Основные моменты
- Изучение эффектов статуса является ключевым моментом в Dead by Daylight для выживших и убийц, позволяющих эффективно вырабатывать стратегию.
- Различные статусные эффекты, такие как «Оглушен», «Заражен» и «Жажда крови», могут принести пользу или помешать игровому процессу.
- Знание того, как противостоять статусным эффектам, таким как «Обнаженный», «Затрудненный» и «Искалеченный», имеет решающее значение для успеха в игре.
В запутанно расширяющемся мире Dead by Daylight игрокам представлено множество предметов, дополнений, уникальных способностей убийц и привилегий выжившего. Значительный элемент игрового процесса вращается вокруг понимания различных статусных эффектов, которые существенно влияют как на выживших, так и на убийц. К сожалению, в самой игре предоставлено мало информации о значении каждого статусного эффекта, что затрудняет эффективное реагирование на них для начинающих игроков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Dead by Daylight некоторые статусные эффекты могут принести преимущества, в то время как другие создают существенные недостатки. Различие между ними может быть сложной задачей для игроков. К счастью, эта статья предлагает ясное и подробное объяснение каждого эффекта статуса в Dead by Daylight.
Как заядлый поклонник этой игры, я не могу не подчеркнуть важность освоения различных статусных эффектов как для выживших, так и для убийц. Этот важный навык значительно улучшит ваш игровой процесс. В этой статье я расскажу вам об основных статусах, гарантируя, что вся информация является точной и актуальной.
1 оглушенный
Сводит на нет слух игроков
В замысловатом мире «Мертвых при дневном свете» состояние, известное как «оглушение», является необычным и малоиспользуемым статусным эффектом. Это состояние может повлиять как на Выживших, так и на Убийц, превращая их слух в слабый, постоянный звон, похожий на шум в ушах. Следовательно, близлежащие звуки, например приближающиеся шаги, становятся менее различимыми.
Основной способ вызвать это состояние — использование Убийцами перка «Нокаут», в то время как Выжившие могут временно вызвать его с помощью определенных предметов, таких как петарды.
2 глифа
Оранжевый символ бросает вызов убийце
Как поклонник хитросплетений Dead by Daylight, я бы описал это так: во время испытаний выжившие и убийцы могут использовать разные символы, каждый из которых требует уникальных стратегий или последствий. Оранжевый глиф — это не просто символ, но и ухудшение статуса Убийц. Они будут терпеть различные слабости, пока не поймают на крючок шестерых Выживших.
Прежде чем добиться победы, Убийцам придется дольше ждать между последовательностями основных атак, увеличивать периоды восстановления после оглушения и повышать прочность, необходимую для разрушения препятствий и нанесения урона.
3 Штраф за сон
Выжившим требуется больше времени, чтобы пробудиться
В царстве ужасов Фредди Крюгер, печально известный как Кошмар, стоит особняком. В отличие от других персонажей слэшеров, он обладает необычайной способностью переносить своих жертв в их собственные кошмары. Оказавшись там, они становятся восприимчивыми к его ужасающим способностям, которые включают в себя обманчивую видимость или лужи, казалось бы, настоящей крови. Однако у выживших есть возможность спастись. Они могут выйти из этого ужасающего мира снов, используя будильники или присутствие другого выжившего, который не спит.
Как выживший в этой игре, я узнал, что после пробуждения у меня будет штраф за сон. Это означает, что в следующий раз, когда я лягу отдохнуть, мне потребуется больше времени, чтобы полностью проснуться и снова встать на ноги.
4 на крючке
Выжившие оказались на крючке и могут только ждать спасения
Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир «Among Us» или подобных игр на выживание, я не могу переоценить важность привлечения выжившего. Этот фундаментальный статусный эффект настолько важен, насколько это возможно, и требует минимального уточнения. Заманивание на крючок — неизбежная часть роли Убийцы, его миссия — обезопасить выживших и в конечном итоге принести их в жертву загадочной Сущности, скрывающейся на заднем плане.
Когда выжившие попадают в ловушку Сущности, им остается только ждать спасения или пытаться спастись самостоятельно. После повторного захвата им необходимо пройти проверку навыков, чтобы дать отпор и избежать повторного захвата. Однако, если их поймают в третий раз, они встретят свой конец.
