Почему Persona 3 Reload Tartarus — хорошее предзнаменование для дизайна подземелий P6

Почему Persona 3 Reload Tartarus — хорошее предзнаменование для дизайна подземелий P6

Основные моменты

  • Persona 6 должна сочетать вдохновение из прошлых игр и создавать уникальные бои для получения новых впечатлений.
  • В Persona 3 Reload улучшена процедурная генерация в Тартаре, эффективно сочетающая случайную и созданную среду.
  • Persona 6 должна извлечь уроки из несоответствия Persona 5 между запланированными подземельями и ландшафтом с генератором случайных чисел, стремясь к созданию хорошо сбалансированной системы.

Как геймер, глубоко ценящий серию Persona, я считаю, что Persona 6 должна найти баланс между вдохновением из прошлых игр и созданием уникального боевого опыта, чтобы сохранить свежесть игры. Процедурная генерация в Тартаре, как это было в Persona 3 Reload, обеспечивает эффективное сочетание случайности и созданного окружения. Однако «Мементы и дворцы» Persona 5 демонстрируют разрыв между запланированными подземельями и случайной местностью, что может привести к повторению и отсутствию ценности воспроизведения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник серии Persona, я рад сообщить, что предстоящая Persona 6 основывается на наследии, оставленном избранной группой игр, получивших награду. компания имеет звездную репутацию как в Японии, так и в западном мире. Совсем недавно формула Persona была блестяще реализована в Persona 3 Reload, которая может похвастаться потрясающими визуальными улучшениями, напоминающими Persona 5.

Сохранение такого богатого наследия — это серьезная ответственность, и хотя прошлое может служить источником творчества, оно также создает проблемы, которые необходимо решить. В случае с Persona 6 крайне важно найти баланс между тщательно разработанными боевыми системами и непредсказуемостью, присущей случайно генерируемым подземельям. Успешная реализация, показанная в Tartarus из Persona 3 Reload, гармонично объединившая два противоположных подхода, предлагает вдохновляющий план для достижения захватывающего опыта с глубокой ценностью воспроизведения.

Тартар из Persona 3 Reload — заметное улучшение

Как преданный поклонник серии Persona, я могу с уверенностью сказать, что Persona 3 ознаменовала собой значительный сдвиг в стиле и ощущениях игры по сравнению с ее предыдущими частями. Хотя первые несколько итераций имели свое очарование, они бледнели по сравнению с современными традициями этой любимой франшизы ролевых игр.

Что касается улучшений, в Persona 3 Reload отмечен значительный прогресс. Графика стала более привлекательной для глаз, и по мере продвижения игроков коридоры претерпевают трансформации. Более того, некоторые области Тартара больше не обнаруживаются игроками случайно. Эти изменения приводят к тому, что становится все труднее различить различие между, казалось бы, случайными коридорами и тщательно спроектированной средой. Следовательно, Tartarus из Persona 3 Reload избегает ловушек своего предшественника, предлагая более целостный и увлекательный опыт.

В Persona 5 была проблема с процедурной генерацией

Почему Persona 3 Reload Tartarus — хорошее предзнаменование для дизайна подземелий P6

Во многих отношениях Persona 5 добилась выдающегося успеха: ее захватывающая графика, захватывающий сюжет, интригующие персонажи и увлекательный игровой процесс установили для некоторых новые стандарты в серии Persona. Тем не менее, две важные боевые среды в игре казались оторванными друг от друга, что подчеркивало недостатки, присутствующие на обеих аренах. Mementos, как показано в повествовании Persona 5, представляет собой коллективное сознание населения Токио и следует установленным правилам процедурной генерации из предыдущих частей, но продолжает бороться с аналогичными проблемами.

Дворцы в «Персоне 5» представляют собой замысловатые конструкции, позволяющие полностью реализовать замысел разработчика. Однако их тщательное планирование происходит за счет потери элемента неожиданности и ценности воспроизведения, которые обеспечивает процедурная генерация. В «Персоне 5» эти два понятия не сочетаются гармонично. С другой стороны, дизайн боя и подземелий в «Persona 3 Reload» для Тартара обеспечивает идеальный баланс между заранее спланированным дизайном и процедурной генерацией. Этот подход можно адаптировать и может оказаться полезным для будущих частей серии.

Persona 6 нужно найти способ сделать пошаговые бои интересными

В предстоящей игре Persona 6 стоит задача эффективно объединить две концепции, одновременно улучшая пошаговый бой, который стал основным, но может стать повторяющимся из-за предыдущих игр серии. Одним из методов может быть включение случайности и заранее разработанных элементов в боевую обстановку. Такой подход может добавить новизны и азарта ко времени, проведенному в бою, и к моментам, предшествующим ему, сохраняя новый опыт для игроков. Учитывая значительные ожидания и богатую историю, потенциал Persona 6 огромен, о чем свидетельствует захватывающий Тартар из Persona 3 Reload.

Смотрите также

2024-05-21 18:06