No Rest For The Wicked выпускает огромное обновление 2 для раннего доступа

No Rest For The Wicked выпускает огромное обновление 2 для раннего доступа

Основные моменты

  • Уникальный художественный стиль No Rest for the Wicked и более темные тона отличают его от предыдущей серии Ori от Moon Studios.
  • Патч раннего доступа 2 для игры включает значительные улучшения производительности, новые игровые системы и улучшения качества жизни.
  • Moon Studios продолжает учитывать отзывы игроков, чтобы улучшить игру, стремясь выпустить более совершенную полную версию в будущем.

Похоже, что в игру были внесены различные обновления, включая улучшения звуковых и визуальных эффектов, награды и испытания, локализацию и исправления ошибок. Вот краткий обзор некоторых изменений:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь доступно свежее обновление для «No Rest for the Wicked», последнего творения Moon Studios, последовавшего за успехом их знаменитой серии «Ori». Эта инновационная студия решила исследовать новую захватывающую вселенную, привлекая игроков своим ярким художественным стилем. Вступление игры в расширяющийся жанр Soulslike вызывает интригующие разговоры среди геймеров.

Как преданный поклонник предыдущих работ Moon Studios, я поначалу был ошеломлен резким контрастом между «No Rest for the Wicked» и серией «Ori». Сдвиг визуального тона от ярких, динамичных миров, населенных очаровательными существами в «Ори», к гораздо более мрачному сеттингу «Нечестивым нет покоя», где люди сражаются с разрушительной чумой после кончины своего короля, был весьма заметен. Более того, игровая механика значительно изменилась, выйдя за пределы платформера «Ori», более ориентированного на движение, в сторону ролевого боевика.

Для «No Rest for the Wicked» вышло значительное обновление раннего доступа, второе. Это обновление позволяет Moon Studios вносить изменения на основе отзывов игроков. Основные изменения в этом патче включают повышенную производительность, исправления критических ошибок и удобные функции, такие как предварительная загрузка часто используемых элементов. Кроме того, в последнем обновлении представлены испытания оружия, система Respec, масштабирование DLSS/FSR и настройка контроллера.

В последней версии No Rest for the Wicked игроки смогут насладиться новой игровой механикой, а также улучшенными настройками и улучшениями удобства. Эти модификации заставили многих геймеров выразить удовлетворение выпуском раннего доступа. Новая система Respec в игре позволяет пользователям восстанавливать очки атрибутов в обмен на Fallen Embers. Между тем, функция «Опробование оружия» позволяет тестировать все оружие, но игроки, у которых отсутствуют необходимые атрибуты, столкнутся с отрицательными эффектами масштабирования. В настройках управления по умолчанию теперь используются клавиши мыши и WASD, а также множество других настроек.

Несмотря на оптимистичные прогнозы многих, игра получила изрядную долю посредственных отзывов. Критики указали на такие недостатки, как ненужные функции ролевой игры, такие как долговечность оборудования и неудобства в определенных областях, а также проблемы с производительностью. Moon Studios признает эти проблемы и активно их решает по мере продвижения к этапу раннего доступа No Rest for the Wicked. Игроки с нетерпением ждут значительно улучшенного конечного продукта, как только он будет готов к выпуску.

Примечания к патчу 2 раннего доступа No Rest for the Wicked:

Мы невероятно рады выпуску нашего самого большого патча, посвященного месячной годовщине запуска раннего доступа Steam! Патч 2 полон востребованных функций, таких как Проверка оружия, возможность перенастройки, масштабирование DLSS/FSR и переназначение контроллера. . Также включено множество улучшений балансировки и качества жизни, доработка звука, анимации и визуальных эффектов, а также множество исправлений ошибок!

Благодаря выбору между DLSS и FSR, а также улучшенной производительности процессора, графического процессора и оптимизации памяти мы уверены, что вы насладитесь заметно улучшенным игровым процессом No Rest For The Wicked на различных конфигурациях оборудования.

Пользователи NVIDIA будут рады узнать, что для игры No Rest for the Wicked выпущен новый драйвер Game Ready.

