Paper Mario: обзор дверного выключателя за тысячу лет

Paper Mario: обзор дверного выключателя за тысячу лет

Как давний геймер, у которого остались приятные воспоминания об игре Paper Mario: The Thousand-Year Door (TTYD) на Gamecube, я очень рад видеть, что эта классическая ролевая игра появилась на Nintendo Switch. Для непосвященных: TTYD — это увлекательная и очаровательная ролевая игра, привнесшая в жанр множество инновационных механик.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние два десятилетия игра Paper Mario: The Thousand-Year Door, первоначально выпущенная на Nintendo Gamecube, завоевала преданных поклонников. После этой игры франшиза Paper Mario вышла еще в четырех частях. Хотя эти последующие игры имеют свои достоинства, они отклоняются от основных элементов ролевой игры, которые определяли первоначальную игру. Поклонники уже давно выражают желание увидеть еще одну часть серии, которая бы вернула ее ролевые корни. Некоторые фанаты настолько увлеклись этой идеей, что появились независимые проекты со схожими характеристиками, такие как впечатляющий Bug Fables: The Everlasting Sapling.

Издание Paper Mario: The Thousand-Year Door для Nintendo Switch не является новой частью серии Paper Mario, но это долгожданное дополнение. Хотя многие любимые игры от разработчиков Nintendo были возрождены посредством Virtual Console, Nintendo Switch Online или других переизданий, эта игра оставалась эксклюзивной для Gamecube с момента ее выпуска почти двадцать лет назад. Благодаря новой версии для Nintendo Switch совершенно новое поколение игроков сможет насладиться любимой фанатами классикой.

Paper Mario: обзор дверного выключателя за тысячу лет

Тысячелетняя дверь (TTYD) из серии «Paper Mario» теперь стала широко известной игрой. Возможно, она не обладает такой причудливой странностью, как «Super Mario RPG», и некоторые могут предпочесть краткость оригинального «Paper Mario 64». Тем не менее, TTYD выделяется как впечатляющая ролевая игра с характерным художественным стилем, увлекательной презентацией, восхитительным сценарием, набором незабываемых персонажей и универсальной пошаговой боевой системой. Подводя итог, The Thousand-Year Door предлагает очаровательный опыт ролевой игры.

С визуальной точки зрения обновленная версия поразительно похожа на оригинал, но содержит множество улучшений. Например, Боггли-Вудс, который раньше был монохромным, теперь может похвастаться яркой радужной листвой, которая добавляет ландшафту свежесть. Кроме того, расширенное соотношение сторон обеспечивает большую область обзора, позволяя более четко и детально исследовать окружающую среду и противников. Небольшим разочарованием является неспособность игры работать с более высокой частотой кадров, но эта проблема меркнет по сравнению с общим улучшением.

В этой обновленной версии музыки значительное количество произведений было перезаписано. В основном я доволен этими изменениями. Введение уникальных боевых тем для каждой новой локации добавляет элемент азарта и разнообразия в боевые последовательности, вместо того, чтобы слышать одну и ту же тему повсюду. Однако я считаю, что музыке «Сумеречного города» не хватает того же уровня тревожной жуткости, что и в оригинале. К счастью, у вас есть возможность в любой момент вернуться к исходному саундтреку, что позволит вам сделать свой собственный выбор.

Paper Mario: обзор дверного выключателя за тысячу лет

За последние два десятилетия «Тысячелетняя дверь» регулярно подвергалась критике за проблему, которая, проще говоря, может показаться необычной: чрезмерное возвращение назад. Игроки часто посещают ранее исследованные области несколько раз, чтобы достичь новых целей. В некоторых случаях это включает в себя многократное перемещение туда и обратно между локациями, влево и вправо. Похоже, что Nintendo и Intelligent Systems приняли к сведению эту критику и внесли определенные изменения, чтобы решить эту проблему.

Как преданный поклонник этой классической игры, я в восторге от недавних улучшений, которые во многом упростили исследование. Одним из заметных улучшений является реорганизация канализации Роугпорта, где все варп-трубы, ведущие в разные части мира, теперь сгруппированы в одном месте. Это продуманное изменение не только уменьшает необходимость возврата назад, но и обеспечивает более ранний доступ к каждой трубке во время игры. Следовательно, путешествие по миру кажется более плавным и менее трудоемким, чем раньше. Выследить генерала Уайта за использование пушки аванпоста Фар в главе 7 теперь проще простого, чем в старые времена.

Помимо канализационных труб, в игре представлены различные новые ярлыки. Например, между Сумеречным городом и Жутким шпилем была введена варп-труба, сокращающая количество необходимых поездок между этими локациями как минимум наполовину во время главы 4, и даже больше, если вы исследуете побочные квесты. Кроме того, на пути в Килхол-Ки была добавлена ​​отскакивающая площадка, позволяющая игрокам пропускать прыжок Йоши каждый раз, когда они посещают Пиратский грот. В замке Крюкохвоста также есть мини-ярлык, и возможно, что другие ярлыки были включены в обновленную игру без моего первоначального ведома.

Paper Mario: обзор дверного выключателя за тысячу лет

Дополнительные удобства включают возможность легко менять партнеров без навигации по меню. Кроме того, подсказку от вашего партнера относительно вашей текущей цели можно получить, просто нажав кнопку, что особенно полезно, когда вы на мгновение теряете концентрацию на своей задаче.

Вы также можете теперь пропускать сцены диалога в игре, по крайней мере, в некоторой степени. Второстепенные сцены событий, такие как анимация приготовления пищи Зесс Т., магическая анимация Мерлона/Мерли/Мерлуви, сон в гостиницах или сцены путешествия (когда вы используете дирижабль или лодку) теперь можно полностью пропустить. Сюжетные сцены нельзя пропустить при первом просмотре, но если вам нужно перезагрузить игру из Game Over, это можно сделать. Это означает, что вам не придется пересматривать длинную сцену перед финальным боссом, например, если вам нужно повторить попытку.

В исправленной версии названия некоторые мои незначительные претензии к оригиналу остались без внимания. Диалоги в TTYD по-прежнему временами слишком болтливы, а некоторые значки, партнерские отношения и тактики сохраняют несправедливое преимущество в равновесии игрового процесса. Однако эти проблемы относительно незначительны по сравнению с более существенными недостатками.

Что касается свежего материала, «Тысячелетняя дверь» остается довольно стабильной с момента своего дебюта в 2004 году, с некоторыми дополнениями для тех, кто ищет дополнительных задач после титров. К ним относятся битвы с новыми боссами. Также были внесены незначительные изменения в диалоги, при этом значительным изменением стала гендерная идентичность Вивиан. Хотя я, возможно, не самый осведомленный источник по этой теме, в оригинальной японской версии игры Вивиан явно изображена как трансгендерная женщина, в отличие от двусмысленного изображения в английской версии 2004 года.

Я очень рад сообщить, что Paper Mario: The Thousand-Year Door, обновленная версия классической игры, предлагает захватывающий опыт, который тонко, но впечатляюще развивает ее первоначальное превосходство. Это обязательная игра как для новичков, так и для любителей ролевых игр, поэтому я с нетерпением задаюсь вопросом, когда мы увидим, как Луиджи снова присоединится к приключениям в ролевой игре Waffle Kingdom.

9

Протестированные версии: Nintendo Switch

Смотрите также

2024-05-21 16:11