Как давний поклонник франшизы Assassin’s Creed, я воодушевлен перспективой Assassin’s Creed Infinity, несмотря на ограниченную информацию, которую мы пока имеем о ней. Идея бесплатной игры с живым сервисом, охватывающей несколько исторических периодов, имеет потенциал, но еще неизвестно, как Ubisoft реализует эту концепцию.
Как преданный геймер Assassin’s Creed, я могу вам сказать, что среди всех предстоящих проектов этой любимой франшизы, Assassin’s Creed Infinity — тот, о котором мы знаем меньше всего, несмотря на то, что фанаты проекта ждали его дольше всего. Впервые я услышал об этом в июле 2021 года благодаря различным утечкам. Эти слухи предполагали, что Assassin’s Creed Infinity будет бесплатной игрой с живым сервисом, охватывающей несколько исторических периодов. Вскоре после этого Ubisoft подтвердила существование этого проекта, назвав его скорее централизованной платформой, на которой можно получить доступ к будущим играм серии.
С точки зрения заядлого фаната, я должен признать, что идея Assassin’s Creed Infinity не вызывает у меня особого волнения, исходя из имеющейся на данный момент информации. Учитывая, что другие крупные франшизы, такие как Call of Duty, попытались завоевать центры живого обслуживания с далеко не звездными результатами, я с осторожностью отношусь к тому, что это значит для нашей любимой Assassin’s Creed ряд. Однако есть возможности, которые могут сделать Assassin’s Creed Infinity успешным проектом. Один из потенциальных путей заключается в изучении богатых внешних источников серии и их плавном включении в игровой процесс.
Assassin’s Creed Infinity должна включать в себя материалы для чтения серии
Assassin’s Creed имеет долгую историю комиксов и романов
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться огромным успехом флагманской игры Ubisoft — франшизы Assassin’s Creed. Дебютировав в 2007 году, эта серия была продана тиражом более 200 миллионов копий по всему миру, что сделало ее одной из самых успешных когда-либо созданных франшиз видеоигр. Хотя основные игры компании получили широкое признание, вселенная Assassin’s Creed на этом не остановилась. За почти два десятилетия мы увидели множество заставляющих задуматься комиксов и графических романов, которые расширяют это богатое, замысловатое повествование.
Как преданный поклонник франшизы Assassin’s Creed, я не могу не быть в восторге от самого первого комикса под названием «Assassin’s Creed: The Fall». Этот новаторский сериал, вышедший в 2010 году, представил убийцу Николая Орлова в России XIX века. Захватывающий сюжет вызвал глубокий отклик как у фанатов, так и у критиков.
Помимо комиксов, франшиза Assassin’s Creed процветала благодаря обширной библиотеке романов. Это литературное начинание началось в 2009 году с публикации книги «Assassin’s Creed: Возрождение», основанной на сюжетной линии Assassin’s Creed 2. За последние десять лет серия Assassin’s Creed последовательно выпускала новеллизации своих основных игр, а также несколько дополнительных романов, которые глубже погружаются во вселенную, исследуя новых персонажей и перспективы.
Assassin’s Creed Infinity должна стать центром комиксов и романов серии
Как опытный геймер, впервые погружающийся в обширный мир Assassin’s Creed с Infinity, я хотел бы увидеть увлекательное и простое введение, которое поможет мне быстрее понять захватывающее повествование франшизы. Было бы здорово, если бы этот комплексный процесс адаптации включал некоторые из наиболее важных комиксов и романов Assassin’s Creed, чтобы обеспечить всестороннюю основу для моего игрового пути.
В расширенной версии Assassin’s Creed Infinity может быть выделенное пространство, напоминающее музей, позволяющее игрокам изучать краткие описания каждого связанного романа или комикса. Альтернативой было бы, если бы игроки покупали и мгновенно читали эти произведения прямо в игре. Идеальная ситуация заключалась бы в создании коротких игровых адаптаций этих важнейших комиксов и романов, но это может потребовать от Ubisoft значительных инвестиций, которые можно было бы зарезервировать для других аспектов Infinity.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-05-21 21:36