Производительность:

  • Режим производительности теперь снижает разрешение текстур, уменьшая сбои на слабых машинах.
  • Многочисленные существенные оптимизации ЦП
  • Исправлено снижение производительности, которое могло произойти на некоторых геймпадах.
  • Исправлены многочисленные утечки памяти.
  • Уменьшены пики создания экземпляров для многочисленных объектов.
  • Отключены детализированные сетки на обычных лицах гуманоидов, когда они не нужны.
  • Уменьшение задержек, накладных расходов и повышение стабильности отсеивания графического процессора.
  • Оптимизированное разрешение текстур и бюджет памяти для Steam Deck.
  • Оптимизирован художественный контент в «Прологе корабля» и его видеороликах.
  • Удалены неиспользуемые ресурсы оружия, чтобы освободить память.
  • Удалены оставшиеся инструменты разработчика, чтобы освободить память.
  • Оптимизированы пиковые нагрузки ЦП при выполнении различных распространенных операций загрузки контента.
  • Добавлена ​​потоковая передача текстур для портретов персонажей во время диалоговых взаимодействий для экономии памяти.
  • Исправлен некоторый постоянный спам в журналах, генерируемый картофелем в Nameless Pass.
  • Очищены многочисленные префабы NPC, что позволило сократить объем памяти и затраты на создание экземпляров.
  • Оптимизированный рендеринг Ambient Occlusion
  • Расширенное использование отсеивания графического процессора для большего количества случаев.
  • Настроенное и оптимизированное объединение в пулы для большего количества готовых экземпляров, снижающее пиковые нагрузки на ЦП.

Игровые системы:

  • Добавлена ​​новая система переспециализации!
    • Теперь игроки могут переспециализироваться, осматривая статую в атриуме Керимского тигля.
    • Переспециализация позволяет игрокам вернуть очки атрибутов, которые были выделены за 1 упавший уголь. за каждое возвращенное очко атрибутов
    • Затем игроки могут бесплатно распределить возвращенные очки атрибутов на экране «Перераспределение» или на существующем экране статистики

Качество жизни:

  • Теперь все оружие можно экипировать независимо от его требований к атрибутам, что позволяет игрокам опробовать приобретенное оружие
    • Оружие, для которого игрок не соответствует требованиям, будет наносить меньше урона за счет отрицательного масштабирования атрибутов, которые ниже Требования к атрибутам оружия
  • Предметы инвентаря теперь можно закрепить для сравнения
    • Нажмите F (клавиатура) или Y (контроллер), чтобы закрепить элементы, и наведите курсор на другие элементы для сравнения
  • В инвентарь возвращена категория «Разное».
    • Предметы жилья, руны, угли и другие разные предметы теперь будут отсортированы по этой категории и освобождают место в других категориях
  • Экраны продавцов теперь сортируются по типу предметов, чтобы товары было более организовано для покупки.
  • Улучшена яркость HUD игрока выносливости для лучшей видимости и читаемости долга выносливости.
  • Добавлены боковые уведомления о завершении обновлений Таинства Даноса.
  • Под интерфейсом часов добавлены индикаторы этажей, показывающие полы Керимского тигля.
  • Улучшена видимость значков кнопок LB/RB для интерфейса оборудования в Steam Deck.

Настройки:

  • Добавлена ​​поддержка масштабирования с помощью DLSS 3.7 и FSR 2.2.
  • Добавлены параметры перепривязки пользовательских ключей для контроллера.
  • Добавлена ​​поддержка кнопок мыши 4,5 и клавиш F1-F12 для пользовательских привязок клавиатуры.
  • Раскладка клавиатуры по умолчанию установлена ​​на «Мышь+WASD».
  • В настройку яркости пользовательского интерфейса добавлена ​​поддержка яркости HUD игрока в мировом пространстве (колесо выносливости, теги имен NPC и т. д.).

Дополнения к контенту:

  • Добавлен новый набор чар.
  • Все руны Броска теперь можно добавить к Копьям.

Добыча:

  • В магазин Филлмора уровня 1 добавлен чертеж наклейки со свиньей.
  • В магазин Уиттакера 1-го уровня добавлен чертеж Ассегай.