5 зараженных
Статус специфического убийцы
Вдохновитель даровал Выжившим новый недуг, называемый Статусом Заражённого. Вокруг аватара игрока появляется кружащаяся эмблема, а его персонажа окружают жуткие червеобразные существа. Это состояние временное; как только круг достигает своей полноты, он меняет цвет с белого на красный.
После того, как Вдохновитель пометил красным, Выжившие становятся более восприимчивыми к его Яростной Связи, что позволяет ему без особых усилий схватить Выжившего после успешного использования этой способности.
6 с фиксацией
Один из двух близнецов может вызвать этот статус
Как геймер, я бы описал это так: Близнецы — грозный дуэт, в котором Шарлотта укрывает внутри себя своего паразитического брата Виктора. В этой игре я тот, кто должен нести Выживших, и присутствие Виктора облегчает задачу для его старшей сестры Шарлотты, когда он прыгает, чтобы помочь их уничтожить.
У Виктора есть способность быстро прыгать на Выживших и цепляться за них, активируя свой «Инстинкт Убийцы», который наносит им значительный вред и делает их выведенными из строя, и они могут только бороться за освобождение.
7. Заблокировано
Может наложить на выживших несколько недугов
Как фанат игры, я бы описал это так: Торговец черепами вышел на сцену в окружении орды дронов. Эти механические миньоны были ее секретным оружием против Выживших. Если бы Выжившие оставались в зоне обнаружения одного из этих дронов слишком долго, они бы оказались отмечены изнурительным статусом «Заблокировано».
Когда на Выжившего нападает эффект «Заблокирован», другие Здоровые Выжившие получают травмы, Тяжелораненые Выжившие получают еще более глубокие травмы, а состояние Всех Выживших значительно ухудшается, делая их очень уязвимыми для нокаута.
8 отмечено
Ghostface помечает выживших, чтобы сделать их уязвимыми
Призрачный Лицо входит в избранную группу Убийц, наделенных навыком мгновенного выведения из строя. Подобно загадочному слэшеру из фильма «Крик», Ghostface незаметно преследует своих противников, пристально глядя на них долгим, нервирующим взглядом, который оставляет их незамеченными.
Как игрок, когда меня отмечает Ghostface, я становлюсь уязвимым на целую минуту, и мне нужно выдержать это воздействие, чтобы избежать мгновенного нокдауна. Однако, если мне удастся мельком увидеть Призрачного Лица, пока он прячется в режиме скрытности, я смогу противостоять его попытке пометить, пристально глядя на него.
9 Одержимость
Выживший выбирается случайным образом в качестве навязчивой идеи
Как поклонник игр ужасов, могу вам сказать, что одержимость — это интригующий статусный эффект в каждом испытании. Неизбежно, что хотя бы один Выживший будет поражен этим заболеванием во время каждой игры. Выживший, который становится Одержимостью, выбирается случайным образом, но некоторые перки могут вместо этого передать этот ярлык другому Выжившему.
Как поклонник игр ужасов выживания, я могу сказать вам, что пребывание наедине с эффектом статуса одержимости поначалу может показаться незначительным. Однако этот эффект имеет интригующие преимущества как для Выживших, так и для Убийц. Например, Выжившие могут воспользоваться такими перками, как «Умирающий свет» и «Кровавый пакт», которые дают им повышенную скорость исцеления при ранениях или возможность получить информацию о местонахождении Убийцы соответственно. С другой стороны, Убийцы также могут использовать свою одержимость для улучшения своих способностей, например, получая более четкое представление об аурах Выживших или испытывая обостренные чувства, которые помогают им более эффективно выслеживать свою добычу. Таким образом, на первый взгляд остаться наедине с одержимостью может показаться не таким уж большим достижением, но это открывает захватывающие возможности для обеих сторон в игре.
10 Болезнь
Этот статус вызовет тошноту у персонажей и игроков.
Как поклонник пугающих способностей Чумы, я должен признать, что ее уникальная сила просто тревожит. Вместо того, чтобы напрямую атаковать Выживших, она выпускает облако собственной больной рвоты, заражая тех, кто находится в непосредственной близости, и заражая их той же болезнью. Эта мерзкая черта будет отражена в их профилях Выживших с помощью неприятного визуального сигнала — лужи рвоты.
