Лучшие файтинги от Square Enix

Лучшие файтинги от Square Enix

Основные моменты

  • У Square Enix меньше файтингов, но она превосходна в ролевых играх, создавая уникальные игры, такие как Foamstars.
  • Tobal 2 и Ehrgeiz предлагают инновационный игровой процесс с элементами ползания по подземельям и камео персонажей Final Fantasy.
  • В Dissidia: Final Fantasy NT отсутствует сюжетный режим по сравнению с Dissidia: 012, который учитывает различные предпочтения как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.

Как фанат, я могу выразить это так: по сравнению с другими ведущими японскими игровыми компаниями, Square Enix выпустила не так много файтингов. Capcom, например, может похвастаться культовой серией Street Fighter и обширным каталогом боевиков-кроссоверов, таких как «Marvel vs Capcom». Bandai Namco также выпустила такие известные игры, как «Soulcalibur» и «Tekken». Список Square Enix в этом жанре относительно меньше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Вместо «Основным продуктом Square Enix являются ролевые игры, но они не уклонялись от создания файтингов после слияния или в прошлом. Однако этих игр относительно мало. В последнее время они представили более универсальные игры, такие как шутеры. игра Foamstars, которая несет в себе боевую суть. Поэтому стоит изучить, какие файтинги предлагает Square Enix и остаются ли они примечательными на сегодняшнем рынке».

6 Тобал 2

Файтинг, смешанный с Dungeon Crawler

Лучшие файтинги от Square Enix
  • Платформа
    : PS1
  • Дата выпуска
    : 25 апреля 1997 г.
  • Разработчик
    : Фабрика Мечты

Первоначальный выпуск «Tobal» для PS1 известен как один из первых файтингов на этой платформе. Примечательно, что здесь были представлены работы Акиры Ториямы, известного как создатель культовой серии «Жемчуг дракона». Однако что действительно отличало «Tobal No. 1» от его скромных конкурентов, так это наличие режима исследования подземелий. Эта уникальная функция превратила игру в драку, добавив игрокам дополнительный уровень глубины и азарта.

В усовершенствованной форме Tobal 2 еще больше усовершенствовал свой отличительный стиль игрового процесса. Примечательно, что боевая механика, графика и выбор персонажей претерпели значительные улучшения. К сожалению, ей не удалось добиться официального выпуска на Западе, но ее достоинства делают ее выгодной импортной игрой для заядлых геймеров.

5 Эргейз

Борьба с Final Fantasy

Лучшие файтинги от Square Enix
  • Платформа
    : PS1
  • Дата выпуска
    : 4 мая 1999 г. (NA)
  • Разработчик
    : Фабрика Мечты

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить захватывающее путешествие Ehrgeiz. Эта игра изначально дебютировала на игровых автоматах как сочетание элементов боя и борьбы. Хотя это было достойное объединение, по-настоящему его популярность возросла, когда оно появилось на PlayStation 1 (PS1). Эта версия принесла невероятную удачу энтузиастам Final Fantasy, поскольку в ней было представлено множество персонажей из Final Fantasy 7, включая таких фаворитов фанатов, как Клауд и Тифа.

Как фанат, я могу сказать, что среди двух персонажей Тифа мне больше всего понравилась в «Final Fantasy 7» из-за ее грубого боевого стиля. Напротив, Клауд казался неуместным в «Эргейзе», поскольку большинство оригинальных персонажей не владели оружием. Эти эпизоды могли показаться неуклюжими, но они оставили неизгладимое впечатление на игроков и были только началом многих подобных сюрпризов. В этот период на N64 появился лучший боец, ориентированный на эпизодические роли, «Super Smash Bros.».

4. Время шоу Ракугаки

Боец, наполненный вышибалами

Лучшие файтинги от Square Enix
  • Платформа
    : PS1
  • Дата выпуска
    : 29 июля 1999 г.
  • Разработчик
    : Сокровище

Как геймер, я с сожалением вынужден признать, что «Rakugaki Showtime» стала еще одной эксклюзивной игрой для Японии на PlayStation 1. К счастью, даже если вы плохо знаете японский язык, вы все равно можете легко перемещаться по меню. Это была интригующая смесь файтинга и игры в вышибалы – представьте себе интенсивность боя в сочетании с азартом от уклонения от мячей!

