Senuas Saga: Hellblade II – Оптимизированные настройки графики

Senuas Saga: Hellblade II – Оптимизированные настройки графики

Быстрые ссылки

  • Рекомендуемые настройки экрана для Senua’s Saga: Hellblade II
  • Рекомендуемые дополнительные настройки для Senua’s Saga: Hellblade II

Вот некоторые рекомендуемые дополнительные настройки для Senua’s Saga: Hellblade II, позволяющие оптимизировать производительность игры и качество изображения. Имейте в виду, что эти настройки могут различаться в зависимости от характеристик вашей системы и личных предпочтений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С точки зрения визуальной привлекательности Senua’s Saga: Hellblade II трудно оспаривать, поскольку она может похвастаться одной из самых потрясающих графиков в играх на сегодняшний день. Тем не менее, этот уровень графической детализации не обходится без проблем. Фотореалистичные изображения и высокие системные требования делают это роскошью, которую могут себе позволить не все ПК. Даже мощные графические процессоры, такие как RTX 4090, могут с трудом запустить игру с максимальными настройками разрешения 4K и частотой 60 кадров в секунду без помощи DLSS.

Для большинства геймеров, у которых нет видеокарт высшего класса, достижение удовлетворительного игрового процесса является их приоритетом, даже если это означает пожертвование некоторым визуальным качеством в пользу более плавного игрового процесса. В этом руководстве представлено оптимальное решение, обеспечивающее баланс между количеством кадров в секунду и графикой.

Рекомендуемые настройки экрана для Senua’s Saga: Hellblade II

Senuas Saga: Hellblade II – Оптимизированные настройки графики

Примерно часовое путешествие «Senua’s Saga: Hellblade II» в первую очередь не связано с боями или интенсивными действиями. Следовательно, воспроизведение со скоростью кадров в секунду (FPS), например, 40 или 30, по-прежнему приносит удовлетворение, пока время кадра остается постоянным. Однако запуск игры с более высоким FPS никому не повредит — за исключением, возможно, вашего графического процессора (GPU).

Графический вариант

Описание

Рекомендуемая настройка

Режим отображения

Определяет, использует ли игра весь экран или его часть.

Полноэкранный режим

Разрешение

Проще говоря, у вас есть возможность выбрать разрешение игры. Выбор варианта «Нативное» означает сохранение исходного качества графики, а выбор более низкой настройки может привести к ухудшению качества изображения.

Собственный

Пользовательский апскейлер

Выбирает подходящий метод масштабирования в зависимости от доступности оборудования. DLSS можно использовать только на графических процессорах (GPU) Nvidia RTX 2000 и их расширенных версиях.

NVIDIA DLSS/FSR для графических процессоров сторонних производителей

Генерация кадров

«Создает искусственные кадры с использованием искусственного интеллекта, тем самым повышая частоту кадров и обеспечивая более плавный игровой процесс, не влияя на скорость реагирования на ввод пользователя.»

Включено

Суперразрешение

Оценивает эффективность используемого метода масштабирования. Если вы окажетесь ниже определенного стандарта, игра может стать пиксельной.

Качество

Автоматическая резкость

Добавляет фильтр повышения резкости, чтобы игра выглядела менее размытой.

Включено

Динамическое разрешение

Автоматически регулировать разрешение игры для поддержания выбранной частоты кадров.

Включен, если средство масштабирования не выбрано.

Вертикальная синхронизация

Активация этой функции устраняет разрывы экрана, но может добавить некоторую задержку при обработке вводимых пользователем данных и ограничить количество кадров в секунду (FPS) в игре в соответствии с частотой обновления монитора. Противоположный эффект происходит, когда он деактивирован.

Включено

Гамма

Регулировка яркости игры. Сделайте его ярче, если некоторые части кажутся вам слишком тусклыми.

Личный выбор

NVIDIA Reflex

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал опробовать функцию, которая потенциально может уменьшить задержку между вашим вводом и реакцией игры. Однако имейте в виду, что эта опция может привести к тому, что игра станет менее плавной или даже заикается. Эта оптимизация предназначена исключительно для графических процессоров Nvidia.

Выкл.

Затенение переменной скорости

Как пользователь, я могу активировать эту функцию, чтобы уменьшить количество пикселей, отображаемых в определенных областях экрана, тем самым повышая производительность при небольшом снижении качества изображения.

Включено

Рекомендуемые дополнительные настройки для Senua’s Saga: Hellblade II

Senuas Saga: Hellblade II – Оптимизированные настройки графики

Если уточнение данного сегмента не принесет желаемого результата, рассмотрите возможность внесения изменений в область «Дополнительно» для улучшения улучшения. Выбрав «Дополнительные настройки», не забудьте перейти вниз по странице, поскольку это действие не приводит к открытию нового окна.

Графический вариант

Описание

Рекомендуемая настройка

Сглаживание

В этой конфигурации вы можете настроить уровень детализации эффекта сглаживания (AA) в игре. Более высокое значение дает более четкие края, что делает изображение более плавным.

Высокий

Качество постобработки

Оценивает эффективность различных визуальных улучшений, применяемых в игре, таких как размытие в движении, глубина резкости, зернистость пленки, хроматическая аберрация и других.

Высокий

Качество эффектов

Определяет качество визуальных эффектов в игре.

Стандартный

Качество теней

Как геймер, я могу сказать вам, что настройка качества теней в игре существенно влияет на игровой процесс без каких-либо видимых визуальных различий. Однако повышение этого параметра до максимального уровня приводит к существенному снижению производительности.

Низкий

Качество отражения

Влияет на четкость зеркального отображения в видеоиграх, особенно на водоемах. Конфигурация High заметно влияет на графическую производительность.

Средний

Качество глобального освещения

В этой конфигурации вы можете настроить уровень глобального освещения в игре. Уменьшение этого параметра приводит к снижению качества окружающего освещения во всей игровой среде.

Низкий

Объем

Определяет качество визуальных эффектов, таких как божественные лучи, туман и т. д.

Низкий

Качество текстур

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что играю решающую роль в оценке качества текстур в играх в виртуальной реальности. Этот аспект не создает дополнительной нагрузки на систему, пока использование виртуальной оперативной памяти (VRAM) не превышает предела VRAM графического процессора (GPU).

Зависит от ограничения видеопамяти вашего графического процессора

Расстояние просмотра

Этот параметр определяет расстояние, на котором объекты отображаются на экране.

Низкий

Деталь листвы

Устанавливает количество листвы, отображаемой на экране. Уменьшение этого значения может создать впечатление более пустого мира.

Средний

В игру можно внести дополнительные улучшения:

  • Чтобы уменьшить дрожание камеры, перейдите в раздел «Игровой процесс» в главном меню и выберите «Доступность». Установите для параметра «Камера Боб» значение «Ноль».
  • Чтобы отключить размытие в движении, перейдите на вкладку «Доступность» в разделе «Графика» и полностью установите значение «Ноль».

При первом запуске игры происходит необходимый этап компиляции шейдеров, который может длиться несколько секунд. Игнорирование этого этапа может привести к нестабильности и заиканиям в игре, поэтому необходимо дать всему идти своим чередом.

Смотрите также

2024-05-22 20:46