
Monster Hunter Stories — это побочный продукт серии Monster Hunter, который впервые был выпущен в 2016 году для Nintendo 3DS, а затем портирован на PlayStation Vita и PlayStation 4 в 2017 году. В игре представлены многие функции и механики, традиционные для серии Monster Hunter, а также по-прежнему остается чрезвычайно доступным опытом. В этой статье мы обсудим сюжет, боевую систему, развитие игры и ее сравнение с основными играми Monster Hunter.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПримерно 7 лет назад компания Capcom представила новый взгляд на серию Monster Hunter, выпустив Monster Hunter Stories для Nintendo 3DS. Эта игра ознаменовала собой значительный отход от традиционной формулы Monster Hunter, поскольку в ней боевые действия в реальном времени были заменены пошаговой системой. Кроме того, игроки взяли на себя роль наездника, а не охотника, что привело к тому, что они сформировали связи с монстрами и оседлали их, а не охотились на них исключительно ради создания ресурсов и новых конструкций доспехов и оружия. Monster Hunter Stories планируется вернуть на Nintendo Switch, PS4 и Steam начиная с 14 июня 2024 года. Игра сможет похвастаться улучшенной графикой и полностью озвученными персонажами. Game Rant недавно имел возможность предварительно просмотреть обновленную версию игры.
Как геймер, я заметил, что новая версия Monster Hunter Stories не содержит слишком много свежих элементов по сравнению с оригинальной версией, по крайней мере, судя по тому, что я видел в предварительном просмотре. Тем не менее, есть некоторые существенные улучшения, которые выделяют этот ремастер. Вид от первого лица теперь может похвастаться визуальными эффектами высокой четкости, что приятно для глаз. Кроме того, в игре присутствуют полностью озвученные персонажи, что добавляет сюжетной линии глубину и эмоциональность. Наконец, был представлен музейный режим, позволяющий нам оценить некоторые оригинальные произведения искусства из игры. Несмотря на отсутствие существенного нового контента, эти улучшения снова делают Monster Hunter Stories приятным занятием.
История историй об охотниках на монстров
Беглый просмотр выявил неожиданную часть повествования из «Историй охотников за монстрами», дошедшую примерно до середины. Тех, кто ожидает типичного приключения «Охотника на монстров», эта игра может разочаровать, поскольку «Истории охотников за монстрами» фундаментально меняют формулу серии. Вместо того, чтобы преследовать основную цель охоты на монстров, эта часть сосредоточена на установлении связи с ними. Несмотря на то, что аспект охоты на монстров все еще присутствует — в частности, посредством боя — суть сюжетной линии вращается вокруг уникальной концепции, вдохновленной «покемонами».
В игре Monster Hunter Stories игроки берут на себя роль Наездника, который представляет собой уникальное сообщество во вселенной Monster Hunter. В отличие от других, Всадники имеют возможность добывать яйца монстров из своих логовищ и впоследствии высиживать из них существ, известных как Монсти. Эти чудовища не только функционируют как ездовые животные, но и участвуют в битвах вместе с игроком. Повествование «Историй охотников за монстрами» следует общей теме игр Monster Hunter: необычное беспокойство среди монстров, заставляющее их вести себя агрессивно и сеять хаос. Ваша миссия как игрока — исследовать первопричину этих агрессивных действий и в конечном итоге предотвратить дальнейшее разрушение как монстров, так и мира.
Одним из важных улучшений в обновленной версии «Историй охотников за монстрами» является включение актерского озвучивания. Эта функция вдыхает жизнь в историю так, как это раньше было невозможно для оригинальной игры. Среди персонажей Навиру, Кошачий, играющий ключевую роль как в оригинале, так и в сиквеле, выделяется как особенно забавный и добавляет азарта кинематографическим сценам повествования. По сути, введение озвучки превращает эту обычную JRPG в более захватывающий опыт, похожий на аниме.
Геймплей Monster Hunter Stories в стиле покемонов
Monster Hunter Stories представляет собой уникальный взгляд на франшизу Monster Hunter, предлагая особый дополнительный опыт, сохраняя при этом свою основную суть. Во многих отношениях эта игра выступает в качестве доступного введения в тонкости основной серии Monster Hunter. Представляя игрокам знакомые функции и механику в более доступной форме, Monster Hunter Stories служит учебным пособием для новичков. Тем не менее, важно отметить, что игра действительно предлагает проблемы, в первую очередь, когда пренебрегают побочными квестами, которые могут вознаградить игроков ценным опытом и ресурсами для современного оборудования.
Сюжетная линия Monster Hunter Stories отличается от стандартной игры Monster Hunter, но ее фундаментальная механика очень похожа на Pokemon. Вместо того, чтобы напрямую охотиться на монстров, игрокам поручено обнаружить их логова и собрать яйца, из которых позже могут вылупиться существа, называемые Монсти. Эти компаньоны бывают разных типов, способностей и внешнего вида и служат игроку ездовыми животными или помощниками. Однако сообщество Наездников отрицательно относится к Охотникам из-за их предполагаемой жестокости при охоте на монстров ради личной выгоды или развлечения.