В Rakugaki Showtime игроки могут выбирать своих персонажей-бойцов и переносятся в сражения с меньшими командами противников. Цель состоит в том, чтобы нанести урон с помощью мяча в этой игре, ориентированной на боевые действия. Его уникальное очарование сохраняется и по сей день благодаря характерному визуальному стилю, вдохновленному карандашами. Несмотря на то, что с тех пор появилось множество высококачественных игр с сел-шейдингом, ни одна из них не повторила уникальный опыт, предлагаемый Rakugaki Showtime.

3 Диссидия: Final Fantasy NT

Ответ Square Enix на Super Smash Bros.

Лучшие файтинги от Square Enix

Я слежу за разработкой Dissidia: Final Fantasy NT с момента ее первого выпуска как полноценной игры. Однако позже она перешла на бесплатную модель, что заставило многих из нас, ценивших ее богатое содержание в более ранних версиях, почувствовать некоторое разочарование. Отсутствие сюжетного режима особенно разочаровало тех из нас, кто присоединился к серии на PSP и ценил увлекательные сюжеты, связанные с ней.

Уникальная боевая система игры, которая позволяет игрокам переключаться между тремя персонажами, отличалась от своих предшественников и способствовала снижению оценок в обзорах. Тем не менее, основная игра превосходна и может похвастаться потрясающей графикой таких персонажей, как Скволл из Final Fantasy 8 и Кефка из Final Fantasy 6. Переоценка игры на основе ее бесплатной модели может дать более благоприятные результаты.

2 Диссидия: 012 Последняя фантазия

Идеальное сочетание ролевой игры и боевика

Лучшие файтинги от Square Enix

Как геймер, я бы описал это так: в «Dissidia 012 Final Fantasy» я вошел в мир, который казался одновременно новым и знакомым. Это была вторая часть серии, но в некотором смысле это было мое первое настоящее знакомство со вселенной Dissidia. Благодаря свежим сюжетным линиям и персонажам из «Final Fantasy 13», таким как Лайтнинг, мне было чем заняться. Но в то же время я все еще мог наслаждаться всеми классическими героями из более ранних игр вплоть до Final Fantasy 12. По сути, эта игра предлагала увлекательное сочетание старого и нового, давая мне лучшее из обоих миров, не требуя от меня играть в предыдущий.

Как поклонник обеих игр, я не могу не заметить разительный контраст между ними. В то время как Dissidia: Final Fantasy NT предлагала захватывающий многопользовательский режим без глубокого повествования, Dissidia: 012 Final Fantasy переносила игроков в захватывающий мир ролевой игры с богатой и обширной сюжетной линией. В Dissidia: 012 Final Fantasy я повышал уровень своих персонажей и настраивал их снаряжение, что сделало эту игру идеальным выбором для тех, кто предпочитает отправляться в одиночные приключения. С другой стороны, если вам больше нравятся многопользовательские сражения, то Dissidia: Final Fantasy NT — это игра, которую вы не должны пропустить.

1 Клинок Бусидо 2

Самураи, ниндзя и убийства с одного удара

Лучшие файтинги от Square Enix

Для заядлых поклонников «Final Fantasy», которым нравятся кроссоверы, самым выдающимся файтингом, созданным SquareSoft, возможно, является «Bushido Blade 2». Первоначально эта жемчужина была выпущена на PlayStation 1 и предлагала на выбор множество персонажей, от самураев до ниндзя, и все это происходило на фоне феодальной Японии. Игроки могли вооружить своих героев разнообразным оружием, например мечами и копьями, прежде чем вступить в захватывающие сражения в трехмерной среде.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что волнующие убийства с одного удара в этой игре действительно повышают ставку во время матчей, особенно когда вы играете против друзей, сгрудившихся на диване. У персонажей даже была интригующая предыстория, хотя и простая. Эта игра была по-настоящему инновационной для своего времени, проложив путь таким играм, как Nidhogg и Divekick, которые мы видим сегодня. К сожалению, Square Enix еще не анонсировала третью часть и не сделала ее доступной на современных системах.

Смотрите также

2024-05-20 04:56