Мод The ​​Witcher 3 добавляет карты из первой игры

Мод The ​​Witcher 3 добавляет карты из первой игры

Основные моменты

  • Мод «Ведьмак 3» представляет знаковые локации из «Ведьмака 1» с улучшенной графикой и текстурами, создающими ностальгические, но еще более захватывающие впечатления.
  • Мод, созданный с использованием инструментов моддинга REDkit от CD Projekt Red, предлагает игрокам возможность исследовать знакомую среду более ярким и реалистичным способом.
  • Хотя мод может иметь недостатки, такие как проблемы с геометрией и текстурами, он дает представление о том, чего ожидать от официального ремейка Ведьмака 1.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя богатые миры серии «Ведьмак», я в восторге от этого нового мода, который переносит знаковые локации из «Ведьмака 1» в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Я до сих пор помню свое первое прохождение «Ведьмака 1», где я исследовал сложную политику и сражался со сверхъестественными силами в Северных королевствах. А потом появился «Ведьмак 3» с его огромным открытым миром, захватывающим повествованием и морально неоднозначным выбором, от которого у меня перехватило дыхание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный геймер серии The Witcher, я рад поделиться интересными новостями. Другой энтузиаст создал увлекательный мод для «Ведьмака 3: Дикая Охота», который объединяет в этот шедевр несколько карт из оригинальной игры «Ведьмак». Используя недавно выпущенные инструменты моддинга REDkit от CD Projekt Red, этот проект вдохнул новую жизнь в The Witcher 3, перенося знаковые локации из нашего заветного прошлого в настоящее.

Коллекция видеоигр «Ведьмак» отправляет игроков в захватывающее приключение по царству Геральта из Ривии, опытного охотника на монстров, известного под титулом Ведьмака. В «Ведьмаке 1» геймеры попадают в мир Геральта, где он преодолевает политические сложности и противостоит сверхъестественным противникам в Северных королевствах. Позже The Witcher 3: Wild Hunt значительно продвинула серию, представив обширный открытый мир, захватывающий сюжет и этически сложные решения. Несмотря на различия в игровой механике и масштабе, обе игры оставили неизгладимое впечатление в игровой индустрии.

AngryCatster, пользователь NexusMods, поделился модом для «Ведьмака 3: Дикая Охота», который переносит любимые локации из «Ведьмака 1», такие как Вызимская дамба, Храмовый квартал, Торговый квартал и Старая Вызима. Эти области переосмыслены с использованием превосходной графики и улучшенных текстур «Ведьмака 3». Результатом является более живое и аутентичное представление этих классических локаций с улучшенным освещением, текстурами и атмосферой, сохраняя при этом ностальгическое ощущение оригинальных историй. Это предлагает привлекательную возможность для фанатов, жаждущих официального ремейка «Ведьмака 1».

Демо-видео мода The Witcher 3, демонстрирующее локации Ведьмака 1

Публикация 21 мая REDkit, инструмента для моддинга The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt Red, проложила путь к созданию этой модификации. Эти надежные инструменты, доступные бесплатно для геймеров на ПК, владеющих игрой через Steam, GOG или Epic Games Store, позволяют пользователям создавать новые квесты, персонажей, анимацию и целые сюжетные линии. Более того, CD Projekt Red инициировала бета-версию Steam Workshop, позволяющую создателям модов распространять свои проекты и обмениваться ими с другими игроками.

Как поклонник анализа AngryCatster, я бы сказал это так: хотя мод может похвастаться увлекательной графикой, AngryCatster указывает на некоторые недостатки, возникшие в результате его простого портирования. Геймеры могут столкнуться с такими проблемами, как падение с карты, неправильная геометрия и элементарные текстуры материалов, в которых отсутствуют расширенные карты PBR. Кроме того, текстуры местности могут отображаться неправильно. Процесс установки требует загрузки RedKit, помещения мода в папку проекта и устранения возможных сбоев во время загрузки.

Под кодовым названием Canis Majoris компания CD Projekt RED обнародовала планы капитального ремонта оригинального Ведьмака 1, предоставив улучшенные визуальные эффекты и игровой процесс с помощью Unreal Engine 5. Это начинание направлено на обновление опыт работы с дизайном открытого мира, похожим на Ведьмака 3, с одновременным уточнением устаревших аспектов и, возможно, пересмотром оригинальной озвучки и диалогов. Хотя официальный ремейк находится в зачаточном состоянии, а потенциальная дата запуска далеко в будущем, геймеры могут исследовать избранные сценарии, экспериментируя с модификацией AngryCatster.

Смотрите также

2024-05-22 16:36