Побочные миссии в «Историях охотников на монстров» следуют традиционному образцу «Охотника на монстров» и включают в себя в основном задачи, связанные со сбором и убийством монстров. Несмотря на свою простоту, эти квесты дают значительные преимущества, поскольку выполнение достаточного их количества перед продвижением основной сюжетной линии может расширить возможности игроков и сделать их сильнее для борьбы с более грозными монстрами, которые ждут впереди. Побочные миссии служат не только средством повышения силы игрока, но и возможностью глубже погрузиться в богато детализированный и яркий мир HD «Истории охотников за монстрами». Однако важно отметить, что ко многим ценным локациям игры можно получить доступ только путем найма монстров с особыми способностями к перемещению. Например, области, загороженные валунами или доступные через лианы, по которым можно подняться, часто требуют от игроков сначала найти монстра, обладающего этими навыками, а затем вернуться в эти области позже.
Бой «Камень-ножницы-бумага» в Monster Hunter Stories
Как преданный поклонник Monster Hunter, я бы описал боевой опыт Monster Hunter Stories иначе, чем более интенсивные основные игры Monster Hunter. Хотя сюжет здесь занимает центральное место, участие в битвах по-прежнему остается неотъемлемой частью путешествия. Удивительно, но вы можете войти в логово монстров без боя и уйти с яйцом в качестве награды. Однако, несмотря на этот, казалось бы, небрежный подход к бою, я обнаружил, что провожу много времени в битвах, даже когда мое внимание было сосредоточено в первую очередь на разгадке сюжета игры. Интуитивный характер боевой системы означает, что от игроков требуется минимальное стратегическое планирование.
Как геймер, я бы описал бой в Monster Hunter Stories следующим образом: каждый монстр, с которым я сталкиваюсь, представляет собой новое испытание «Камень, ножницы, бумага». Чтобы перехитрить противника, мне нужно выбрать между силовыми, скоростными и техническими атаками. Силовые атаки превосходят технические атаки, но терпят неудачу при столкновении со скоростью. С другой стороны, скоростные атаки превосходят силовые и борются с техническими. В бою мне нужно читать движения врага и отвечать типом атаки, подрывающим его силы. Монстры могут быть непредсказуемыми, меняя тактику по мере того, как они становятся более сложными. Итак, оставаться адаптивным и внимательно следить за своим противником — это ключ к победе.
Вступая в бой с угрожающим им монстром, игроки вступят в прямую конфронтацию. Эффективность атаки игрока против монстра определяет наносимый урон: если атака игрока сильна, он наносит больше вреда, получая меньше взамен; когда противостояние заканчивается вничью, обе стороны несут равный ущерб; и если атака игрока слабая, он получит больше урона, а монстр — меньше. Успешная победа в трех последовательных сражениях приводит к тому, что монстр становится недееспособным на один ход, но игроки также могут быть обездвижены вместе со своими монстрами.
В «Истории охотников на монстров» игроки могут использовать различные способности во время сражений, например, исцелять себя во время отдыха, повышать силу атаки союзника или наносить уникальный урон противникам. Связь между игроком и его монстром становится сильнее с каждым взаимодействием в бою, награждая их очками родства, которые можно использовать для активации специальных навыков. Когда игрок накапливает достаточное количество очков родства, он получает возможность оседлать своего монстра и проводить мощные атаки родства. Кроме того, на определенных этапах сюжетной линии игры игроки откроют эффекты синергии, которые активируются при ношении соответствующего снаряжения во время битвы с определенными монстрами, что снижает стоимость использования их навыков в бою.
Снаряжение Monster Hunter Stories и развитие монстров
В Monster Hunter Stories процесс улучшения снаряжения напоминает основную серию Monster Hunter, но с заметным отличием: развитие Монсти играет более заметную роль. Система улучшения снаряжения в Monster Hunter Stories упрощена и более доступна и напоминает систему типичных ролевых игр. Это упрощение означает, что у игроков меньше гибкости в построении своих персонажей, но оно также делает получение нового снаряжения более простым и понятным. В конечном счете, выбор между предметами снаряжения сводится к тому, какой из них предлагает превосходные характеристики.
Как заядлый геймер Monster Hunter Stories, я бы описал ход игры следующим образом: В этом увлекательном приключении дружба с монстрами является ключом к продвижению вперед. Хотя охота за яйцами и высиживание их для выращивания новых монстров является важной частью процесса, есть уникальная функция, называемая Обрядом направления. Эта система отличает Monster Hunter Stories от других игр.
Как преданный геймер, которому выпала честь опробовать Monster Hunter Stories во время практического предварительного просмотра, я могу с уверенностью сказать, что основные элементы, которые сделали оригинальную игру незабываемым приключением, остались нетронутыми. Проведя значительное количество времени с игрой, мы также смогли охватить большую часть того, что будет предлагать полный продукт. Даже если Monster Hunter Stories не является последним релизом, ее обновленная графика и голоса персонажей могут быть достаточно привлекательными для современных геймеров, в том числе для новичков в серии Monster Hunter.
Monster Hunter Stories выйдет на Nintendo Switch, PS4 и ПК 14 июня 2024 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-05-20 18:07