WoW поясняет, как будут работать рейды в сюжетном режиме в The War Within

WoW поясняет, как будут работать рейды в сюжетном режиме в The War Within

Основные моменты

  • Игроки могут встретиться с финальным боссом королевой Ансурек в режиме истории в одиночку или с небольшой группой в новом варианте рейда WoW.
  • Новый режим ориентирован на повествование, что делает решающие сражения более доступными для тех, кто не является рейдером в World of Warcraft.
  • Сюжетный режим будет выпущен вместе с последним крылом сложности «В поисках рейда».

Как преданный поклонник World of Warcraft, я очень рад услышать о новом рейде в сюжетном режиме в The War Within. Эта функция идеально подходит для таких игроков, как я, у которых нет времени или ресурсов для рейдов, но которые все же хотят пережить кульминационные моменты повествования игры. Тот факт, что он фокусируется на финальной встрече с боссом с королевой Ансурек и включает пониженную сложность и сложность, делает его отличным дополнением для одиночной игры или игры в небольшой группе.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram


В предстоящем расширении «Война Внутри» для World of Warcraft, новой сюжетной линии Дворца Неруб-ар, единственным фигурантом будет финальный босс рейда. Это означает, что игроки могут пройти эту часть рейда самостоятельно или в небольшой группе. Однако они не смогут получить к нему доступ в течение нескольких недель после первоначального выпуска экземпляра.

Недавно в игровом сообществе стало известно, что World of Warcraft собирается представить новое испытание под названием Story Mode в предстоящем расширении The War Within. Предварительные результаты показывают, что с этой сложностью рейда могут справиться отдельные игроки или небольшие группы до пяти игроков. Однако относительно других аспектов этого режима раскрыта скудная информация.

Теперь компания World of Warcraft раскрыла некоторую информацию о том, как работает этот режим и почему он вообще добавлен. Согласно сообщению на форуме разработчика WoW Limestone, Story Nerub-ar Palace будет сюжетно-ориентированной версией финальной битвы с королевой Ансурек с пониженной сложностью и сложностью. Испытание задумано как одноразовое столкновение, но игроки могут повторить битву с боссом, если захотят. World of Warcraft выпустит этот новый рейд сюжетной сложности вместе с последней частью рейда «В поисках рейда Неруб-ар Дворец», так что фанаты могут ожидать его через несколько недель после того, как будет доступен полный инстанс.

WoW: The War Within — подробности рейда в сюжетном режиме

  • Предназначен для игры в одиночку или в компании до пяти игроков.
  • Включает только битву против королевы Ансурек, лидера нерубианцев World of Warcraft: The War Within и финального босса дворца Неруб-ар, уделяя особое внимание повествовательным элементам сражения, а не сложности. и сложность.
  • Планируется выпустить вместе с последним крылом сложности «В поисках рейда», то есть он будет недоступен в течение нескольких недель после открытия рейда.

В «World of Warcraft» рейды часто становятся местом решающих столкновений с грозными противниками. Подобно подземельям последователей в игре, сложность сюжетного режима создана для того, чтобы сделать эти важные повествовательные встречи доступными для игроков, которые предпочитают не участвовать в рейдах. Если эта новая функция станет популярной, вполне вероятно, что «World of Warcraft» сможет использовать ее в качестве прочного механизма для будущих рейдов.

Многие преданные фанаты, некоторые из которых все равно собирались участвовать в рейдах, с нетерпением ждут возможности узнать, как будут развиваться сложные сюжетные сражения в «World of Warcraft». В сообществе существует консенсус, что предоставление игрокам большего количества возможностей для изучения сюжетной линии игры является положительным шагом. Однако фанаты испытывают разочарование из-за ограничения доступа к этим рейдам. Согласно предыдущей практике, функция LFR (поиск рейда) может быть недоступна в течение почти месяца после выпуска рейда. Эти фанаты надеются, что «World of Warcraft» пересмотрит отмену временных ворот для LFR и сюжетного режима, чтобы обычные игроки могли испытать историю без длительного ожидания.

Смотрите также

2024-05-23 02:06