Баланс:

  • Уменьшены руны Броска
    • Уменьшен урон от равновесия для всех рун Броска
    • Уменьшен урон от руны Ледяного броска
  • Уменьшена кривая улучшения регенерации фокуса, чтобы она больше не генерировала слишком много фокуса слишком быстро.
  • Чары регенерации фокуса больше не падают с перчатками, а теперь падают только со шлемами
    • Сюда входит зачарование предметов у Элеоноры
  • Начальные уровни предметов Falling Sky и Woodland Protector были установлены слишком высокими и были понижены до запланированных уровней.

Оружие:

  • Обновлена ​​анимация нанесения удара в спину посохами, копьями, двуручными мечами и большими молотами.
  • Обновлены визуальные эффекты для атак оружием типа «Пронзающий» (например, «Копье» или «Рапира»).

Враги и боссы:

  • Отполированный бой с боссом Дараком
    • Улучшено поведение, чтобы он не оставался без дела после атаки
    • Улучшено поведение при сражении со сборками дальнего боя
  • Добавлена ​​атака укусом чумной крысы.
  • Добавлена ​​атака сзади для Risen Axe Bruiser.
  • Добавлена ​​логика побега в Risen Fire Bomber.
  • Добавлены визуальные эффекты Elemental Affix для Nith Brute, Nith Screamer и Shackled Brute.
  • Добавление имитации ткани в Boarskin Bruiser.
  • Отполированный такелаж на Plagued Boomer
  • Уменьшена интенсивность дрожания камеры у Risen Hammer Bruiser, Boarskin Bruiser и Riven Twins.
  • Враги меньшего размера теперь могут разбивать хрупкие предметы (бочки, ящики и т. д.).

НПС:

  • Имя обеспокоенной женщины на площади Таинства изменено на Нелл.
  • Диалог доработки Друо, Люциана и Эвервина
  • Обновлен диалог для NPC у ворот Керима в Безымянном перевале.
  • Добавлено подслушивание Спящего стража Джерарда в Таинстве.

Области:

  • Улучшены коллизия, фейдеры и оформление декораций на Корабле Пролога, Лесах Орбана, Морской Крепости, Безымянном перевале, Таинстве, интерьерах Множественных Таинств, Керимском тигле, Керимской пещере, арене боссов близнецов Ривен и пещере продавца зелий.
  • Отполированное освещение корабля в Прологе, Таинстве и Керимском Горниле.
  • Обновлена ​​листва в различных локациях
  • Добавлена ​​физика и симуляция ветра для елей.

Кинематика:

  • Улучшенная анимация персонажей в видеоролике «Прибытие инквизиции».
  • Улучшено освещение, освещение по краям персонажей и объемность в видеороликах пролога «Крушение корабля» и «Прибытие инквизиции».
  • Удален фоновый персонаж, который закрывал часть обзора в видеоролике «Прибытие инквизиции».
  • Исправлены щелчки ткани и камеры в видеоролике «Прибытие Инквизиции».

Аудио:

  • Обновление окружающей среды для Таинства:
    • Добавлены излучатели атмосферы для некоторых жилых зданий и зданий торговцев, таких как Повар, Таверна, Мастер по дереву и Чародейка.
    • Обновлены кровати зон и снимки для уникальных частей города (Кладбище, Бедняки). Площадка, Тренировочная площадка, Святилище Даши)
    • В церкви возле кладбища теперь в определенное время суток звонят колокола, которые ведут службу, а из-за дверей прихожане молятся и поют.
    • Обновлена ​​атмосфера на городской площади Сакрамент, чтобы в течение дня было более оживленно.
    • Обновлен звук окружения для зоны Керимских ворот на Маунтин-Пассе.
  • Увеличен аудиобуфер для устранения артефактов треска звука.
  • Увеличены доступные аудиоресурсы, чтобы предотвратить пропадание звука во время длительных игровых сессий.
  • Обновлен звук для видеоролика Cerim Vision.
  • Обновлен аудиомикс для разрушения бочки и ящика.
  • Приветствие стражей в Таинстве теперь имеет звук.
  • Добавлено влияние на парирование и блокирование, специфичное для оружия.
  • Добавлены звуковые эффекты скольжения лестницы для Kickdown Ladders.
  • Добавлены звуковые эффекты при спуске по лестнице.
  • Добавлены новые звуковые эффекты для зачарованного чумой оружия.
  • Улучшенный звук для врагов в Bounties.
  • Исправлены отсутствующие звуки у Чумного солдата-мутанта.
  • Исправлены звуки дождя, появляющиеся в Sacrament Interiors.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свист оружия, специфичного для чар, прерывался слишком рано.
  • Исправлены NPC, которые не издавали звуки шагов при ходьбе.
  • Исправлены состояния среды, которые иногда не сбрасывались при возврате в главное меню.

