Однако само наличие этих транзакций, а также неспособность Capcom раскрыть их перед выпуском вызвали значительный протест, который значительно испортил многообещающую критику игры.

Capcom и раньше не уклонялась от интеграции микротранзакций в свои сольные игры, однако общественная реакция на эту функцию была неожиданно резкой. Риск повторения этой ошибки в игре Wonder Woman Monolith может привести к аналогичной негативной реакции.

Игра Чудо-женщина от Monolith находится в разработке.

Смотрите также

2024-05-19 22:36