Как поклонник игр на выживание, я могу вам сказать, что у заболевания болезнью есть две отдельные фазы. Достижение второй фазы означает пережить болезненные травмы, чувствовать себя разбитым как физически, так и эмоционально и, к сожалению, стать заразным для других. Единственный способ разорвать этот порочный круг — открыть и использовать целебные свойства фонтанов, разбросанных по карте.
11 роились
Выживших будут окружать птицы-убийцы
Художница — необычная и зловещая фигура, характеризующаяся птичьими качествами и любовью к чернилам. Вооруженная рукой, превращенной в зловещее чернильное оружие, она по своему желанию вызывает стаю ворон. Расположив их стратегически, она может высвободить хаотическую атаку, толкая ворон вперед с поразительной скоростью на огромные расстояния. Неудачливые выжившие, оказавшиеся на их пути, поражены этой птичьей атакой.
Люди с пульсирующим фиолетовым ореолом на своих портретах окружены воронами и подвержены вреду со стороны следующей стаи. Геймеры могут отгонять стаю, но на это отнимаются драгоценные минуты.
12 измученных
Измученные выжившие могут предстать перед окончательным приговором
Как преданный поклонник знаменитой серии игр в жанре Survival Horror Silent Hill, я не могу не быть очарован пугающим присутствием Пирамидоголового, безжалостного антагониста, который появляется из густого тумана, чтобы причинять страдания несчастным жертвам. Среди его многочисленных угрожающих способностей он обладает способностью отмечать следы кровью и колючей проволокой, накладывая мучительный статус «измученного» на тех, кому не повезло пойти по их стопам.
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Вместо того, чтобы постоянно цеплять выживших, Палач может заключить в клетку тех, кто борется. Это не только экономит время, но и позволяет Убийце по-настоящему заслужить свое имя, причиняя мучения выжившим, которые уже дважды попадали на крючок или в клетку».
13 В ловушке
Медвежьи капканы причиняют вред и заманивают в ловушку выживших
Траппер — смертельный противник, который соответствует своему прозвищу, расставляя медвежьи капканы по всей игровой карте. Он стремится заманить в ловушку ничего не подозревающих Выживших с помощью этих смертоносных устройств. Во время преследования охотники часто пытаются спрятать свои ловушки среди растительности или размещать их возле поддонов или хранилищ.
Выжившие, попавшие в ловушку, могут невольно раскрыть свое местонахождение Убийце, пострадать, если они не ранены, и остаться в ловушке. У них есть возможность попытаться спастись самостоятельно или позволить другому Выжившему без особых усилий освободить их.
14 Захваченный таймер
Выжившие могут увидеть обратный отсчет до своей гибели
Конструктор очень хочет принять участие в конкретной игре, а именно в «Dead by Daylight». В этом хорроре леденящая кровь атмосфера фильма оживает благодаря персонажу Киллерши Аманды и ее ужасному арсеналу. Примечательные особенности включают в себя настройку «Фабрика по упаковке мяса» и хитроумные обратные капканы для медведей.
Когда выживший сбит с ног, Свинья может установить на него перевернутую медвежью ловушку. Эта ловушка запускает обратный отсчет после полного ремонта генератора. Выжившие могут обыскать одну из пяти коробок-пазлов на карте в поисках важного ключа, который поможет деактивировать собственную ловушку. Если им не удастся найти его до окончания обратного отсчета, значок их портрета станет красным, что приведет к мгновенной смерти.
15 Благословенных
Предоставляет различные эффекты в зависимости от перков
Как геймер, я бы описал это так: в Dead by Daylight статус «Благословенный» предоставляется мне как Выжившему исключительно тогда, когда я нахожусь рядом с активным Тотемом Дара. Итак, всякий раз, когда я натыкаюсь на один из этих мистических объектов во время игры, я получаю эффект Благословения, который защищает меня различными привилегиями и преимуществами.
Как игрок, я могу вам сказать, что конкретная выгода, которую я получаю от использования Тотема Дара, определяется тем, какой Дар я выбрал. Например, если я выберу Дар «Круг исцеления», мои способности к исцелению будут быстрее. С другой стороны, благодаря Дару Темной Теории мой персонаж получит эффект Ускорения.