Визуальные эффекты:

  • Эффекты крови теперь более сочные и используются чаще!
  • Улучшена привязка визуальных эффектов крови к телам персонажей от атак и ударов.
  • Увеличена интенсивность визуальных эффектов выпадения блестящих предметов.

Награды и испытания:

  • Обновлен контракт «Загадка ракообразных»: теперь появляется 14 крабов, но для завершения по-прежнему требуется убить только 8 крабов.

Локализация:

  • Добавлен и обновлен локализованный текст во многих местах на нескольких языках.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для нового экрана переназначения контроллера и для различных отсутствующих локализованных элементов.
  • Исправлен неправильный шрифт на экране «Действия».

Исправление ошибок:

  • Исправлены различные чары на уникальном оружии и кольцах, которые работали неправильно.
  • Фиксированные бонусы за отдых за сон в кроватях
  • Исправлено возрождение ключевых предметов после их подбора.
  • Исправлена ​​навигация в Безымянном перевале, которая не позволяла некоторым врагам и боссу Разломаных близнецов патрулировать и приближаться к игроку.
  • Исправлено падение Echo Knight с арены и блокирование прогресса.
  • Исправлены отсутствующие улучшения Керимской брони в Филморе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Восставший Павиз, Глаз смотрящего и Деревянные щиты-ревуны не отображали правильные модели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша SHIFT не распознавалась в главном меню.
  • Исправлены некоторые текстуры окружающей среды, переопределяющие определенные текстуры брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых доспехов отсутствовала или была неправильная имитация ткани.
  • Исправлено оснащение определенной брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки босса Валлоу не имели звуковых эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертеж Falling Sky Blueprint не давал уникальную версию оружия при создании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за выполненные, но еще не сданные контракты/испытания автоматически передавались игроку при сбросе.
  • Исправлены настенные пушки, которые не стреляли в Керимском тигле.
  • Исправлен пользовательский интерфейс XP, не отображавший «Максимальный уровень» после достижения максимального уровня.
  • Исправлен пользовательский интерфейс уровня и опыта, который присутствовал без выбора персонажа в главном меню.
  • Исправлено «длинное название области», появляющееся на карте, где карта недоступна (например, Керимский тигель).
  • Исправлена ​​возможность пропускать запертые двери на Мелководье.
  • Исправлены игроки, застревавшие в конце входного коридора на арене Echo Knight.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании по зачарованию предметов учитывались подобранные зачарованные предметы.
  • Исправлено появление охранника морга на экране во время квеста «Говорят и не говорят».
  • Исправлен дополнительный маркер на карте Эльзы во время квеста «Говоренное и невысказанное».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джайлз и Петра стояли, а не сидели на стульях в гостинице Кэролайн.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы не поражали чумного волка.
  • Исправлена ​​целевая точка Волка и Чумного Волка.
  • Исправлен Рыцарь Тант, застревавший во время патрулирования Морской крепости в состоянии Финала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дарак оставлял свой щит в Лесах Орбана при побеге.
  • Исправлены визуальные эффекты открытия сундуков в настройках качества Performance и Balanced.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Волк устраивал танцевальную вечеринку после смерти.
  • Исправлен сундук, плавающий в воздухе в Морской крепости.
  • Исправлена ​​неверная текстура на верстаке.
  • Исправлено разрешение 4096×2160, отображающееся как соотношение сторон 256×135, вместо этого оно отображается как 1,9:1.
  • Исправлено слишком раздутое освещение костра на отмели.
  • Убран неправильный фонарь на отмели.
  • Удален ярлык отладки освещения.

Смотрите также

2024-05-23 07:46