Основные моменты
- Hot Fix 4 устраняет проблемы с производительностью и исправляет ошибки в последнем обновлении V Rising, уделяя особое внимание визуальным улучшениям и оптимизации игрового процесса.
- Битва Дракулы в V Rising сбалансирована на всех уровнях сложности, с корректировками фаз и исправлениями ошибок для более плавного игрового процесса.
- Stunlock Studios быстро отреагировала на отзывы игроков, обеспечив более отточенную и усовершенствованную производительность предстоящего консольного выпуска V Rising.
Похоже, в последних примечаниях к патчу было несколько обновлений игры «Valheim», охватывающих улучшения, оптимизации, исправления ошибок и изменения баланса для Дракулы. Вот краткий обзор изменений:
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный игрок в V Rising, я рад сообщить, что разработчики только что разместили Hot Fix 4 на официальных серверах игры! Это обновление предназначено для улучшения игрового процесса путем настройки различных аспектов игрового процесса и точной настройки основной битвы в финале.
Игра на выживание «V Rising» официально вышла в мае этого года, проведя два года в раннем доступе. Этот выпуск, обозначенный как версия 1.0, принес множество нового контента и обновлений, таких как биом Руины Мортиума, связанных с ним существ V Blood, а также визуальные улучшения. Кроме того, теперь игроки могли сразиться с Легионом Дракулы и самим графом Дракулой в финальной битве с боссом. Тем не менее, с многочисленными дополнениями в версии 1.0 у некоторых игроков возникло несколько проблем.
Stunlock Studios оперативно урегулировала все проблемы, возникшие после выпуска исправления 4 для V Rising. Это обновление в основном направлено на устранение проблем, а не на добавление нового контента. Среди улучшений — улучшенные визуальные эффекты и оптимизированные компоненты пользовательского интерфейса (UI). Было исправлено несколько ошибок, некоторые из которых касались зелий крови и различных типов крови в V Rising, а другие могли привести к зависанию игрового процесса.
В этом обновлении Hot Fix студия Stunlock Studios внесла существенные изменения в баланс битвы с Дракулой в «V Rising». Теперь игра предлагает три уровня сложности: «Расслабленный», «Нормальный» и «Жестокий». Эти модификации затрагивают начальные этапы битвы Дракулы на всех настройках. Что касается уровня сложности «Жестокий», в этапы 3 и 4 были внесены изменения. Разработчики отметили, что эти изменения направлены на улучшение масштабирования игрового процесса как в одиночном, так и в многопользовательском режимах в будущем патче. Важно отметить, что это исправление было выпущено до запуска V Rising на PlayStation 5, а это означает, что консольная версия может дебютировать с улучшенной производительностью.
В дебютной версии 1.0 для V Rising была отдана дань уважения Castlevania путем включения Саймона Бельмонта в качестве босса. Этот грозный противник представляет собой серьезную проблему даже для опытных игроков-вампиров в V Rising. Важно отметить, что, хотя существует доступный пакет DLC, улучшающий игру с помощью косметики на тему Castlevania, такой как наряды Алукарда и декор, вдохновленный замком Дракулы, противостояние Саймону Бельмонту не зависит от покупки этого расширения. Вместо этого игроки могут встретиться с ним непосредственно в базовой версии V Rising.
V Rising Hot Fix 4 Примечания
Общие
- Обновлен ряд визуальных эффектов для повышения эффективности в бою.
- Оптимизация дверей в замках для повышения производительности в больших замках с большим количеством дверей.
- Двери теперь исчезают перед игроком.
- Ряд элементов пользовательского интерфейса был оптимизирован для повышения производительности.
- Добавлен 2-секундный эффект нематериальности для игроков при выходе из тронного зала Дракулы.
- Некоторые объекты в Проклятом лесу были оптимизированы для повышения производительности.
- Добавлено затемнение некоторых арок в Железной пещере (фермы Данли) и Паучьей пещере (Проклятый лес).
- Поведение музыки, воспроизводимой из Музыкальной шкатулки, было перекалибровано, чтобы более точно имитировать поведение музыки замка по умолчанию.
- Различные оптимизации и исправления ошибок в звуковых эффектах.
- Повышена точность и производительность отсеивания окклюзии.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было сбежать из тронного зала Дракулы с помощью Крови Бессмертного.
- «Кровь Бессмертного» теперь удаляется, когда игрок падает с ног, что предотвращает эксплойт, позволяющий игрокам использовать «Кровь Бессмертного» на первых этапах битвы с Дракулой.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки зелий крови растягивались, а текст был смещен.
- Исправлена ошибка, из-за которой зелья крови не отображали процент крови на панели действий.
- Исправлена визуальная обратная связь с физикой некоторых объектов в Мортиуме.
- Исправлены формы некоторых ковров в замке игрока, чтобы они стали более круглыми.
- Исправлено место рядом со строительной площадкой на юге Мрачной Гнили, где игроки могли попасть в ловушку.
- Исправлено столкновение игроков с каминами в замках игроков, благодаря чему столкновение не слишком выделялось на фоне объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой урожайность при сборе нескольких типов растений объединялась вместо отображения отдельного показателя урожайности для каждого типа собранного растения.
- Исправлена проблема с локализацией кнопки «Закрыть» в меню «Слуга», где использовался неправильный текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с осколками не могли использовать шлюзы вне часов рейда.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка босса часто перезапускалась поверх уже воспроизводимого экземпляра при выходе из боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство босса в жестоком режиме после того, как он уже был побеждён на более низкой сложности на том же сервере, не приводило к получению жестокого достижения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить бесплатные ресурсы, разбирая рабочие станции во время перемещения.
- Исправлена проблема, из-за которой старые настройки могли привести к ошибочному поведению во время сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция «заливка обоев» могла вызывать зависание сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой команда /r (ответить) в чате в некоторых случаях не работала.
- Исправлена проблема с перерисовкой пользовательского интерфейса.
- Исправлена материальная проблема при вызове копья Сирилом Проклятым Кузнецом.
- Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание рецептов не работало в меню создания игрока.
- Исправлена материальная проблема в некоторых заклинаниях Адама Первенца.
- Исправлена ошибка, из-за которой Роудейн Конь смотрел в неправильном направлении, когда он не был верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой версия Домины Танцовщицы с клинком в версии «Кровавая душа» получала смещенную позицию возврата при столкновении во время события вторжения в руины Северной крепости. Из-за этого она иногда выходила из боя, если игрок отходил от нее на небольшое расстояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дракула в редких случаях мог телепортироваться за пределы арены и сбросить настройки на первой фазе.
Изменения баланса Дракулы
Этап 1
- Здоровье волков, появляющихся в совместной игре, уменьшено на 20%.
Этап 2
- Урон, наносимый его длинным рывком, во время которого он вызывает дополнительную тень, уменьшен с 250% до 180%.
Фаза 3 (только жестокость)
- Скорость передвижения Blood Souls уменьшена с 0,9 до 0,75.
- Исцеление Blood Souls уменьшено с 5% до 3,5%.
Фаза 4 (только жестокость)
- «Проклятие Дракулы» теперь увеличивает получаемый урон на 1% за стек вместо 3% за стак.
- Волны снарядов теперь появляются каждые 3,0 секунды вместо каждых 2,5 секунды.
- Скорость снаряда уменьшена с 13 до 10.
- Увеличена продолжительность эффекта уменьшающейся кровавой бури: теперь она сокращается до 80 секунд вместо 60 секунд.
- Немного уменьшено отбрасывание отталкивающих узлов крови.
- Длительность воздействия эфирного меча по площади увеличена с 1,2 до 1,4 секунды.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-22 18:37