16 Слепота
Удалить способности чтения ауры на ограниченное время
В игре «Dead by Daylight», когда Выживший получает статус «Слепота», он больше не может видеть ауры других Выживших, объектов или Убийцы. Следовательно, это нарушение не позволяет Выжившему найти сбитых или зацепившихся товарищей по команде, что усложняет спасательные операции. Более того, такие способности, как Сородич и Связь, основанные на раскрытии аур Выжившего, становятся неэффективными для пострадавшего игрока.
Выжившие в игре могут ослепнуть в результате различных факторов. Некоторые Убийцы обладают надстройками или способностями, которые ослепляют Выживших, например, Разжигатель страха и Нокаут. И наоборот, слепота также может повлиять на Убийц, ограничивая их способность чувствовать ауры Выжившего.
17 Кровожадность
Полезно для преследования скользких выживших.
Как страстный поклонник всеми любимой хоррор-игры на выживание, я бы описал «Жажду крови» как особую способность, предназначенную исключительно для Убийц. Как только Убийца преследует Выжившего без перерыва в течение впечатляющих пятнадцати секунд, в игру вступает Жажда крови. Этот статусный эффект состоит из трех различных уровней, каждый из которых дает Убийце повышение скорости при активации. Второй уровень начинается через двадцать пять секунд, а третий и последний уровень появляется через тридцать пять секунд, еще больше улучшая движение Убийцы.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что эта игровая механика создана для того, чтобы дать Убийце преимущество во время погони за счет усиления его охотничьих инстинктов, что облегчает ему выслеживание и догонку Выжившего. Однако будьте осторожны! Если Убийце удастся нанести удар по Выжившему или разбить поддон, эффект Кровожадности рассеется, оставив его на мгновение ослабленным и менее эффективным в преследовании.
18 Сломанных
Делает выживших более уязвимыми на короткое время
Как фанат игр ужасов на выживание, я бы описал это так: когда меня поражает статус «Сломанный», мои целительские способности сильно страдают. Аптечки и перки самоисцеления, такие как «Внутреннее исцеление» и «Уход за собой», становятся для меня бесполезными. К сожалению, другие Выжившие тоже не могут мне помочь. Продолжительность этого изнурительного эффекта может колебаться в зависимости от источника моего несчастья.
Как страстный поклонник «Dead by Daylight», я бы описал эффект статуса Broken следующим образом: это изнурительное состояние может быть наложено на выживших с помощью различных убийственных способностей, таких как «Гнусная чистка чумы» и «Кровавая связь близнецов». Кроме того, это также может быть вызвано некоторыми перками Убийцы, такими как Терминус и Принудительное покаяние. Что касается выживших, у них есть возможность наложить на себя этот статусный эффект, используя такие перки, как «Избавление» и «Для народа».
19 Проклятых
Противоположность благословенного
Как геймер, я бы описал это так: «Когда игрок получает эффект «Проклятие», это означает, что у убийцы есть активный перк «Сглаз». Эти специальные способности связаны с определенным тотемом «Проклятие», спрятанным на карте. Чтобы получить избавившись от статуса «Проклятый», нам нужно сначала найти и очистить этот тотем». Эффект проклятия варьируется в зависимости от того, какой перк «Сглаз» используется.
Порча: Руина заставляет Генераторы вернуться в исходное состояние, когда Выжившие перестают с ними взаимодействовать. Напротив, Hex: Devour Hope дает Убийце возможность мгновенно уничтожать выживших, и, если им пренебречь, эти выжившие в конечном итоге позволят принести себя в жертву.
20 Глубокая рана
Выжившим придется потратить драгоценное время на починку, иначе они будут сбиты с толку.
Будучи выжившим в этой игре, когда я оказываюсь раненым и нахожусь в состоянии «Глубокая рана», я замечаю крошечную оранжевую полоску здоровья, появляющуюся под значком моего персонажа. Каждый раз, когда я останавливаюсь, эта полоса начинает постепенно уменьшаться. Если я не смогу продолжать двигаться или позволю ему полностью иссякнуть, я мгновенно попаду в состояние умирания.
Как поклонник тонкостей Dead by Daylight, я могу вам сказать, что существует несколько способов наложения статуса «Глубокая рана» на выживших. Например, сила Дикого безумия Легиона — эффективный способ вызвать это изнурительное состояние у вашей добычи. В качестве альтернативы, попадание по выжившему, пока он обладает эффектом статуса «Выносливость», также может привести к применению «Глубокой раны».
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-05-20 06:46